апрель 2010 — по настоящее время (15 лет 3 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
Филиал ОАО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС Центра
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета:
-Учет расчетов с подотчетными лицами: прием, проверка авансовых отчетов по командировкам (Россия, др. государства), представительские расходы, хозяйственные расходы. Отражение затрат в программе SAP: R3, P0. Анализ БДДС, сметы, дебиторской и кредиторской задолженности по счету 71, составление реестра на оплату компенсаций по авансовым отчетам, формирование справок на удержание из заработной платы перерасхода, включение в доход сверхнормативных расходов. Консультирование сотрудников по вопросам предоставления и правильности заполнения авансовых отчетов. Контрольные процедуры при закрытии периода.
-Учет спецодежды: оприходование на склад, выдача, контроль амортизационных отчислений в смете, подготовка инвентаризационных описей, инвентаризация, планирование списания амортизации, пр.
- Проведение сверки расчетов с контрагентами, урегулирование спорных вопросов в случае возникновения разногласий по результатам сверки расчетов. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Взаимодействие с аудиторскими компаниями.
- Банк-клиент: формирование платежных поручений в программе 1С, выгрузка п/п в Банк-клиент, оплата налогов, сборов, штрафов, заработной платы по (зарплатному проекту), выгрузка п/п в программу SAP, проведение по счетам.
- ТМЦ : оприходование, списание.
- Статистическая отчетность по основным средствам.
- Сверка с ИФНС по налогам.
- РБП (мед. страхование, ПО).
- Проверка первичной документации сметно-аналитического отдела в рамках правильности расчета НДС.
Период работы
май 2008 — апрель 2010 (2 года)
Должность
Главный специалист
Компания
ООО "Стандарт Пром"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета:
-Учет расчетов с подотчетными лицами: прием, проверка авансовых отчетов по командировкам (Россия, др. государства), представительские расходы, хозяйственные расходы. Отражение затрат в программе SAP: R3, P0. Анализ БДДС, сметы, дебиторской и кредиторской задолженности по счету 71, составление реестра на оплату компенсаций по авансовым отчетам, формирование справок на удержание из заработной платы перерасхода, включение в доход сверхнормативных расходов. Консультирование сотрудников по вопросам предоставления и правильности заполнения авансовых отчетов. Контрольные процедуры при закрытии периода.
-Учет спецодежды: оприходование на склад, выдача, контроль амортизационных отчислений в смете, подготовка инвентаризационных описей, инвентаризация, планирование списания амортизации, пр.
- Проведение сверки расчетов с контрагентами, урегулирование спорных вопросов в случае возникновения разногласий по результатам сверки расчетов. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Взаимодействие с аудиторскими компаниями.
- Учет основных средств.
- Составление акта инвентаризации с сопутствующими документами при ежеквартальных отчетах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Новый Юридический институт
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1999 Компьютерные курсы
2008 Бухгалтерские курсы
Различные бухгалтерские семинары
Навыки и умения
• Опытный пользователь бухгалтерских программ SAP (работаю в этой программе последние 10 лет), 1С 7 Предприятие
• ПК - опытный пользователь (MS Office, Клиент-Банк, АСУД, КСУИП и др.)
• Знание Налогового кодекса РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ.
Способность к принятию решений, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Высокие аналитические способности, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Готова обучаться и осваивать новые сферы в профессиональной деятельности.