декабрь 2014 — по настоящее время (10 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Фабрика кофе"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Производство кофе, переработка давальческого сырья, импорт. Успешное прохождение камеральных проверок, возмещения НДС из бюджета. ОСНО, Бухгалтерия 8.3, 1с Управление персоналом, сдача отчетности через Контур-Экстерн.
Период работы
август 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Финансовый директор (с обязанностями главного бухгалтера)
Компания
ООО "Мирари"
Обязанности
Финансовый директор (с функциями главного бухгалтера)
• Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических показателей, ценообразование, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия, и т.д.)
• Разработка и реализация финансовой, бухгалтерской и налоговой политики
• Разработка проектов финансовых планов, составление БДР и БДДС с целью эффективного планирования деятельности компании, оптимизация бизнес-процессов
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговое планирование
• Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, отражение хозяйственных операций.
• Формирование Учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогового учета
• Составление отчетов для руководителя, учредителей по финансовым вопросам
• Формирование системы сбора и контроля наличия и правильности оформления первичных документов
• Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов, закрытие периода, формирование бухгалтерской отчетности, формирование налоговых деклараций, сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в внебюджетные фонды, налоговые органы и статистическое управление.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО);
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- расчет и начисление налогов и сборов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог);
- инвентаризация расчетов, имущества;
- расчет з/пл сотрудников, оплаты по гражданско-правовым договорам, подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС.;
- знание кадрового делопроизводства;
- компенсация за аренду авто, путевые листы на списание ГСМ;
- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям;
- планирование бюджета согласно внутренним стандартам компании. Проверка соблюдения регламента закрытия месяца согласно утвержденным процедурам, включая проверку корректности использования аналитики согласно справочников ДДС и БДР, а так же контроль правильности отражения хоз.операций в бухгалтерском учете;
- учет расчетов по кассе, расчетному счету;
- расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов.
Сфера деятельности: оптовая торговля запасными частями, техникой, навесным оборудованием, услуги
Период работы
февраль 2006 — август 2009 (3 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Ирноби"
Обязанности
- кадровый учет: прием на работу, увольнение, кадровые изменения, ведение личных карточек, составление графика отпусков, штатного расписания, заполнение трудовых книжек. Работа с представительствами за границей.
- начисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении и тд.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с покупателями, поставщиками, книга доходов/расходов, покупки/продаж, составление отчетности, НДС, прибыль, баланс, имущество, ПФР, ЕСН, ФСС, сдача отчетов в фонды и ИНФС.
- 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 1С "Зарплата и кадры", Банк-клиент (в т.ч работа с валютными счетами), Консультант Плюс. УСН (15% и 6%), ОСНО. Несколько юридических лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
КубГУ
Специальность
Экономический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Семинары по бухгалтерскому и налоговому учету
Навыки и умения
Ищу работу по совместительству, удаленно, на дому
Профессиональный опыт:
- Оптимизация и полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета, восстановление учета, все формы налогообложения.
- Постановка учета с "нуля", ведение нескольких юр. лиц одновременно.
- Сдача отчетности в ИФНС, фонды в полном объеме.
- Успешный опыт прохождения аудиторских проверок, камеральных, встречных, выездных проверок, взаимодействия с ИФНС.