Главный бухгалтер (удаленно, по совместительству)

1950654   ·   9 января 2018, 13:09   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (23 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фабрика кофе"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Производство кофе, переработка давальческого сырья, импорт. Успешное прохождение камеральных проверок, возмещения НДС из бюджета. ОСНО, Бухгалтерия 8.3, 1с Управление персоналом, сдача отчетности через Контур-Экстерн.


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор (с обязанностями главного бухгалтера)

Компания

ООО "Мирари"

Обязанности

Финансовый директор (с функциями главного бухгалтера)

• Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических показателей, ценообразование, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия, и т.д.)

• Разработка и реализация финансовой, бухгалтерской и налоговой политики

• Разработка проектов финансовых планов, составление БДР и БДДС с целью эффективного планирования деятельности компании, оптимизация бизнес-процессов

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговое планирование

• Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, отражение хозяйственных операций.

• Формирование Учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогового учета

• Составление отчетов для руководителя, учредителей по финансовым вопросам

• Формирование системы сбора и контроля наличия и правильности оформления первичных документов

• Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов, закрытие периода, формирование бухгалтерской отчетности, формирование налоговых деклараций, сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в внебюджетные фонды, налоговые органы и статистическое управление.

Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, Сбербанк Бизнес Онлайн, Правовой системы Консультант+


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "НАК"

Обязанности

- постановка учета с нуля;

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО);

- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;

- учет расчетов с поставщиками и покупателями;

- расчет и начисление налогов и сборов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог);

- инвентаризация расчетов, имущества;

- расчет з/пл сотрудников, оплаты по гражданско-правовым договорам, подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС.;

- знание кадрового делопроизводства;

- компенсация за аренду авто, путевые листы на списание ГСМ;

- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям;

- планирование бюджета согласно внутренним стандартам компании. Проверка соблюдения регламента закрытия месяца согласно утвержденным процедурам, включая проверку корректности использования аналитики согласно справочников ДДС и БДР, а так же контроль правильности отражения хоз.операций в бухгалтерском учете;

- учет расчетов по кассе, расчетному счету;

- расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов.

Сфера деятельности: оптовая торговля запасными частями, техникой, навесным оборудованием, услуги


Период работы

февраль 2006 — август 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ирноби"

Обязанности

- кадровый учет: прием на работу, увольнение, кадровые изменения, ведение личных карточек, составление графика отпусков, штатного расписания, заполнение трудовых книжек. Работа с представительствами за границей.

- начисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении и тд.

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с покупателями, поставщиками, книга доходов/расходов, покупки/продаж, составление отчетности, НДС, прибыль, баланс, имущество, ПФР, ЕСН, ФСС, сдача отчетов в фонды и ИНФС.

- 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 1С "Зарплата и кадры", Банк-клиент (в т.ч работа с валютными счетами), Консультант Плюс. УСН (15% и 6%), ОСНО. Несколько юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КубГУ

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары по бухгалтерскому и налоговому учету

Навыки и умения

Ищу работу по совместительству, удаленно, на дому

Профессиональный опыт:

- Оптимизация и полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета, восстановление учета, все формы налогообложения.

- Постановка учета с "нуля", ведение нескольких юр. лиц одновременно.

- Сдача отчетности в ИФНС, фонды в полном объеме.

- Успешный опыт прохождения аудиторских проверок, камеральных, встречных, выездных проверок, взаимодействия с ИФНС.


Торговый представитель, продавец консультант

от 50 000 руб.

Троицк

Менеджер

договорная

Троицк

Личный водитель, семейный

договорная

Троицк

Менеджер по работе с складскими операциями

от 45 000 руб.

Троицк

Помощница

от 60 000 руб.

Троицк

Няня

договорная

Троицк

Любая

от 26 000 руб.

Троицк

Сборщик интернет-заказов

от 45 000 руб.

Троицк

Продавец-универсал Смена 4800

от 55 000 руб.

Троицк

Курьер

от 70 000 руб.

Троицк