Главный бухгалтер (удаленно, по совместительству)

Резюме 1950654   ·   9 января 2018, 13:09

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фабрика кофе"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Производство кофе, переработка давальческого сырья, импорт. Успешное прохождение камеральных проверок, возмещения НДС из бюджета. ОСНО, Бухгалтерия 8.3, 1с Управление персоналом, сдача отчетности через Контур-Экстерн.


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый директор (с обязанностями главного бухгалтера)

Компания

ООО "Мирари"

Обязанности

Финансовый директор (с функциями главного бухгалтера)

• Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических показателей, ценообразование, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия, и т.д.)

• Разработка и реализация финансовой, бухгалтерской и налоговой политики

• Разработка проектов финансовых планов, составление БДР и БДДС с целью эффективного планирования деятельности компании, оптимизация бизнес-процессов

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговое планирование

• Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, отражение хозяйственных операций.

• Формирование Учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогового учета

• Составление отчетов для руководителя, учредителей по финансовым вопросам

• Формирование системы сбора и контроля наличия и правильности оформления первичных документов

• Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов, закрытие периода, формирование бухгалтерской отчетности, формирование налоговых деклараций, сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в внебюджетные фонды, налоговые органы и статистическое управление.

Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, Сбербанк Бизнес Онлайн, Правовой системы Консультант+


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "НАК"

Обязанности

- постановка учета с нуля;

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО);

- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;

- учет расчетов с поставщиками и покупателями;

- расчет и начисление налогов и сборов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог);

- инвентаризация расчетов, имущества;

- расчет з/пл сотрудников, оплаты по гражданско-правовым договорам, подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС.;

- знание кадрового делопроизводства;

- компенсация за аренду авто, путевые листы на списание ГСМ;

- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям;

- планирование бюджета согласно внутренним стандартам компании. Проверка соблюдения регламента закрытия месяца согласно утвержденным процедурам, включая проверку корректности использования аналитики согласно справочников ДДС и БДР, а так же контроль правильности отражения хоз.операций в бухгалтерском учете;

- учет расчетов по кассе, расчетному счету;

- расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов.

Сфера деятельности: оптовая торговля запасными частями, техникой, навесным оборудованием, услуги


Период работы

февраль 2006 — август 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ирноби"

Обязанности

- кадровый учет: прием на работу, увольнение, кадровые изменения, ведение личных карточек, составление графика отпусков, штатного расписания, заполнение трудовых книжек. Работа с представительствами за границей.

- начисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении и тд.

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с покупателями, поставщиками, книга доходов/расходов, покупки/продаж, составление отчетности, НДС, прибыль, баланс, имущество, ПФР, ЕСН, ФСС, сдача отчетов в фонды и ИНФС.

- 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 1С "Зарплата и кадры", Банк-клиент (в т.ч работа с валютными счетами), Консультант Плюс. УСН (15% и 6%), ОСНО. Несколько юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КубГУ

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары по бухгалтерскому и налоговому учету

Навыки и умения

Ищу работу по совместительству, удаленно, на дому

Профессиональный опыт:

- Оптимизация и полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета, восстановление учета, все формы налогообложения.

- Постановка учета с "нуля", ведение нескольких юр. лиц одновременно.

- Сдача отчетности в ИФНС, фонды в полном объеме.

- Успешный опыт прохождения аудиторских проверок, камеральных, встречных, выездных проверок, взаимодействия с ИФНС.


Водитель категории в, с

от 45 000 руб.

Троицк

Повар

от 40 000 руб.

Троицк

Оператор 1С

от 50 000 руб.

Троицк

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Троицк

Горничная

от 35 000 руб.

Троицк

Специалист по продажам

от 45 000 руб.

Троицк

Специалист по охране труда

от 50 000 руб.

Троицк

Секретарь офиса

от 60 000 руб.

Троицк

Продавец-консультант

от 60 000 руб.

Троицк

Специалист по снабжению

от 100 000 руб.

Троицк