- распределение входящих звонков (мини-АТС), электронной почты, официальных писем, входящей бухгалтерской документации,
- заказ канцелярских товаров и других, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса,
- подготовка кабинетов для совещаний, деловых встреч,
- работа с офисной техникой,
- базовая работа с Битрикс, составление отчетов, графиков, диаграмм в Excel, презентаций в Power Point,
- поиск мебели и техники для ветеринарной лаборатории, торгового зала, офиса, заказ дизайнерских, копирайтерских услуг и т.д.
- SMM (ведение страниц в социальных сетях Facebook, Instagram, Vkontakte,
- взаимодействие с PR-директором: аналитика, организация и сопровождение мероприятий, ведение проекта "Детская Кулинарная Школа" (финансовая и статистическая отчетность),
- размещение вакансий в Интернете, проведение первичных собеседований, ведение личных дел сотрудников, подготовка трудовых договоров,
- подготовка внутренней документации: должностные инструкции, приказы, заявления и т.д., договоров субаренды, авторского заказа, уведомлений, коммерческих предложений,
- подготовка отчетов по затратам руководителя за месяц,
- чайкофе.
Период работы
март 2014 — январь 2015 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по гостиничному бронированию
Компания
ООО Райзебюро ВЕЛЬТ
Обязанности
Прием заявок от клиентов, бронирование гостиниц по России (в дальнейшем - по всему миру), взаимодействие с поставщиками, выставление счетов (в рублях и валюте), отслеживание оплаты, предоставление туристической визовой поддержки иностранным туристам.
+ персональный менеджер для вип-клиентов,
+ взаимодействие с постоянными клиентами (исходящие звонки)
Период работы
ноябрь 2013 — март 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по наземному обслуживанию
Компания
ООО Райзебюро ВЕЛЬТ
Обязанности
Оказание транспортных и экскурсионных услуг:
Транспорт: встречапроводы изв аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга (также некоторые другие города России), транспортное обслуживание по городу, вип-транспорт;
Экскурсии: организация экскурсионных программ в Москве и Санкт-Петербурге, городах Золотого Кольца, взаимодействие с гидами и транспортными поставщиками, а также поставщиками-музеями;
+ консьерж-услуги (нечасто)
Дополнительно: бронирование ВИП-залов в аэропортах;
Работа с оргтехникой, мини-АТС, распределение входящих звонков, документов, почты, прием заявок от клиентов, консультация клиентов по предоставляемым услугам, взаимодействие с другими отделами компании, непосредственным и главным руководством, встреча гостей, чайкофе
Период работы
апрель 2013 — апрель 2013 (1 месяц)
Должность
Официант-кассир
Компания
ООО 4 Папас
Обязанности
Прием заказов от клиентов пиццерии, прием заказов по телефону, работа с программой ресторана, работа с кассой
Период работы
декабрь 2012 — март 2013 (4 месяца)
Должность
Хостесс
Компания
ООО Хард Рок Кафе
Обязанности
Встреча гостей ресторана, подача меню, предоставление информации о ресторане, проведение экскурсий по Меморабилли ресторана, бронирование столиков, предоставление информации по телефону, распределение звонков, работа с мини-АТС
Период работы
август 2012 — декабрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Администратор транспортной стойки в отеле
Компания
Новое Московское Такси
Обязанности
Работа в гостинице 4* в центре Москвы:
Прием заказов от гостей отеля по телефону, e-mail и при личном обращении, распределение заказов между водителями, работа с программами такси, взаимодействие с диспетчерами, прием и отслеживание оплаты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Лингвистический Университет (им. Мориса Тореза)
Специальность
Лингвист-преподаватель английского языка и культуры
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Испанский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 год - Общие курсы испанского языка (Институт Сервантеса в Москве, уровень B2.1);
2013 год - Курс "Гид-сопровождающий в автобусных турах по Европе" (Ассоциация гидов и экскурсоводов Москвы).
Навыки и умения
Выносливость, тактичность, позитивный настрой, вежливость, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации, хорошая память, обучаемость, приятный голос, умение слушать, клиентоориентированность, хорошая дикция, терпеливость, умение работать в команде, грамотная речь, грамотность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести деловую переписку, умение работать с людьми, навыки делового общения, уравновешенность, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, мобильность, высокая работоспособность, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность.