сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Администратор-диспетчер, секретарь-делопроизводитель КП "Капитолий"
Компания
ТСН "Капитолий"
Обязанности
Профессиональный опыт ведения административной работы более 20 лет. Опыт работы начальника отдела кадров более 3-х лет (прием, увольнение, подбор персонала, проведение собеседований). Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и жителями коттеджного поселка, оформление договоров оказанных услуг (пропускной режим: въезд транспорта на территорию поселка, оформление пропусков на рабочих и жителей). Работа с ККМ (открытие и закрытие кассы, снятие зет отчета), ведение отчетной документации в БД, заказ воды, канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для жизнеобеспечения офиса. Ведение табеля учета рабочего времени, постановка задач на оплату счетов в программе ТАСК-ЦЕНТР, работа в режиме онлайн СПАРК.
Период работы
ноябрь 2013 — март 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ПЕРВЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" г.Москва, г.Троицк
Обязанности
Профессиональный опыт ведения административной работы 20 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование, миграционная служба (УФМС)), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции, выписка счетов, счета-фактуры, акты, помощь бухгалтеру, контроль по оплате счетов, поездки в Налоговую инспекцию, ФСС. Составление и ведение журналов отчетности. Прием посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office 2000, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Период работы
март 2006 — ноябрь 2013 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь (личный помощник руководителя)
Компания
ООО "ТРАНСЛОГИСТИКА ПЛЮС" г.Москва
Обязанности
Профессиональный опыт ведения административной работы 20 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование, миграционная служба (УФМС)), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции, выписка счетов, счета-фактуры, акты, помощь бухгалтеру, контроль по оплате счетов, поездки в Налоговую инспекцию, ФСС. Составление и ведение журналов отчетности. Прием посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office 2000, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Период работы
март 2003 — февраль 2006 (3 года)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ОАО "Фонд Берлек" г.Уфа, Республика Башкортостан
Обязанности
Профессиональный опыт ведения административной работы 19 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции. Составление и ведение журналов отчетности. Прием посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office 2000, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Период работы
сентябрь 2000 — февраль 2003 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Урал-Центр" г.Уфа, Республика Башкортостан
Обязанности
Профессиональный опыт ведения административной работы 19 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции. Составление и ведение журналов отчетности. Прием посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office 2000, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Период работы
апрель 1995 — сентябрь 2000 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Секретарь-диспетчер
Компания
Уфимский факультет Уральской государственной академии физической культуры, г. Уфа, Республика Башкортостан
Обязанности
Профессиональный опыт ведения административной работы более 19 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции. Составление и ведение журналов отчетности. Прием посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Уфимский факультет заочного обучения Уральской государственной академии физической культуры и спорта.
Специальность
Преподаватель физической культуры. Тренер (спортивные игры)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Мобильность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в коллективе, исполнительность. Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Internet, электронная почта).
Отличное знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, владение факсом, мини АТС, сканер и ККМ.