Бухгалтер-кассир, Помощник бухгалтера, Делопроизводитель

Резюме 3086110   ·   26 сентября 2018, 10:21

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Аналитик отдела дознания

Компания

УВД по ТиНАО

Обязанности

Организация аналитического и методического обеспечения проведения исследовательских работ. Проведение научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации. Выполнение неотложных следственных действий. Составление необходимой отчетной документации.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер (на участке банк-клиент)

Компания

ООО "ИнвестСтройГрупп"

Обязанности

Ведение расчетных счетов организации. Обработка выписок по расчетным счетам. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах. Ведение рабочего файла по текущим платежам. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк". Снятие наличных денежных средств по чековым книжкам. Проведение выписок в 1С. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. Ведение делопроизводства. Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции. Хранение документов. Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации. Работа с первичной документацией, обработка и дальнейшая передача в отдел бухгалтерии. Составление договоров строительной направленности, договоров на поставку и оказание услуг. Координирование работы курьера, ведение авансового отчета по затратам на почтовые услуги. Ведение табеля рабочего времени отдела. Помощь главному бухгалтеру при сдаче отчетности.


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

Компания

ООО "Главмонтажстрой"

Обязанности

Заключение договоров с контрагентами (доп. соглашения, приложения

к договорам), заведение документации в базу 1С;

работа с поставщиками;

прием счетов, заведение в базу 1С и отслеживание своевременных оплат;

ведение таблицы по оплаченным счетам;

проверка полученных сопроводительных документов по ТМЦ (ТОРГ-12, С/фактура,

ТН, ТТН) и по выполнениям работ субподрядной организации (КС-3, КС-2, С/ф);

внесение в базу 1С первичной документации по ТМЦ и передача ее по реестрам для

дальнейшей обработки в бухгалтерию;

ежемесячные отчеты по взаиморасчетам с поставщиками;

проведение реализации в базе по отгруженной продукции и сверка с бухгалтерией

накладных М-15;

закрытие рапортов по строительной технике (башенный кран, экскаватор, камаз) и

подготовка первичной документации (Акты, ЭСМ-7, С/ф) в 1С и дальнейшая передача

в бухгалтерию;

ведение табеля учета рабочего времени финансового департамента и передача при

закрытии месяца в отдел кадров;

помощь главному бухгалтеру по подготовке отчетной документации в налоговую

службу.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Гарант Строй"

Обязанности

Ведение делопроизводства (договора, счета, первичная документация); организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;

прием поступающей на рассмотрение руководителя документации и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;

выполнение различных операций с применением компьютерной техники;

прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

по поручению руководителя составление писем, запросов и других документов; осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами

организационной техники и канцелярскими принадлежностями;

выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2014 — октябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Высшая Лига"

Обязанности

Управление персоналом магазина;

планирование стратегии привлечения клиентов;

аналитика продаж;

управление ассортиментом и товарным запасом;

своевременно делать заказ поставщику на товар, которого нет в достаточном

количестве;

поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;

управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью

магазина;

ежемесячное проведение и участие в контрольно-ревизионном процессе;

выполнение плана продаж;

работа с контролирующими органами.


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Высшая Лига"

Обязанности

Обеспечение установленного режима работы магазина (открытие и закрытие рабочей

смены);

организация и управление эффективной работой персонала магазина (расстановка

людей на кассе и в зале);

обучение персонала навыкам работы;

выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина;

решение вопросов по инкассации;

прием товаров и заведение в базу 1С;

контроль качества товара, выставляемого на продажу, его ассортимент, сроки

годности;

решение конфликтных ситуаций с покупателями;

ежемесячное участие в контроль-ревизионном процессе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кинешемский экономический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С:Предприятие).

Работа с первичной документацией в полном объеме.

Отражение движения ТМЦ в 1С и сдача ежемесячной реализации.

Закрытие рапортов по технике и подготовка первичной документации (Акт, ЭСМ-7)

Умение работать с офисной техникой.

Взаимодействие с контрагентами (договора, доп.соглашения, приложения) и подрядчиками (КС-3, КС-2).

Опыт управления персоналом. Знание кассовой дисциплины, работа с ТСД.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Троицк

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Троицк

Технолог рыбных продуктов

договорная

Троицк

Интернет-маркетолог

от 45 000 руб.

Троицк

Кладовщик

от 38 000 руб.

Троицк

Раздача листовок

договорная

Троицк

Кладовщик

от 45 000 руб.

Троицк

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Троицк

Уборщик территории

договорная

Троицк

Помощник бухгалтера

договорная

Троицк