Директор по рознице

Резюме 3245857   ·   6 ноября 2018, 14:29

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (15 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

Мебельная компания Антарес

Обязанности

Функционал:

- Руководство подразделениями компании (10 магазинов + магазин при центральном офисе + удаленный отдел продаж, "салон на колесах", 2 колл-центра, служба контроля качества)

- Частичное руководство бизнес-процессами отделов доставки и отдел рекламации

- Частичное руководство отделом дизайна и контента

- Открытие розничных подразделений, их развитие, последующее руководство

- Составление бизнес и экшн планов

- Подбор персонала

- Обучение персонала

- Разработка и внедрение технологий контроля качества работы служб компании

- Разработка KPI для сотрудников компании

- Аналитика и контроль показателей качества работы подразделений и сотрудников

- Разработка маркетинговых мероприятий

- Оптимизация рабочего времени сотрудников

- Написание рекомендаций по изменениям необходимым к внесению на сайт компании

- Работа с СМИ

- Участие в специальных проектах.

Результаты достигнутые за время работы:

- Начинал работать с должности руководителя отдела оптовых продаж. Через месяц был переведен на развитие розничных продаж, далее переведен на нынешнюю должность

- За время моей работы увеличена розничная сеть с одного магазина до 10, изменен подход к разработке дизайн-проектов кухонных салонов.

- Улучшено качество работы подразделений и всей компании в целом (по результатам опросов службы контроля качества)

- Создано несколько концептуальных решений дизайна мебельных магазинов

- Построен передвижной салон кухонной мебели (от идеи до полноценной работы салона)

- Проведен ряд маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и улучшения имиджа компании

- Оптимизирован штат сотрудников для максимально эффективного использования каждого работника и снижения затрат на персонал

- Создан собственный колл-центр и отдел продаж при нем

- Написан скрипт по общению с клиентами для быстрого обучения сотрудников колл-центра

- Так же нанят дополнительный колл-центр, для приема звонков

- Разработана собственная CRM (облегченная версия) на основе 1С

- Написание рекомендаций по изменениям необходимым к внесению на сайт компании.


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию (руководитель подразделения)

Компания

ДЭФО

Обязанности

- Руководство сотрудниками подразделения (розничный магазин мебели для дома)

- Обучение персонала отдела продаж

- Составление бизнес и экшн планов

- Аналитика и контроль показателей качества работы сотрудников

- Разработка KPI для сотрудников вверенного подразделения

- Разработка методов улучшения клиентского сервиса

- Развитие вверенного подразделения и направления

- Разработка методов контроля показателей сотрудников розничных подразделений

- Участие в разработке рекламных кампаний и контроль их исполнения

- Замещение директоров других подразделений во время их отсутствия

- Решение конфликтных ситуаций с Клиентами (в том числе других подразделений)

Результаты достигнутые за время работы в компании:

- Принят на работу на должность тренера по продажам. Через неделю работы переведен на функционал заместителя директора магазина. Через три недели переведен в г. Подольск для руководства розничным подразделением (магазин)

- Разработан и внедрен новый способ контроля работы подразделения. После получения результатов - распространен на все магазины Московского филиала.

- Внедрена новая техника работы с Клиентами.

- Налажена работа службы сервиса при работе с Клиентами подразделения

- Достигнуты показатели роста продаж подразделения в ежемесячном и годовом выражениях

- За время работы подразделение вошло в тройку лидеров по ключевым показателям (первоначальные позиции подразделения в числе отстающих)


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО "Контата-плюс"

Обязанности

- Развитие дилерской сети

- Проведение мероприятий направленных на увеличение продаж дилерской сети

- Координация работы сотрудников отделов продаж, маркетинга, развития.

- Постановка задач подчиненным, контроль и оценка их исполнения.

- Ведение переговоров от имени организации, подписание договоров.

- После ухода из компании продолжал консультировать по вопросам связанным с реализацией продукции до 2015 года (на безвозмездной основе, из-за хорошего отношения к владельцам бизнеса)


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Рапид Авто (официальный дилер Skoda)

Обязанности

- Консультирование клиентов

- Ведение клиентской базы

- Подготовка и проведение сделок

- Отслеживание дебиторской задолженности

- Ведение рабочей документации.

Дополнительный функционал:

- Обучение новых сотрудников по технической части автомобилей марки Skoda

- Помощь новым сотрудникам в наработке устойчивых навыков создания доказательной базы преимуществ марки при работе с Клиентами.


Период работы

июль 2009 — март 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Виста Трейд"

Обязанности

- Руководство группой менеджеров от 3 до10 человек

- Распределение между сотрудниками задач и контроль их выполнения

- Контроль за дебиторской задолженностью Клиентов

- Поддержание и развитие взаимоотношений с действующими Клиентами

- Ведение переговоров

Достижения:

- Оптимизация системы продаж;

- Увеличение качества обслуживания клиентов;

- Сокращение цикла сделки.

Личные достижения:

- Получение опыта руководства;

- Получения знаний построения бизнес процессов;

- Получение знаний в различных сферах торговли.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела реализации

Компания

ООО "Центррусгаз"

Обязанности

- Поддержание и развитие взаимоотношений с действующими потребителями природного газа

- Поиск новых потребителей

- Подготовка договоров

- Отслеживание дебиторской задолженности

- Ведение рабочей документации.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела реализации

Компания

ООО "Виста Трейд"

Обязанности

- Ведение переговоров от имени организации

- Подписание договоров

- Поддержание взаимоотношений с действующими клиентами

- поиск новых клиентов; подготовка договоров; ведение рабочей документации.


Период работы

февраль 2007 — июль 2007   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Твое"

Обязанности

- Консультирование Клиентов в торговом зале

- Поддержание порядка в торговом зале

- Работа с кассой.

- Прием товара и участие в инвентаризациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МФЭИ

Специальность

ГМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Периодически провожу тренинги в закрытом режиме, по продажам и развитию бизнеса для начинающих предпринимателей в качестве тренера. Иногда консультирую малый бизнес по вопросам связанным с развитием и оптимизацией процессов.

Навыки и умения

Опыт работы в розничных и оптовых продажах;

опыт от создания команды до управления;

нацеленность исключительно на результат;

знание техник продаж, опыт обучения и внедрения;

любовь к своей работе и умение получать от нее удовольствия;

высокая лояльность к работодателю;

опыт написания статей;

опыт написания книг (Бизнес литература)


Товаровед

от 60 000 руб.

Троицк

Оператор 1С

договорная

Троицк

Кассир-продавец

от 30 000 руб.

Троицк

Врач - дерматовенеролог, косметолог

от 50 000 руб.

Троицк

Администратор, мастер маникюра

от 35 000 руб.

Троицк

Любая

от 20 000 руб.

Троицк

Водитель, Снабженец, Работник АХО, Завхоз

от 60 000 руб.

Троицк

Продавец

договорная

Троицк

Кассир, работник торгового зала

от 25 000 руб.

Троицк

Токарь- расточник (станочник) 6 разряда

от 80 000 руб.

Троицк