Офис-менеджер

Резюме 3268945   ·   19 мая 2019, 18:17

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Лидер"

Обязанности

1.Организация процесса продаж. Управление отделом в количестве 4-х человек, выставление планов продаж, постановка индивидуальных задач, контроль исполнения.

2.Разработка политики цен и скидок.

2.Анализ рынка и составление списка потенциальных клиентов.

3.Планирование текущей и долгосрочной работы с клиентами.

4.Отчетность.

5.Ведение ключевых клиентов, оптовая продажа строительных материалов.Заключение договоров, согласование условий работы.

6.Работа с претензиями и дебиторской задолженностью.


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по ключевым клиентам

Компания

ООО "ФудРобот"

Обязанности

Ведение ключевых клиентов, HoReCa.

Переговоры с первыми лицами компаний, согласование условий работы, заключение договоров поставок, проведение еженедельных тендеров, работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов, отслеживание дебиторской задолженности.

Помощь в ведении интернет-сайта компании, ввод и вывод позиций по направлению.Ежедневное отслеживание и регулирование ценовой политики на сайте.

Еженедельная отчетность по продажам.

Выполнение обязанностей руководителя отдела розничных продаж во время его отсутствия.

За время работы подключение более 20 ресторанов, заключение контракта и работа с Mail.ru, Обед-буфет, Грабли, Теремок, Сеть ресторанов Иль Форно. За время работы сложились крепкие деловые отношения со всеми клиентами.Маржинальная доходность по направлению HoReCa увеличена на 15%.


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО " АйсПрофи" ГК "АльтерВЕСТ"

Обязанности

1.Составление отчетности, Ведение баз данных

2. Обеспечение коммуникаций между филиалами компании

3.Документооборот (внутренний и внешний)

4. Координация работы сотрудников подразделений

5. Контроль исполнения распоряжений, поручений.

6.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

7.Сбор материалов и информации, необходимых руководителю (подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов)

8.Формирование годовых/ежемесячных планов, анализ;БДР, БДДС.

9. Трейд-маркетинг (включает в себя установку и дальнейшее согласование базовых цен на новые позиции, обновление данных в прайс-листе, уведомление сотрудников о новинках и изменении цен)

10. Ежегодное составление и обновление презентера для торгового отдела по продукции компании.

11. Координация отдела продаж (заведение новых торговых точек в программу 1С, установка скидок, расчет бонусов контрагентам, составление плана продаж, акты сверки, взаиморасчеты с контрагентами, согласование договоров поставки, консультирование сотрудников по вопросам касающихся действующих регламентов и иных вопросов)


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник коммерческого директора

Компания

ООО "МосОблТорг" ГК "АльтерВЕСТ"

Обязанности

1.Прием входящих звонков

2.Составление отчетности, Ведение баз данных

3. Обеспечение коммуникаций между филиалами компании

4.Документооборот (внутренний и внешний)

5. Координация работы сотрудников подразделений

6. Контроль исполнения распоряжений, поручений.

7.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

8.Сбор материалов и информации, необходимых руководителю (подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов)

9. Координация отдела продаж (заведение новых торговых точек в программу 1С, установка скидок, расчет бонусов контрагентам, составление плана продаж, акты сверки, взаиморасчеты с контрагентами, согласование договоров поставки, консультирование сотрудников по вопросам касающихся действующих регламентов и иных вопросов)

10. Ежегодное составление и обновление презентера для торгового отдела по продукции компании.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела поддержки продаж зарплатных проектов

Компания

ЗАО КБ СитиБанк

Обязанности

1.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

2.Подготовка договоров, счетов и других документов

3. Проведение переговоров с лицами компаний; Заключение договоров.

4. Консультирование и сопровождение клиентов в рамках зарплатных проектов

5. Работа с существующей клиентской базой, работа с обращениями клиентов

6.Поддержка продаж по существующей базе клиентов

7.Организация хранения и учета документов


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Координатор отдела поддержки продаж зарплатных проектов

Компания

ООО Мэнпауэр СиАйЭс

Обязанности

1.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

2.Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных

3.Подготовка договоров, счетов и других документов


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "Гленко"

Обязанности

1.Контроль работы всего персонала магазина

2.Решение вопросов по инкассации

3.Обеспечение установленного режима работы магазина

4.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

5.Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены

6. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом государственном университете, Москва

Специальность

Государственное муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Деловые коммуникации" (City Business School), сертификат 2017 г.

Навыки и умения

MS Word

MS Excel

1С: Торговля и склад

Adobe Photoshop

Adobe Design

MS Outlook

1С: Производство

MS PowerPoint

Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, умение работать на опережение.


Гувернантка

от 50 000 руб.

Троицк

Оператор-кассир

от 35 000 руб.

Троицк

Дом работница

от 25 000 руб.

Троицк

Любая

договорная

Троицк

Работник ресторана / фаст-фуд

договорная

Троицк

Администратор

от 30 000 руб.

Троицк

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Троицк

Любая

от 25 000 руб.

Троицк

Программист

договорная

Троицк

Охранник

от 60 000 руб.

Троицк