Директор УК

3401902   ·   25 декабря 2017, 12:35   ·   0 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (26 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — июль 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ТСЖ Микрорайон

Обязанности

Осуществление деятельности по управлению, обслуживанию, содержанию и ремонту МКД (S-16500 м2 / 262 кв.) в соответствии с ЖК, Постановлениями Правительства, изменениями Законодательства...

• Обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования‚ энергосистем‚ сетей и систем водоснабжения‚ канализации‚ ливневой канализации и оборудования.

• Обеспечение чистоты и благоустроенности придомовой территории и мест общего пользования, контроль уборки и вывоза мусора.

• Осуществление регулярного надзора за эксплуатацией дома и состоянием инженерных коммуникаций (систем энергоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции) Составление Актов аварийных ситуаций.

• Организация и проведение конкурсов по выбору поставщиков и подрядчиков, работа с договорами подрядных организаций (согласование, разработка, заключение). Работа с поставщиками и подрядчиками. Контроль качества строительно-монтажных работ. Участие в приемке и актировании объемов выполненных работ. Отслеживание расхода материалов‚ составление смет, проверка предоставляемых документов (КС-2, КС-3), контроль сроков исполнения договоров‚ техническим содержанием‚ полнотой исполнения обязательств‚ гарантийным обслуживанием.

• Контроль соблюдения техники безопасности, санитарии, противопожарных мероприятий

• Взаимодействие с Государственными органами. Работа по распоряжениям и указаниям Администрации ТиНАО и Г.О. Троицк (подготовка отчетов справок, сведений, размещение информации для жителей)

• Работа с обращениями, письмами, телефонными звонками и вопросами собственников. Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота.

• Участие в подготовке и проведении общих собраний собственников

• Расчет начислений за содержание, коммунальные услуги, пени и капитальный ремонт, формирование квитанций.

• Прием и консультирование жильцов по вопросам начислений (ХВС, ГВС, Отопление, Пени, Капремонт...), , видеонаблюдение, порядок, свет, сантехнические проблемы, ключи домофона, разное...

• Организация работ по благоустройству и эксплуатации МКД (Ремонт, поверка, замена оборудования, замеры сопротивлений, освидетельствование...)

• Подготовка документации по сдаче дома к сезонной эксплуатации (Паспорт готовности, приказы, графики, планы, акты...)

• Прием на работу персонала службы эксплуатации. Организация, оперативное управление и контроль деятельности сотрудников службы эксплуатации.

• Контроль исправности инженерного оборудования, систем и коммуникаций (приборы учета, ДУ ППА, Пожаротушения, Видеонаблюдение). Своевременное устранение аварийных ситуаций

• Организация материально-технического снабжения. Поиск, оформление документации, закупка, доставка необходимых ТМЦ.

• Формирование бюджета капитальных и текущих затрат, защита бюджета, контроль исполнения бюджета.

• Настройка сетевого оборудования и оргтехники офиса, обновление программ.

• Организация Аттестации сотрудников по ТБ, Эл. Безопасности, Эксплуатации тепловых установок...

Достижения: погашение задолженности ТСЖ (на начало работы задолженность перед МУПами и поставщиками составляла 4, 6 млн. руб., через два года задолженность -ноль) Заслуженное доверие и уважение собственников и жильцов дома. Налаживание информационных коммуникаций, организация работы ТСЖ в соответствии с Законодательством.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ №2 ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва

Обязанности

Директор Коммерческо-эксплуатационной службы

ООО "УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ №2 ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва, полная занятость.

Директор Коммерческо-эксплуатационной службы

Руководство службой эксплуатации, переговоры, подготовка и заключение договоров, контроль ремонтной службы, покупка-продажа техники, решение всех вопросов связанных с эксплуатацией техники и автотранспорта.


Период работы

июнь 2005 — май 2006   (1 год)

Должность

Директор коммерческо-эсплуатационной службы

Компания

ОАО "Автоинжстрой"

Обязанности

С 22.06.2005 г. по 31.05.2006 ОАО "Автоинжстрой" Директор коммерческо-эсплуатационной службы руководил службой эксплуатации около 270 сотрудников (начальники колон, диспетчерская), коммерческим отделом (привлечение клиентов, заключение договоров, взаиморасчеты), реализация услуг и автотехники.

С 18.08.2004 г. по 22.06.2005 г. ОАО "Автоинжстрой" Начальник авторемонтных мастерских руководил коллективом порядка 90 человек, обслуживание парка в 180 ед. автомобилей и техники, разработал и внедрил новую прогрессивную систему оплаты труда, что позволило повысить производственный потенциал сотрудников. Совместно с компьютерным отделом разработал программу для учета выполненных работ, установленных на автомобили зч на базе "ТурбоБухгалтер". Развил коммерческий ремонт автомобилей с 0 до полного цикла.

С 16.04.2004 г. по 18.08.2004 г. ООО "Автоинжстрой А" (техцентр по ремонту грузовых авто и прицепов иностранного производства) Начальник производства (Зам. Ген. директора). Руководил деятельностью приемки, ремонтной зоны и отделом МТО (снабжения). Успешно организовал процесс взаимодействий сотрудников начиная от встречи заказчика, приемки авто в ремонт, проведения собственно ремонта, до передачи авто заказчику и составления калькуляции по выполненным работам. Разработал и внедрил сдельную оплату труда автослесарей, должностные обязанности мастеров. Занимался обновлением и дополнением прейскуранта на предоставляемые услуги, анализом цен на конкурентоспособность, поиском, приобретением, ремонтом гарантийного оборудования. Поиск и подбор персонала. Проводил служебные расследования и ревизии. Приобрел огромный опыт успешного общения с клиентами с целью привлечения к дальнейшему сотрудничеству. Всегда находил альтернативный выход из нестандартных ситуаций.

С 01.01.2004 г. по 15.04.2004 г. ООО " Вероника Импэкс" (мультитемпературные грузоперевозки по России, СНГ и Европе) Начальник ремонтной службы.

Организовывал ремонты и ТО автопарка (прядка 120 ед. грузового а/транспорта иностранного производства),

Создал электронную БД по отслеживанию сроков ремонта и затрат, составлял бюджет плановых ремонтов, разработал и внедрил новую схему взаимодействия подразделений и сотрудников фирмы, позволяющую более качественно определять целесообразность ремонта и качество его проведения.

С 09.06.2003 г. по 29.12.2003 г. ООО "HUHTAMAKI S.N.G." Администратор Корпоративного автопарка. Парк автомобилей состоял из 40 л/автомобилей иностранного производства. Организовал учет ГСМ, с внедрением нового программного обеспечения, организовывал плановый ремонт и ТО, заключил договора на поставки, обслуживание, ремонт, страхование, оформлял страховые случаи (ДТП, ущерб, возмещение ущерба). Составлял ежемесячные отчеты о расходах по транспорту в целом, составил бюджет по транспортным расходам на 2004 г.

С 12.2001 г. по 30.04.2003 г. ЗАО "F.Cargo & Customs Servises" (таможенный брокер), Начальник транспортного отдела. Парк автомобилей состоял из 25-30 иномарок представительского и бизнес классов. Организовал Отдела с нуля. Получил Лицензию. Организовал собственную ремонтную базу. Разработал и ввел нормы расхода ГСМ и упорядочил контроль расходов (маршрутизация, отчетность). Подобрал квалифицированный персонал. Застраховал автотранспорт и гражданскую ответственность. Занимался распределением заказов от клиентов и контролировал их выполнение. Разработал договора по аренде авто и транспортному обслуживанию. Наладил работу с автосервисами. Приобретал и продавал авто иностранного произв


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГОУ Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Государственное и Муниципальное Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. Школа руководителя в сфере ЖКХ, Специалист Жилищного объединения,

2005 г. “Безопасности Движения” при МАДИ ТУ, Аттестация

2001г. "Организация перевозок автомобильным транспортом"

при МАДИ ТУ, Аттестация "Транспортно-экспедиционное обслуживание"при МАДИ ТУ, Аттестация

Навыки и умения

Знание Жилищного законодательства, принципа организации предоставления коммунальных услуг, ремонта, мотивации сотрудников, договоров, принципа организации перевозок, ремонта, Руководство коллективом до 90 человек, мотивации сотрудников, ТК, договоров на перевозки. ПК- продвинутый пользователь, Word, Exсel, Access, Subdpl, MS Office, 1С Предприятие, Автосервис, Консультант+, Internet, Microsoft Outlook, Windows 10, 2000, ХР...

Наличие собственного автомобиля

Личные качества: порядочность, ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность, самостоятельность в принятии решений‚ умение брать на себя ответственность, умение управлять коллективом, гибкость в решении проблем, пунктуальность, эмоциональная стабильность.


Начальник смены, Заместитель начальника склада, начальник склада

от 70 000 руб.

Троицк

Мастер

договорная

Троицк

Грузчик (компектовщик)

от 30 000 руб.

Троицк

Смотритель музея, редактор

от 35 000 руб.

Троицк

Водитель автомобиля

от 30 000 руб.

Троицк

Монтажник кондиционеров

от 50 000 руб.

Троицк

Ассистент

от 10 000 руб.

Троицк

Учитель математики

от 60 000 руб.

Троицк

Домработница в семью, 2 дня в неделю

от 40 000 руб.

Троицк

Оператор на телефоне (работа из дома)

от 35 000 руб.

Троицк