Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
54 года   (26 сентября 1970)
Опыт работы
Период работы
апрель 2012 — июль 2017 (5 лет 4 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
ТСЖ Микрорайон
Обязанности
Осуществление деятельности по управлению, обслуживанию, содержанию и ремонту МКД (S-16500 м2 / 262 кв.) в соответствии с ЖК, Постановлениями Правительства, изменениями Законодательства...
• Обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования‚ энергосистем‚ сетей и систем водоснабжения‚ канализации‚ ливневой канализации и оборудования.
• Обеспечение чистоты и благоустроенности придомовой территории и мест общего пользования, контроль уборки и вывоза мусора.
• Осуществление регулярного надзора за эксплуатацией дома и состоянием инженерных коммуникаций (систем энергоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции) Составление Актов аварийных ситуаций.
• Организация и проведение конкурсов по выбору поставщиков и подрядчиков, работа с договорами подрядных организаций (согласование, разработка, заключение). Работа с поставщиками и подрядчиками. Контроль качества строительно-монтажных работ. Участие в приемке и актировании объемов выполненных работ. Отслеживание расхода материалов‚ составление смет, проверка предоставляемых документов (КС-2, КС-3), контроль сроков исполнения договоров‚ техническим содержанием‚ полнотой исполнения обязательств‚ гарантийным обслуживанием.
• Контроль соблюдения техники безопасности, санитарии, противопожарных мероприятий
• Взаимодействие с Государственными органами. Работа по распоряжениям и указаниям Администрации ТиНАО и Г.О. Троицк (подготовка отчетов справок, сведений, размещение информации для жителей)
• Работа с обращениями, письмами, телефонными звонками и вопросами собственников. Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота.
• Участие в подготовке и проведении общих собраний собственников
• Расчет начислений за содержание, коммунальные услуги, пени и капитальный ремонт, формирование квитанций.
• Прием и консультирование жильцов по вопросам начислений (ХВС, ГВС, Отопление, Пени, Капремонт...), , видеонаблюдение, порядок, свет, сантехнические проблемы, ключи домофона, разное...
• Организация работ по благоустройству и эксплуатации МКД (Ремонт, поверка, замена оборудования, замеры сопротивлений, освидетельствование...)
• Подготовка документации по сдаче дома к сезонной эксплуатации (Паспорт готовности, приказы, графики, планы, акты...)
• Прием на работу персонала службы эксплуатации. Организация, оперативное управление и контроль деятельности сотрудников службы эксплуатации.
• Контроль исправности инженерного оборудования, систем и коммуникаций (приборы учета, ДУ ППА, Пожаротушения, Видеонаблюдение). Своевременное устранение аварийных ситуаций
• Формирование бюджета капитальных и текущих затрат, защита бюджета, контроль исполнения бюджета.
• Настройка сетевого оборудования и оргтехники офиса, обновление программ.
• Организация Аттестации сотрудников по ТБ, Эл. Безопасности, Эксплуатации тепловых установок...
Достижения: погашение задолженности ТСЖ (на начало работы задолженность перед МУПами и поставщиками составляла 4, 6 млн. руб., через два года задолженность -ноль) Заслуженное доверие и уважение собственников и жильцов дома. Налаживание информационных коммуникаций, организация работы ТСЖ в соответствии с Законодательством.
Период работы
июнь 2007 — ноябрь 2011 (4 года 6 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ №2 ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва
Обязанности
Директор Коммерческо-эксплуатационной службы
ООО "УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ №2 ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва, полная занятость.
Директор Коммерческо-эксплуатационной службы
Руководство службой эксплуатации, переговоры, подготовка и заключение договоров, контроль ремонтной службы, покупка-продажа техники, решение всех вопросов связанных с эксплуатацией техники и автотранспорта.
Период работы
июнь 2005 — май 2006 (1 год)
Должность
Директор коммерческо-эсплуатационной службы
Компания
ОАО "Автоинжстрой"
Обязанности
С 22.06.2005 г. по 31.05.2006 ОАО "Автоинжстрой" Директор коммерческо-эсплуатационной службы руководил службой эксплуатации около 270 сотрудников (начальники колон, диспетчерская), коммерческим отделом (привлечение клиентов, заключение договоров, взаиморасчеты), реализация услуг и автотехники.
С 18.08.2004 г. по 22.06.2005 г. ОАО "Автоинжстрой" Начальник авторемонтных мастерских руководил коллективом порядка 90 человек, обслуживание парка в 180 ед. автомобилей и техники, разработал и внедрил новую прогрессивную систему оплаты труда, что позволило повысить производственный потенциал сотрудников. Совместно с компьютерным отделом разработал программу для учета выполненных работ, установленных на автомобили зч на базе "ТурбоБухгалтер". Развил коммерческий ремонт автомобилей с 0 до полного цикла.
С 16.04.2004 г. по 18.08.2004 г. ООО "Автоинжстрой А" (техцентр по ремонту грузовых авто и прицепов иностранного производства) Начальник производства (Зам. Ген. директора). Руководил деятельностью приемки, ремонтной зоны и отделом МТО (снабжения). Успешно организовал процесс взаимодействий сотрудников начиная от встречи заказчика, приемки авто в ремонт, проведения собственно ремонта, до передачи авто заказчику и составления калькуляции по выполненным работам. Разработал и внедрил сдельную оплату труда автослесарей, должностные обязанности мастеров. Занимался обновлением и дополнением прейскуранта на предоставляемые услуги, анализом цен на конкурентоспособность, поиском, приобретением, ремонтом гарантийного оборудования. Поиск и подбор персонала. Проводил служебные расследования и ревизии. Приобрел огромный опыт успешного общения с клиентами с целью привлечения к дальнейшему сотрудничеству. Всегда находил альтернативный выход из нестандартных ситуаций.
С 01.01.2004 г. по 15.04.2004 г. ООО " Вероника Импэкс" (мультитемпературные грузоперевозки по России, СНГ и Европе) Начальник ремонтной службы.
Организовывал ремонты и ТО автопарка (прядка 120 ед. грузового а/транспорта иностранного производства),
Создал электронную БД по отслеживанию сроков ремонта и затрат, составлял бюджет плановых ремонтов, разработал и внедрил новую схему взаимодействия подразделений и сотрудников фирмы, позволяющую более качественно определять целесообразность ремонта и качество его проведения.
С 09.06.2003 г. по 29.12.2003 г. ООО "HUHTAMAKI S.N.G." Администратор Корпоративного автопарка. Парк автомобилей состоял из 40 л/автомобилей иностранного производства. Организовал учет ГСМ, с внедрением нового программного обеспечения, организовывал плановый ремонт и ТО, заключил договора на поставки, обслуживание, ремонт, страхование, оформлял страховые случаи (ДТП, ущерб, возмещение ущерба). Составлял ежемесячные отчеты о расходах по транспорту в целом, составил бюджет по транспортным расходам на 2004 г.
С 12.2001 г. по 30.04.2003 г. ЗАО "F.Cargo & Customs Servises" (таможенный брокер), Начальник транспортного отдела. Парк автомобилей состоял из 25-30 иномарок представительского и бизнес классов. Организовал Отдела с нуля. Получил Лицензию. Организовал собственную ремонтную базу. Разработал и ввел нормы расхода ГСМ и упорядочил контроль расходов (маршрутизация, отчетность). Подобрал квалифицированный персонал. Застраховал автотранспорт и гражданскую ответственность. Занимался распределением заказов от клиентов и контролировал их выполнение. Разработал договора по аренде авто и транспортному обслуживанию. Наладил работу с автосервисами. Приобретал и продавал авто иностранного произв
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГОУ Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина
Специальность
Государственное и Муниципальное Управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C, D, E
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017 г. Школа руководителя в сфере ЖКХ, Специалист Жилищного объединения,
2005 г. “Безопасности Движения” при МАДИ ТУ, Аттестация
при МАДИ ТУ, Аттестация "Транспортно-экспедиционное обслуживание"при МАДИ ТУ, Аттестация
Навыки и умения
Знание Жилищного законодательства, принципа организации предоставления коммунальных услуг, ремонта, мотивации сотрудников, договоров, принципа организации перевозок, ремонта, Руководство коллективом до 90 человек, мотивации сотрудников, ТК, договоров на перевозки. ПК- продвинутый пользователь, Word, Exсel, Access, Subdpl, MS Office, 1С Предприятие, Автосервис, Консультант+, Internet, Microsoft Outlook, Windows 10, 2000, ХР...
Наличие собственного автомобиля
Личные качества: порядочность, ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность, самостоятельность в принятии решений‚ умение брать на себя ответственность, умение управлять коллективом, гибкость в решении проблем, пунктуальность, эмоциональная стабильность.