Своевременно и качественно выполнять пополнение товара, контроль сроков годности, наличие и актуальность ценников, работа за кассой, ведение кассовой документации.
Период работы
октябрь 2015 — январь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист отдела приема и выдачи документов
Компания
АУ МФЦ
Обязанности
Консультирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг,
оформление и ведение отчетной документации, урегулирование претензионных и конфликтных
ситуаций.
Признание лучшим специалистом по итогам 2016 года за август
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Воронежский Государственный Университет
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;