Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (29 сентября 1992)
Опыт работы
Период работы
июнь 2020 — апрель 2022 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела закупок
Компания
АО "ГНЦ РФ ТРИНИТИ"
Обязанности
1. Прием и проверка комплектов закупочной документации по мелким и конкурентным закупкам.
2. Заведение в SAP SRM проектов ЗП по конкурентным и мелким закупкам.
3. Контроль за согласованием проекта закупочной процедуры в EOSDO, работа с замечаниями, информирование инициаторов.
4. Возлагались функции секретаря ПДТК по закупочной деятельности.
5. Возлагались функции уполномоченного по качеству в подразделении (СМК).
6. Заведение детализированной потребности в 1С.
7. Составление служебных записок по поручение руководителя, согласование приказов в EOSDO.
8. Делопроизводство.
9. Проведение электронных мониторингов в ЕОС БДЦ.
Период работы
апрель 2018 — май 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела продаж/Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Компания
ООО "СОРБИС ГРУПП"
Обязанности
Ведение кадрового учета на предприятии в полном объеме.
1. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов,
подготовка и рассылка коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров).
2. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой (выявление потребности клиентов,
согласование заказов с клиентом, решение логистических вопросов, встречи с клиентами, контроль
отгрузки продукции, контроль оплаты товаров).
3. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям, ведение
клиентской базы.
4. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.
5. Участие в выставках (Армия, МАКС).
6. Оформление основных коммерческих документов (договоров, счетов, сч.фактур, накладных, УПД,
спецификаций).
7. Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами (ДЛ, ПЭК, КСЕ, СДЭК, Достависта,
собственный транспорт).
Период работы
август 2017 — декабрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО СОРБИС ГРУПП
Обязанности
1. Oформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя.
2. Контроль ведения кадрового делопроизводства в компании, составление графиков отпусков.
3. Осуществление работы по подбору персонала.
4. Хранение и заполнение трудовых книжек, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
6. Подача уведомлений в миграционный центр о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами (Кыргызстан и Армения)
Также возлагались обязанности НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ:
1. Обеспечение предприятия различным товарами и материалами (ручной инструмент, расходные материалы, запчасти для оборудования, строительные материалы для внутренних нужд и многое другое).
2. Организация доставки своими силами, сторонними перевозчиками.
3. Контроль наличия первичных бухгалтерских документов.
4. Решение спорных вопросов.
Период работы
апрель 2016 — август 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник начальника отдела производства
Компания
ООО СОРБИС ИНДАСТРИЕС
Обязанности
1. Оперативное руководство всеми процессами на производстве и трудовым коллективом, контроль соблюдения персоналом технологических процессов согласно нормативно-технической документации, распределение функциональных обязанностей между цехами и сотрудниками цехов;
2. Контроль за исполнением и движением заказов (сроки исполнения, производительность, качество и т. д.);
3. Контроль брака, выявление причин его возникновения;
4. Организация, руководство и контроль разработки и внедрения в производство новых видов продукции;
5. Эффективное использование производственных мощностей;
6. Встречи с потенциальными партнерами в качестве представителя производства;
7. Обучение и стажировка персонала;
8. Проведение инвентаризаций, организация приема котейнеров с сырьем, участие при приеме товара (в среднем 1-2 раза в месяц), организация разгрузочных работ;
9. Поддержание минимальных запасов на складе;
10. Обеспечение бесперебойной работы производства (своевременный заказ сырья, материалов, запчастей, оборудования, контроль оплаты счетов, организация доставки, контроль наличия первичных бухгалтерских документов);
11. Составление ежедневного отчета по производству (сбор выработки по каждому сотруднику в день, цеха в день, составление статистики, максимальной производительности оборудования);
12. Посещение выставок с целью поиска сырья и материалов.
13. Заключение и расторжение трудовых договоров, составление уведомлений и подача в ММЦ, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел;
14. Обеспечение жизнедеятельности производства и склада (снабжение);
15. Работа в 1.С 8.2 УТ
- поступление товаров и услуг
- отгрузка товаров
- перемещения
- списание
- комплектация
Период работы
май 2012 — ноябрь 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
АО ГНЦ РФ ТРИНИТИ
Обязанности
Прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада;
Проведение инвентаризаций
Поддержание минимального запаса ТМЦ на складе.
Оформление сопутствующих документов, предоставление отчетных документов в бухгалтерию.
Оформление постоянных и временных пропусков на предприятие.
Составление структуры цены, спецификаций.
Период работы
декабрь 2011 — январь 2012 (2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Мособлбыт-Троицк
Обязанности
Внесение первичных документов в программу
Период работы
декабрь 2010 — апрель 2011 (5 месяцев)
Должность
Кассир по продаже билетов
Компания
ООО РАЙЗИНГ СТАР МЕДИА
Обязанности
Продажа билетов, работа с кассой
Период работы
ноябрь 2008 — июль 2009 (9 месяцев)
Должность
Член бригады ресторана
Компания
ООО МАКДОНАЛДС
Обязанности
Работа на кухне.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Фонд новых технологий в образовании "Байтик", бухгалтерский учет, налогообложение, 2011
2. АНО ДПО "ЦО "ЭЛКОД", кадровое делопроизводство: организация и ведение, 2017
3. OC "Cert International", Менеджер/Внутренний аудитор системы управления качеством по ISO 9001:2015, 2020
Навыки и умения
Знание 1С 8.2, 10 УТ, уверенный пользователь ПК, MS Office, EOSDO, SAP SRM, EOS NSI