Помощник руководителя

3636832   ·   19 августа 2020, 14:38   ·   1 просмотр

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

32 года   (17 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МАРТИНСТРОЙ"

Обязанности

- Прием звонков и их перераспределение (мини-АТС);

- Прием, регистрация вх/исходящей корреспонденции, отправка на визу ген.директору, передача исполнителю, контроль сроков исполнения, учет и хранение;

- работа с электронной почтой;

- ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;

- координация курьера, специалистf по ремонту и обслуживанию компьютеров;

-оформление почтовой корреспонденции и отправка (почта, экспресс доставка);

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, воды, канцтоваров);

- заказ ж/д билетов для сотрудников компании;

- выполнение поручений руководителя;

- организация приема посетителей в офисе (чай/кофе);

-сбор необходимых документов для трудоустройства сотрудников с оформлением. (программа 1с:кадры и управление персоналом).


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Мастер по обслуживанию и эксплуатации общежитий

Компания

КУП "ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева"

Обязанности

-Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов зданий (21 общежитие);

-своевременная подготовка информации на письменные обращения граждан, входящих писем по принадлежности;

-написание запросов, писем, докладных записок для приобретения необходимого материала, подготовка документов с оформлением и отправкой по почте;

-взаимодействие с отделами предприятия (бухгалтерия, пэо, пто, отдел обращений, документационный отдел, отдел по благоустройству);

-подготовка текущей информации (отчеты, таблицы), наряды на списание материалов;

-ведение технической документации, согласно номенклатуры дел предприятия;

-взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;

-выполнение поручений руководителя (написание и отправка писем, запросов, подготовка необходимой информации); - общение с населением как по телефону, так и с выходом на место;

-работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование документов);

-помощь коллегам по работе;

-ведение табелей учета рабочего времени (отпуска, больничные);

-управление персоналом (6 рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений и 40 по комплексной уборке)-организация работы и контроль, закрытие документов для заработной платы.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Оператор диспетчерской службы

Компания

КУП "ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева"

Обязанности

-Прием и обработка входящих звонков, перераспределение;

-принятие заявок от населения с записью в журнал;

-доведение информации до руководителя, сотрудников подразделения;

-работа с входящей (приказы, протоколы поручений, распоряжения, письма, запросы, жалобы) и исходящей корреспонденцией;

-ведение, хранение журналов, папок, согласно номенклатуры дел предприятия;

-регистрация, распределение по исполнителям после резолюции руководителя, контроль за сроками исполнения;

-контроль за правильностью оформления документов;

работа с электронной почтой (печать документов, отправка);

-прием и отправка факсограмм;

составление номенклатуры дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУП

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенные знания Microsoft Office (Word, Excel, Qutlook, PowerPoint), мини-АТС, навыки эксплуатации оргтехники и офисного оборудования (принтер, сканер, мини-АТС);

Опыт работы с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях), легкообучаемость, умение работать в команде, в режиме многозодачности.


Охрана, сопровождение инкассации

от 40 000 руб.

Троицк

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Троицк

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Троицк

Продавец-администратор

от 40 000 руб.

Троицк

Медсанитарка

от 40 000 руб.

Троицк

Программист 1С

договорная

Троицк

Специалист

от 50 000 руб.

Троицк

---

от 60 000 руб.

Троицк

Упаковщик

договорная

Троицк

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Троицк