Администратор

Резюме 3724868   ·   20 ноября 2018, 23:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам в интернет-магазине

Компания

ООО "НИКА"

Обязанности

Заполнение или изменение товарного каталога в интернет-магазине, наполнение информацией, новостями, акциями сайта компании, работа на выставке, консультирование и помощь клиентам по товарам и их характеристикам по телефону и с сайта, а также при встрече в офисе, ведение клиентов (работа с базой заказов, проверка статусов заказов, отправка писем клиентам из других городов); подготовка нестандартных чертежей, подача стандартных и нестандартных заказов на производство, подготовка сопроводительной документации, работа с отделом доставки (распределение заказов по курьерам, контроль доставки товара до клиента), работа с ведущими транспортными компаниями, контроль исполнения заказа.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Компания

ООО "ТКЗ"

Обязанности

Служебные обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам в интернет-магазине

Компания

ООО "ДВИН"

Обязанности

Заполнение или изменение товарного каталога в интернет-магазине, наполнение информацией, новостями, акциями сайта компании, работа на выставке, консультирование и помощь клиентам по товарам и их характеристикам по телефону и с сайта, а также при встрече в офисе, ведение клиентов (работа с базой заказов, проверка статусов заказов, отправка писем клиентам из других городов); подготовка нестандартных чертежей, подача стандартных и нестандартных заказов на производство, подготовка сопроводительной документации, работа с отделом доставки (распределение заказов по курьерам, контроль доставки товара до клиента), работа с ведущими транспортными компаниями, контроль исполнения заказа.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ДВИН"

Обязанности

Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.


Период работы

март 2006 — октябрь 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Филиал "Центральный" ООО "Тихрыбком"

Обязанности

Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский областной фонд Байтик №4: Курсы Менеджер по персоналу

Навыки и умения

Знание оргтехники ПК MS Office, факс, сканер, Internet, Outlook, начальные знания 1С: Торговля и склад 8.


Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Троицк

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Троицк

Менеджер

от 50 000 руб.

Троицк

Домработница

от 65 000 руб.

Троицк

Оператор

от 10 000 руб.

Троицк

Администратор

от 30 000 руб.

Троицк

Оператор

от 30 000 руб.

Троицк

Кладовщик

от 48 888 руб.

Троицк

Водитель

договорная

Троицк

Контролер по эксплуатации электросчетчиков

от 40 000 руб.

Троицк