Руководитель/Начальник отдела продаж

Резюме 4904230   ·   29 ноября 2021, 15:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Эскар

Обязанности

1. Занималась Оперативным управлением отдела продаж. 10 человек.

2. Планированием продаж.

3. Организацией продаж:

Анализировала работу отдела по ключевым показателям, декомпозицией планов, постановкой задач, контролировала выполнение поставленных задач. Занималась подбором перспективных сотрудников в команду, разработала и внедрила рабочую систему мотивации сотрудников (в т.с. и не материальную мотивацию), вела регламенты работы, проводила планерки, обучала продукту и развивала профессиональные навыки сотрудников отдела продаж.

4. Осуществляла привлечение клиентов DIY, ОПТ, Маркетплейсы с "0" (Яндекс маркет, Aliexpress, Онлайнтрейд, СберМегаМаркет, WB, Все Инструменты, СДЕК Маркет, Kaspi, DNS и др. - прямые договора и оферты) Самостоятельный поиск, выставки, входящие лиды).

5. Организовала работу в отделе по возвратам потерянных клиентов и расширению ассортимента у существующих клиентов.

6. Подготавливала не типовые договора на поставку продукции, согласование условий поставок с сетями, составляла протоколы разногласий, листинги, матрицы и другую сопроводительную документацию.

7. Предоставляла всю необходимую отчетность руководству.

8. Принимала участие в организации и самих выставках выставок, ярмарок и других мероприятиях по рекламе продукции.

10. Контролировала Дебиторскую задолженность.

11. Разрешала конфликтные ситуации с клиентами компании. Вела работу с рекламациями в сложных случаях.

Достижения:

В период с марта 2019 года по сентябрь 2021 года объем продаж был увеличен на 30%. Увеличила прирост новых контрактов в 3 раза, что привело к расширению производства дважды, за время моей работы. Лично провела более 300 успешных переговоров, в том числе HOFF, OBI, CASTORAMA, DNS, АКСОН, Все инструменты, Более 10 не менее именитых маркетплейсов, сократила потерю клиентов за счет обучения, контроля и улучшения сервиса обслуживания клиентов. Собрала и вырастила отличную рабочую команду.


Период работы

май 2014 — декабрь 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ЗАО "Страховая компания "Подмосковье"

Обязанности

1. Разработка стратегии развития агентской сети. Кураторство агентств и партнеров: консультации, полевые встречи. Организацию привлечения новых агентов и партнеров.

2. Организация текущей работы точек продаж и открытие новых точек продаж.

3. Поддержка и развитие корпоративной культуры компании. Разработка и представление на согласование политику мотивации, компенсаций, льгот, различных конкурсов и совместных мероприятий.

4. Проведение информационной работы по продуктовой линейке: обеспечение структуры агентской и партнерской сети пакетами документов по продуктам, методическими, информационными, рекламными материалами, изменения лицензий, изменения КВ, и проч. текущая информация.

5. Решение организационных вопросов цепочки бизнес-процессов:

- выдача доверенностей вверенной сети,

- делопроизводство и документооборот, связанный с агентскими и партнерскими продажами,

- правильно отработанная система пролонгаций, котировка риска и т.д.

6. Контроль, учет, выдача БСО. Организация и контроль своевременной сдачи агентами БСО.

7. Контроль ведения единой базы агентских договоров.

8. Организация и контроль проверки заключенных договоров.

9. Отслеживание начислений КВ агентов.

10. Отслеживание дебиторской задолженности по очередным платежам по агентским договорам.

11. Отслеживание, планирование, анализ, составление отчетов по возобновлениям, пролонгациям, заключениям новых агентских договоров.

12. Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение создания и эффективного функционирования системы регулярного обучения всех агентов и набора новых агентов. Подготовку учебных, информационных и методических материалов по вопросам обучения персонала:

- Создание постоянно действующей Школы страхового агента для формирования работоспособной команды продавцов, не реже 2-х раз в год.

- Проведение ежемесячных собраний с агентами в различных формах (семинар, ролевая игра, мозговой штурм, специальные целевые тренинги) по технике продаж и стандартным продуктам, маркетингу и т.д.

- Регулярное не реже одного раза в квартал обучение более сложным видам страхования (страхование имущества юридических лиц, ДМС, грузы, СМР, различные виды страхования ответственности, особенности работы с юридическими лицами и др.) проводится по гибкому графику, как только набирается группа мотивированных на эти виды агентов из числа сотрудников ЦО и дополнительных офисов, с привлечением профильных отделов.

13. Представление отчетности по утвержденной форме в бухгалтерию и руководству Компании.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер агентских продаж

Компания

ООО Росгосстрах

Обязанности

Управление (оценка, планирование, мотивация, контроль) группой агентов и консультантов, направленное на выполнение плана продаж группы, заключение новых договоров страхования, своевременное возобновление ранее заключенных договоров страхования, увеличение финансовой отдачи от существующей клиентской базы (кросс-продажи). Рекрутинг, адаптация и развитие страховых агентов и консультантов. Обучение страховых агентов и консультантов страховым продуктам и технологиям продаж. Проведение тренингов (в т.ч. полевых) со страховыми агентами и консультантами группы. Предоставление отчетности по результатам своей деятельности непосредственному руководителю. Проверка первичной страховой документации у страховых агентов и консультантов группы на предмет правильности заключения договоров страхования.


Период работы

январь 2011 — июнь 2011   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО Окна-Магнит Север

Обязанности

Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.

Организация и контроль за работой менеджеров по продажам.

Координирование разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

Разработка критериев мотивации менеджеров отдела продаж. Организация обучение, тренингов.

Решение рекламационных вопросов по услугам с клиентами, составлять необходимую документацию.


Период работы

март 2009 — июль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Пласт Фур

Обязанности

Увеличение продаж в своем секторе.

Поиск и привлечение новых клиентов b2b (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).

Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.

Возобновление работы с потерянными клиентами.

Представление компании и проведение переговоров на выставках.

Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.

Обучение менеджеров новичков (навыки прямых продаж) работа с помощниками менеджеров.


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Альфа Макси

Обязанности

Увеличение продаж в своем секторе.

Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).

Проверка конкурентной среды по ценообразованию.

Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.

Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИСиС (технологический университет)

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 1-С Битрикс Администратор Битрикс24 CRM

2021 Тренинг Виктории Шухат "Настоящая руководительница"

2013 Повышение квалификации, курсы

Бизнес школа 1-я Ступень

ООО Росгосстрах, Управление персоналом

2012 Посттренинговые курсы повышения квалификации

ООО Росгосстрах, Управление группой страховых агентов

2008 Тесты, экзамены

Управление продажами,

ООО Альфа Макси, Менеджер

Навыки и умения

Навыки управления продажами

Методы увеличения продаж

Стратегическое планирование

Анализ ключевых показателей работы отдела продаж

Мотивация

Обучение и развитие

Экспертные:

Работа с договорами в т.ч и DIY

Работа с офисной техникой,

1С, excel, Контур Диадок.

Работа с порталами записи поставок DIY

Маркетплейсы ‘’под ключ’’.

Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, не конфликтная, целеустремленная. Увлекаюсь чтением в т.ч. бизнес литературы.


Начальник смены, Заместитель начальника склада, начальник склада

от 70 000 руб.

Троицк

Администратор

от 30 000 руб.

Троицк

Официант выходные дни

от 30 000 руб.

Троицк

Управляющий

от 90 000 руб.

Троицк

Водитель

от 50 000 руб.

Троицк

Заместитель Главного бухгалтера (старший бухгалтер)

от 60 000 руб.

Троицк

Риэлтор/Риелтор - менеджер по продаже недвижимости в Новой Москве

от 80 000 руб.

Троицк

Разнорабочий на временную подработку 3 т.р. день на руки

от 80 000 руб.

Троицк

Сборщик заказов на склад

от 70 000 руб.

Троицк

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

от 50 000 руб.

Троицк