Оформление пациентов в медицинской информационной системе ("Инфоклиника"), консультации пациентов по видам услуг центра, правилам и условиям их оказания, контроль качества работы линейных администраторов регистратуры центра, прием оплаты за услуги центра, контроль документооборота регистратуры, подготовка скриптов и контроль качества работы Call центра, взаимодействие с руководителями отделений и средним медицинским персоналом, обеспечение логистики внутри центра для VIP пациентов, участие в формировании требований по доработке МИС "Инфоклиника".
Достижения : организация обслуживания более 700 пациентов в день, знание амбулаторной и стационарной специфики работы государственных медицинских центров, опыт разрешения кризисных ситуаций, опыт организации работы отделения платных медицинских услуг, знание процедур оформления ОМС/ ОМС ВМП, ДМС.
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор отдела коммерчиских услуг
Компания
ФГБУ ФНКЦ ФМБА РФ
Обязанности
Оформление пациентов в медицинской информационной системе, консультации пациентов по видам услуг центра, правилам и условиям их оказания, прием оплаты за услуги центра, контроль документооборота регистратуры, взаимодействие с руководителями отделений и средним медицинским персоналом, обеспечение логистики внутри центра для VIP пациентов.
Достижения : организация обслуживания более 300 пациентов в день, знание специфики работы отделения платных медицинских услуг государственных медицинских центров, опыт разрешения кризисных ситуаций, знание процедур оформления ОМС/ ОМС ВМП, ДМС.
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор хирургического центра
Компания
Медицинская группа "GRIN"
Обязанности
Оформление пациентов в медицинской CRM системе, работа в телемедицинской системе, консультации пациентов по видам услуг центра, правилам и условиям их оказания, прием оплаты за услуги центра, контроль документооборота регистратуры, подготовка скриптов для работы Call центра, взаимодействие со средним медицинским персоналом, обеспечение логистики внутри центра для VIP пациентов.
Достижения : организация обслуживания VIP пациентов, опыт разрешения кризисных ситуаций.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Чешский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Документооборот, работа с VIP клиентами, деловая переписка, системное мышление, контроль качества, урегулирование конфликтов, точность и внимательность к деталям, исполнение поручений руководителя, прием и распределение звонков, организаторские навыки, работа в команде, управление персоналом, обучение персонала, телефонные переговоры.
Обо мне
Ответственная, внимательная к деталям, активная и позитивная жизненная позиция, коммуникабельная, стрессоустойчивая, обучаемая, высокая работоспособность, целеустремленная.