Помощник руководителя

Резюме 5037254   ·   19 мая 2019, 18:17

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Лидер"

Обязанности

1.Организация процесса продаж. Управление отделом в количестве 4-х человек, выставление планов продаж, постановка индивидуальных задач, контроль исполнения.

2.Разработка политики цен и скидок.

2.Анализ рынка и составление списка потенциальных клиентов.

3.Планирование текущей и долгосрочной работы с клиентами.

4.Отчетность.

5.Ведение ключевых клиентов, оптовая продажа строительных материалов.Заключение договоров, согласование условий работы.

6.Работа с претензиями и дебиторской задолженностью.


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по ключевым клиентам

Компания

ООО "ФудРобот"

Обязанности

Ведение ключевых клиентов, HoReCa.

Переговоры с первыми лицами компаний, согласование условий работы, заключение договоров поставок, проведение еженедельных тендеров, работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов, отслеживание дебиторской задолженности.

Помощь в ведении интернет-сайта компании, ввод и вывод позиций по направлению.Ежедневное отслеживание и регулирование ценовой политики на сайте.

Еженедельная отчетность по продажам.

Выполнение обязанностей руководителя отдела розничных продаж во время его отсутствия.

За время работы подключение более 20 ресторанов, заключение контракта и работа с Mail.ru, Обед-буфет, Грабли, Теремок, Сеть ресторанов Иль Форно. За время работы сложились крепкие деловые отношения со всеми клиентами.Маржинальная доходность по направлению HoReCa увеличена на 15%.


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО " АйсПрофи" ГК "АльтерВЕСТ"

Обязанности

1.Составление отчетности, Ведение баз данных

2. Обеспечение коммуникаций между филиалами компании

3.Документооборот (внутренний и внешний)

4. Координация работы сотрудников подразделений

5. Контроль исполнения распоряжений, поручений.

6.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

7.Сбор материалов и информации, необходимых руководителю (подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов)

8.Формирование годовых/ежемесячных планов, анализ;БДР, БДДС.

9. Трейд-маркетинг (включает в себя установку и дальнейшее согласование базовых цен на новые позиции, обновление данных в прайс-листе, уведомление сотрудников о новинках и изменении цен)

10. Ежегодное составление и обновление презентера для торгового отдела по продукции компании.

11. Координация отдела продаж (заведение новых торговых точек в программу 1С, установка скидок, расчет бонусов контрагентам, составление плана продаж, акты сверки, взаиморасчеты с контрагентами, согласование договоров поставки, консультирование сотрудников по вопросам касающихся действующих регламентов и иных вопросов)


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник коммерческого директора

Компания

ООО "МосОблТорг" ГК "АльтерВЕСТ"

Обязанности

1.Прием входящих звонков

2.Составление отчетности, Ведение баз данных

3. Обеспечение коммуникаций между филиалами компании

4.Документооборот (внутренний и внешний)

5. Координация работы сотрудников подразделений

6. Контроль исполнения распоряжений, поручений.

7.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

8.Сбор материалов и информации, необходимых руководителю (подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов)

9. Координация отдела продаж (заведение новых торговых точек в программу 1С, установка скидок, расчет бонусов контрагентам, составление плана продаж, акты сверки, взаиморасчеты с контрагентами, согласование договоров поставки, консультирование сотрудников по вопросам касающихся действующих регламентов и иных вопросов)

10. Ежегодное составление и обновление презентера для торгового отдела по продукции компании.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела поддержки продаж зарплатных проектов

Компания

ЗАО КБ СитиБанк

Обязанности

1.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

2.Подготовка договоров, счетов и других документов

3. Проведение переговоров с лицами компаний; Заключение договоров.

4. Консультирование и сопровождение клиентов в рамках зарплатных проектов

5. Работа с существующей клиентской базой, работа с обращениями клиентов

6.Поддержка продаж по существующей базе клиентов

7.Организация хранения и учета документов


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Координатор отдела поддержки продаж зарплатных проектов

Компания

ООО Мэнпауэр СиАйЭс

Обязанности

1.Выполнение служебных поручений Руководителя по функциональным направлениям

2.Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных

3.Подготовка договоров, счетов и других документов


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "Гленко"

Обязанности

1.Контроль работы всего персонала магазина

2.Решение вопросов по инкассации

3.Обеспечение установленного режима работы магазина

4.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

5.Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены

6. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом государственном университете, Москва

Специальность

Государственное муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Деловые коммуникации" (City Business School), сертификат 2017 г.

Навыки и умения

MS Word

MS Excel

1С: Торговля и склад

Adobe Photoshop

Adobe Design

MS Outlook

1С: Производство

MS PowerPoint

Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, умение работать на опережение.


Администратор, консультант

от 40 000 руб.

Троицк

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Троицк

Любая

от 40 000 руб.

Троицк

Любая

от 40 000 руб.

Троицк

Уборка

от 30 000 руб.

Троицк

Кладовщик

договорная

Троицк

Приемщик

от 40 000 руб.

Троицк

Воспитатель

от 60 000 руб.

Троицк

Столяр

договорная

Троицк

Тайный покупатель

договорная

Троицк