Управление всеми подразделениями ресторана. Подбор, обучение и оформление новых сотрудников. Контроль стандартов обслуживания. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Организация и координация управленческой и административной деятельности. Управление Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале. Ведение документооборота. Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.
Период работы
август 2005 — июль 2015 (10 лет)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Империал Парк отель & SPA 5
Обязанности
Прием и размещение гостей. Презентация гостиничных услуг. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, привлечение новых, работа с крупными заказчиками. Заключение договоров. Ведение документооборота. Бронирование номеров и услуг. Набор и обучение администраторов отеля. Поддержание высокого уровня и качества обслуживания.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет.
Специальность
Экономический факультет, экономист-менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение рационально планировать рабочее время, опыт управления коллективом от 30 человек, отсутствие частой смены работы, умение обучать людей, умение непринужденно выстраивать общение с гостями.