Основные обязанности: -сбор заявок на закупку, подготовленных подразделениями-заказчиками по форме - утверждение заявок на закупку, определение и согласование с директором Предприятия начальной цены контракта, подлежащего заключению по результатам размещения заказа (при условии наличия у Специалиста информации о стоимости закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе, по условиям контрактов на поставку аналогичных товаров, выполнение аналогичных работ, оказанию аналогичных услуг, заключенных Предприятием ранее); - определение способа размещения заказа, включая размещение заказа у единственного поставщика, соблюдение требований к закупаемым товарам, работам, услугам, определенных подразделениями-заказчиками; - составление документации о размещении заказа; - составление сводного плана-графика размещения заказа - организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по закупкам; - консультационное сопровождение деятельности подразделений-заказчиков, связанной с размещением заказов; з) размещение на официальном сайте, а в случаях, предусмотренных Положением о закупках - и на официальном сайте Предприятия, информации, подлежащей такому размещению в соответствии с Положением о закупках, включая: - закупочную документацию и вносимые в нее изменения, - проект договора, заключаемого по итогам процедуры закупки, - разъяснения закупочной документации, - протоколы, составляемые в ходе проведения закупок, - сведения об отказе от заключения контракта с участником, с которым в соответствии с настоящим Положением должен быть заключен контракт; - реестр контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Положением; - информацию об обжалованиях участниками размещения заказа действий (бездействия) Специалиста по организации закупок и Комиссии по закупкам, в том числе решения, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб; - иную информацию, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". - прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа от претендентов и участников размещения заказа; - подготовка разъяснений и изменений документации о размещении заказа (при необходимости с привлечением подразделений-заказчиков); - обеспечение подписания контракта по результатам размещения заказа; - ведение реестра контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Положением. - мониторинг размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - формирование ежеквартальных отчетов о результатах размещения заказов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг; - подготовка предложений по совершенствованию системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Предприятия в целях повышения ее эффективности. |