Филиал ПАО "Газпром" "Дом приемов "Богородское" (Империал Парк Отель и СПА)
Компания
Главный специалист отдела маркетинга и продаж
Обязанности
Контроль за работой специалистов по продажам и специалистов по сопровождения мероприятий;
Распределение заявок между специалистами;
Разработка стратегии общения с представителями туристических агентств и планы мероприятий по формированию или корректировке имиджа гостиничного комплекса в туристической среде, определение бюджет данных мероприятий;
Ведение базы данных по контактам основных целевых сегментов потребителей - туристических агентств, корпоративных клиентов, представительств иностранных компаний, посольств, фирм-организаторов мероприятий и прочих;
Поиск прямых клиентов через обзвон, посещение выставок;
Участие в рекламных турах, и других акциях, направленных на привлечение клиентов;
Коммерческие переговоры с клиентами;
Бронирование номеров, залов и питания в системе Опера;
Оформление и контролирование подписания договоров с заказчиками, а так же предоставление всех сопутствующих документов;
Расчет предварительной и окончательной сметы мероприятия;
Выставление заказ-счета на мероприятия, контроль подписания заказ-счета и сметы мероприятия со стороны заказчика;
Контроль за проходящим мероприятием, своевременно и оперативно реагирует на информацию, поступающую от заказчика;
Контроль недопущения дебиторской задолженности;
Решение конфликтных ситуаций, возникающих во время мероприятия, до и после него.
Замещение начальника коммерческой службы на время отпуска, командировок и отсутствия по другим причинам.
Период работы
август 2017 — ноябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела маркетинга и продаж
Компания
Филиал ПАО "Газпром" "Дом приемов "Богородское" (Империал Парк Отель и СПА)
Обязанности
Осуществление коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля;
Ведение телефонных переговоров и личных встреч с партнерами, потенциальными клиентами, организаторами мероприятий и т.д.;
Участие в рекламных турах, и других акциях, направленных на привлечение клиентов;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе, актуализирование базы данных;
Бронирование номеров, залов и питания в системе ОПЕРА;
Оформление и контролирование подписания договоров с заказчиком, а так же всех сопутствующих документов;
Расчет предварительной и окончательной сметы мероприятия;
Выставление заказ-счетов на мероприятия;
Подготовка и написание программы мероприятия, выявление слабых сторон программы заказчик, исправления их и адаптирование программы мероприятия заказчика в соответствии с требованиями гостиницы;
Осуществление контроля над происходящим мероприятием;
Координирование работы всех служб отеля во время проведения мероприятия;
Отслеживание своевременного предоставления заказчику финансовых документов бухгалтерией гостиницы;
Налаживание обратной связи с клиентами, анализирование претензий и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Период работы
сентябрь 2015 — август 2017 (2 года)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ОАО "Дружба" (Империал Парк Отель и СПА)
Обязанности
Осуществление коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля;
Ведение телефонных переговоров и личных встреч с партнерами, потенциальными клиентами, организаторами мероприятий и т.д.;
Участие в рекламных турах, и других акциях, направленных на привлечение клиентов;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе, актуализирование базы данных;
Бронирование номеров, залов и питания в системе ОПЕРА;
Оформление и контролирование подписания договоров с заказчиком, а так же всех сопутствующих документов;
Расчет предварительной и окончательной сметы мероприятия;
Выставление заказ-счетов на мероприятия;
Подготовка и написание программы мероприятия, выявление слабых сторон программы заказчик, исправления их и адаптирование программы мероприятия заказчика в соответствии с требованиями гостиницы;
Осуществление контроля над происходящим мероприятием;
Координирование работы всех служб отеля во время проведения мероприятия;
Отслеживание своевременного предоставления заказчику финансовых документов бухгалтерией гостиницы;
Налаживание обратной связи с клиентами, анализирование претензий и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Период работы
февраль 2013 — май 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист розничного администрирования
Компания
Adidas Group
Обязанности
Организация и проведение ежеквартальных розничных саммитов;
Участие в проведении тендеров на поставки;
Заключение договоров с основными поставщиками услуг;
Взаимодействие и переговоры с основными поставщиками услуг;
Составление и выгрузка различных отчетов из SAP (PGR, PEU);
Создание Purchase Order в SAP (PEU);
Создание и редактирование артикулов в SAP;
Ведение деловой переписки;
Обеспечение реализации проектов и задач, целью которых является повышение уровня эффективности сотрудников розничных магазинов;
Обучение персонала магазинов;
Своевременное и качественное выполнение письменных и устных служебных заданий и поручений руководителя;
Обеспечение качественной информированности сотрудников магазинов о текущих процессах и структуре компании;
Разработка, оптимизация и внедрение дополнительных отчетов;
Создание и изменение необходимых розничных групп электронных адресов в адресной книге Outlook, поддержание их актуальности;
Участие во внедрении корпоративного портала компании;
Разработка макета, структуры и внутреннего содержания корпоративного портала компании с целью обеспечения максимально удобного и простого доступа магазинов к информационным ресурсам;
Обеспечение содержания актуальной информации на внутреннем портале компании;
Поддержание актуальности информационного инструмента на портале по всем акциям, мотивациям для розницы;
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2013 (5 месяцев)
Должность
Младший специалист по поддержке розничных магазинов
Компания
Adidas Group
Обязанности
Работа с персоналом службы поддержки розничной сети Retail Support;
Обеспечение естественной информированности сотрудников магазинов о текущих процессах и структуре компании;
Исполнение обязанностей в рамках проекта по эффективным коммуникациям;
Обеспечение реализации проектов и задач, целью которых является повышение уровня информированности и исполнительности сотрудников магазинов;
Составление графика регулярных рассылок/информационных писем в розницу, регулярное поддержание его актуальности, контроль за его соблюдением;
Разработка и внедрение процедуры по отправке писем для сотрудников розницы (включая информацию о работе с электронной почтой);
Обеспечение открытого доступа к процедуре по отправке писем для сотрудников розницы (включая информацию о работе с электронной почтой);
Поддержание актуальности процедур и инструкций, созданных в рамках проекта по эффективным коммуникациям, внесение изменений при необходимости, информирование обо всех изменениях заинтересованных лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Специальность
Финансы и кредит, банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Преддипломная практика:
сводно-аналитический отдел департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации (4 месяца)
Навыки и умения
MS Office
MS Excel
MS Word
Внутренние коммуникации
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловая этика
Обучение персонала
Аналитическое мышление
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Opera
MS Outlook
Организаторские навыки
Организация корпоративных мероприятий
Обо мне
Личные качества:
исполнительность, обязательность, аналитический склад ума, системность мышления, высокая работоспособность, настойчивость в достижении результата, быстрая обучаемость, пунктуальность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, аккуратность, организаторские способности, грамотное владение русским языком (устным и письменным), коммуникабельность, желание и умение работать в команде, неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм, честность и порядочность, презентабельная внешность