Старший менеджер

Резюме 5332984   ·   7 августа 2020, 19:19

Имя

Арсенихина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (5 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Филиал ПАО "Газпром" "Дом приемов "Богородское" (Империал Парк Отель и СПА)

Компания

Главный специалист отдела маркетинга и продаж

Обязанности

Контроль за работой специалистов по продажам и специалистов по сопровождения мероприятий;

Распределение заявок между специалистами;

Разработка стратегии общения с представителями туристических агентств и планы мероприятий по формированию или корректировке имиджа гостиничного комплекса в туристической среде, определение бюджет данных мероприятий;

Ведение базы данных по контактам основных целевых сегментов потребителей - туристических агентств, корпоративных клиентов, представительств иностранных компаний, посольств, фирм-организаторов мероприятий и прочих;

Поиск прямых клиентов через обзвон, посещение выставок;

Участие в рекламных турах, и других акциях, направленных на привлечение клиентов;

Коммерческие переговоры с клиентами;

Бронирование номеров, залов и питания в системе Опера;

Оформление и контролирование подписания договоров с заказчиками, а так же предоставление всех сопутствующих документов;

Расчет предварительной и окончательной сметы мероприятия;

Выставление заказ-счета на мероприятия, контроль подписания заказ-счета и сметы мероприятия со стороны заказчика;

Контроль за проходящим мероприятием, своевременно и оперативно реагирует на информацию, поступающую от заказчика;

Контроль недопущения дебиторской задолженности;

Решение конфликтных ситуаций, возникающих во время мероприятия, до и после него.

Замещение начальника коммерческой службы на время отпуска, командировок и отсутствия по другим причинам.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга и продаж

Компания

Филиал ПАО "Газпром" "Дом приемов "Богородское" (Империал Парк Отель и СПА)

Обязанности

Осуществление коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля;

Ведение телефонных переговоров и личных встреч с партнерами, потенциальными клиентами, организаторами мероприятий и т.д.;

Участие в рекламных турах, и других акциях, направленных на привлечение клиентов;

Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе, актуализирование базы данных;

Бронирование номеров, залов и питания в системе ОПЕРА;

Оформление и контролирование подписания договоров с заказчиком, а так же всех сопутствующих документов;

Расчет предварительной и окончательной сметы мероприятия;

Выставление заказ-счетов на мероприятия;

Подготовка и написание программы мероприятия, выявление слабых сторон программы заказчик, исправления их и адаптирование программы мероприятия заказчика в соответствии с требованиями гостиницы;

Осуществление контроля над происходящим мероприятием;

Координирование работы всех служб отеля во время проведения мероприятия;

Отслеживание своевременного предоставления заказчику финансовых документов бухгалтерией гостиницы;

Контролирование недопущения дебиторской задолженности;

Налаживание обратной связи с клиентами, анализирование претензий и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;


Период работы

сентябрь 2015 — август 2017   (2 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ОАО "Дружба" (Империал Парк Отель и СПА)

Обязанности

Осуществление коммерческих переговоров с клиентами в интересах отеля;

Ведение телефонных переговоров и личных встреч с партнерами, потенциальными клиентами, организаторами мероприятий и т.д.;

Участие в рекламных турах, и других акциях, направленных на привлечение клиентов;

Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе, актуализирование базы данных;

Бронирование номеров, залов и питания в системе ОПЕРА;

Оформление и контролирование подписания договоров с заказчиком, а так же всех сопутствующих документов;

Расчет предварительной и окончательной сметы мероприятия;

Выставление заказ-счетов на мероприятия;

Подготовка и написание программы мероприятия, выявление слабых сторон программы заказчик, исправления их и адаптирование программы мероприятия заказчика в соответствии с требованиями гостиницы;

Осуществление контроля над происходящим мероприятием;

Координирование работы всех служб отеля во время проведения мероприятия;

Отслеживание своевременного предоставления заказчику финансовых документов бухгалтерией гостиницы;

Контролирование недопущения дебиторской задолженности;

Налаживание обратной связи с клиентами, анализирование претензий и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;


Период работы

февраль 2013 — май 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист розничного администрирования

Компания

Adidas Group

Обязанности

Организация и проведение ежеквартальных розничных саммитов;

Участие в проведении тендеров на поставки;

Заключение договоров с основными поставщиками услуг;

Взаимодействие и переговоры с основными поставщиками услуг;

Составление и выгрузка различных отчетов из SAP (PGR, PEU);

Создание Purchase Order в SAP (PEU);

Создание и редактирование артикулов в SAP;

Ведение деловой переписки;

Обеспечение реализации проектов и задач, целью которых является повышение уровня эффективности сотрудников розничных магазинов;

Обучение персонала магазинов;

Своевременное и качественное выполнение письменных и устных служебных заданий и поручений руководителя;

Обеспечение качественной информированности сотрудников магазинов о текущих процессах и структуре компании;

Разработка, оптимизация и внедрение дополнительных отчетов;

Создание и изменение необходимых розничных групп электронных адресов в адресной книге Outlook, поддержание их актуальности;

Участие во внедрении корпоративного портала компании;

Разработка макета, структуры и внутреннего содержания корпоративного портала компании с целью обеспечения максимально удобного и простого доступа магазинов к информационным ресурсам;

Обеспечение содержания актуальной информации на внутреннем портале компании;

Поддержание актуальности информационного инструмента на портале по всем акциям, мотивациям для розницы;


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Младший специалист по поддержке розничных магазинов

Компания

Adidas Group

Обязанности

Работа с персоналом службы поддержки розничной сети Retail Support;

Обеспечение естественной информированности сотрудников магазинов о текущих процессах и структуре компании;

Исполнение обязанностей в рамках проекта по эффективным коммуникациям;

Обеспечение реализации проектов и задач, целью которых является повышение уровня информированности и исполнительности сотрудников магазинов;

Составление графика регулярных рассылок/информационных писем в розницу, регулярное поддержание его актуальности, контроль за его соблюдением;

Разработка и внедрение процедуры по отправке писем для сотрудников розницы (включая информацию о работе с электронной почтой);

Обеспечение открытого доступа к процедуре по отправке писем для сотрудников розницы (включая информацию о работе с электронной почтой);

Поддержание актуальности процедур и инструкций, созданных в рамках проекта по эффективным коммуникациям, внесение изменений при необходимости, информирование обо всех изменениях заинтересованных лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации, Москва

Специальность

Финансы и кредит, банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Преддипломная практика:

сводно-аналитический отдел департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации (4 месяца)

Навыки и умения

MS Office

MS Excel

MS Word

Внутренние коммуникации

Деловая коммуникация

Деловая переписка

Деловая этика

Обучение персонала

Аналитическое мышление

Контроль исполнения решений

Административная поддержка руководителя

Работа с большим объемом информации

Ведение переговоров

Пользователь ПК

Opera

MS Outlook

Организаторские навыки

Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Личные качества:

исполнительность, обязательность, аналитический склад ума, системность мышления, высокая работоспособность, настойчивость в достижении результата, быстрая обучаемость, пунктуальность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, аккуратность, организаторские способности, грамотное владение русским языком (устным и письменным), коммуникабельность, желание и умение работать в команде, неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм, честность и порядочность, презентабельная внешность


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

договорная

Троицк

Начальник смены

от 60 000 руб.

Троицк

Делопроизводитель/Рекрутер

от 45 000 руб.

Троицк

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Троицк

Фельдшер

от 50 000 руб.

Троицк

Любая

от 35 000 руб.

Троицк

Курьер, дистрибютор, водитель

от 60 000 руб.

Троицк

Риелтор

от 30 000 руб.

Троицк

Сборщик-комплектовщик

договорная

Троицк

Оператор-кассир

договорная

Троицк