Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение табеля рабочего времени. Прием, перевод, увольнение работников.
Организация праздников.Ведение электронного документооборота. Штат в количестве 200 человек. ведение и учет трудовых книжек. Выдача справок с места работы.
Период работы
июль 2013 — апрель 2014 (10 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу
Компания
ООО Аптека "Классика плюс"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля (в одном лице). Прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени. Формирование личных дел сотрудников. Хранение и заполнение трудовых книжек. Поиск и подбор персонала. Работа со счетами. Размещение вакансий в печатных СМИ, Интернет-ресурсах и т.д. Мониторинг и анализ рынка труда.
Период работы
июнь 2012 — июль 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Модернизация авиационных комплексов"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ. Прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы. Формирование личных дел сотрудников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Разработка положений по видам деятельности структурных подразделений. Справки с места работы. Оформление документов на зарплатные банковские карты сотрудников. Табель учета рабочего времени. Поиск и подбор персонала. Проведение первичных телефонных и очных собеседований. Адаптация персонала. Размещение вакансий в печатных СМИ, Интернет-ресурсах и т.д. Мониторинг и анализ рынка труда. Отчетность. Взаимодействие с центрами занятости.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет
Специальность
Дошкольная педагогика и психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь MS Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, MS Qutlook
Обо мне
Обладаю следующими качествами: Личная порядочность‚ исполнительность, целеустремленность‚ не конфликтность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь. Ответственность за конечный результат, умение анализировать и структурировать информацию. Хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности. Знание правил делового этикета. Умение вести деловую переписку. Умение работать с сотрудниками любых должностей, легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми. Готовность помочь другим в любое время, и особенно в напряженных ситуациях. Умение быстро переключаться с одного вида работы на другой‚ умение правильно рассчитывать время‚ необходимое для работы.