Осуществление хозяйственного обслуживания, осуществление закупок, хранения, учета и выдачи материальных ценностей, проведение инвентаризации и списания материальных ценностей, обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту, оформление установленных документов на списание имущества, пришедшего в негодность (акты), оформление документов на перемещение, списание основных средств, акты приема-передачи, выполнение требований по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. Руководство работой обслуживающего персонала (уборщиц, подсобных рабочих), руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, организация табельного учета и соблюдению распорядка рабочего дня сотрудниками, составляет графики отпусков.
Совмещение (занимаемая должность) - Специалист по питанию
Контроль качества входящего сырья на всех этапах, контроль качества исходящей продукции, общий контроль санитарного состояния, контроль согласно требованиям СанПиН и нормативной документации, ведение претензионной работы.
Период работы
октябрь 2014 — август 2018 (3 года 11 месяцев)
Должность
Главный специалист-эксперт экономического отдела (экономист)
Компания
ГУ-Главное Управление ПФР №10 по Москве и Московской области.
Обязанности
Формирование и планирование бюджетной системы, расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержания имущества, распределение денежных средств, осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов № 44-ФЗ, контроль за договорами и счетами (взаимодействие с другими отделами, подразделениями). Ведение штатного расписания сотрудников, распределение и отслеживание выплат, составление приказов, ведение и расчет оценки эффективности деятельности и работы для передачи в высшие инстанции и т.д..
Период работы
сентябрь 2007 — июнь 2014 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер автоцентра
Компания
ООО "СИМ-АВТО"
Обязанности
Ведение/контроль первичного документооборота: поступление, реализация, перемещение, возврат. Ведение авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами. Регистрация приходных/расходных-товарных накладных в программе, ведение авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами. Архивирование первичных документов. Участие в инвентаризации.
Период работы
сентябрь 2003 — июль 2007 (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Крещатик"
Обязанности
Ведение первичной документации, исполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, ведение отчетности чековых операций, товарных накладных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
НОУ "Столичная финансово-гуманитарная Академия"
Специальность
МЕНЕДЖЕР по специальности " Государственное муниципальное управление и финансы"
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского
Специальность
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
· Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "Power Point", "Outlook", Ms Business Navision, 1С, специализированные программы.
· Знание общих правил делопроизводства, делового письма. Уверенный пользователь многофункциональных устройств (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование) Легкая и быстрая обучаемость, умение анализировать, усидчивость, внимательность, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности
Личные качества : доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, желание обучаться новому и повышать свои навыки.