Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 5536234   ·   25 февраля 2021, 21:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (20 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — по настоящее время   (17 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

(производство, оптовая торговля)

Обязанности

Должностные обязанности: Практическое знание и опыт работы на всех участках бухгалтерского учета. Учет ВЭД (импорт, экспорт). Банк-Клиент. ЭДО. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, отчетность в статистику. Проверка и контроль начислений по заработной плате, отчетов в фонды. Подготовка технических заданий по автоматизации бухгалтерского и налогового учета; Разработка Положений и Регламентов по организации системы бухгалтерского учета, графика документооборота.

Подготовка документов и ответов по камеральным / встречным проверкам, опыт прохождения выездных налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов, аудиторских проверок. Проверка договоров с поставщиками, покупателями, подрядчиками, заказчиками на предмет бухгалтерских рисков и соответствия Законодательству РФ. Открытие и закрытие обособленных подразделений, организация учета в обособленных подразделениях.

Руководство бухгалтерией - 4 чел.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2007   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " КЛС Компани" (торговля, услуги)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе в полном объеме на ОСН, расчет зарплаты, расчеты с поставщиками, покупателями, касса, банк, учет ТМЦ, инвентаризации, отчетность в налоговые органы,

статистику, ПФР, ФСС .


Период работы

январь 2006 — август 2006   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: проведение документальных проверок

достоверности предоставленных данных при назначении досрочной (льготной)

пенсии,


Период работы

апрель 1999 — сентябрь 2005   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПТЦ "Ясенки" (розничная торговля числ. 20 чел.)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: полное ведение бухгалтерского и

налогового учета на ОСН, расчет зарплаты, расчеты с поставщиками, касса, банк,

учет ТМЦ, проверка товарных отчетов м/о лиц, инвентаризации, отчетность в

налоговые органы, статистику, экологию, ПФР, ФСС, ФОМС . Опыт прохождения

выездных налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов.


Период работы

февраль 1996 — февраль 1998   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Вороновское СПО (торговля)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: ведение расчетов с поставщиками и

прочими дебиторами и кредиторами, проверка товарных отчетов м/о лиц, путевых

листов и отчетов по ГСМ,


Период работы

июль 1991 — июль 1993   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Подольский райпотребсоюз (торговля)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: учет расчетов по счетам учета 60, 76, 41.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский торгово-экономический техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание 1С БУХ 3.0, УТ 11 на уровне продвинутого пользователя, опыт работы с Excel, 1С ЗУП, Контур, ЭДО, свободное владение законодательством РФ в области регулирования бухгалтерского и налогового учета, усидчивость, ответственность

• Умение работать в команде на результат, инициативность, широкий профессиональный кругозор;

• Высокая степень ответственности и развитые коммуникативные навыки, способность работать в режиме многозадачности и большим объемом документов.


Администратор

договорная

Троицк

Начальник отдела кадров, начальник АХО

от 70 000 руб.

Троицк

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Троицк

Администратор

от 23 000 руб.

Троицк

Ведущий юрисконсульт, начальник юр. отдела, заместитель руководителя, руководитель ЖКХ

от 120 000 руб.

Троицк

Администратор

от 28 000 руб.

Троицк

Бухгалтер

договорная

Троицк

Социальный педагог, методист

от 40 000 руб.

Троицк

Водитель

договорная

Троицк

Монтажник натяжных потолков

договорная

Троицк