Начальник отдела (муниципальная служба, ЖКХ, УК, УО, ЖЭУ)

Резюме 555860   ·   27 марта 2020, 15:13

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Консультант отдела ЖКХ управления ЖКХ

Компания

Администрация г.о. Троицк

Обязанности

- подготовка ответов на поступившие обращения физических и юридических лиц;

- выполнение поручений префектуры ТиНАО и Государственной жилищной инспекции;

- подготовка технических заданий для заключения муниципальных контрактов;

- контроль выполнения работ подрядными организациями в рамках заключенных муниципальных контрактов;

- организация комиссионных обследований для подготовки ответов на обращения и заключения муниципальных контрактов;

- работа со специализированными организациями (РОСТЕХНАДЗОР - паспортизация муниципального образования в рамках 103 приказа Министерства энергетики РФ, РОСПОТРЕБНАДЗОР- комиссионные замеры шумов и вибрации);

- прием населения по вопросам ЖКХ;

- классный чин: Советник муниципальной службы в городе Москве 1 класса


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2021   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

ООО "НВ-Сервис"

Обязанности

- работа с органами местного самоуправления (совещания);

- работа с Государственной жилищной инспекцией;

- подготовка к сдаче МКД к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации;

- работа с Префектурой ТиНАО (совещания);

- работа с МФЦ (переход на прямой регистрационный учет граждан, переход на прямые расчеты с РСО);

- контроль заполнения сайта организации (раскрытие информации);

- контроль внесения обязательной к раскрытию информации на гос. порталах: Реформа ЖКХ, Дома Москвы, ГИС ЖКХ;

- контроль ведения раскрытия информации организации - стенд организации;

- контроль регистрации входящих и исходящих звонков (управление секретариатом организации);

- ведение книги приказов;

- контроль приема документов строительно-технического архива (управлением архивариусом технического архива);

- работа с контрагентами (подрядчики) - заключение и пролонгация договоров, приемка работ;

- прямой прием жителей (перерасчеты, начисления, общие вопросы);

- работа с диспетчерами (контроль выполнения заявок);

- поиск персонала (в любой отдел организации с размещением вакансий на всех носителях в сети internet).


Период работы

август 2012 — апрель 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

ООО "Ортус"

Обязанности

- прием документации технического строительного архива от застройщика;

- составление технического строительного архива;

- обеспечение канцелярией сотрудников организации;

- ведение вх. и исх. документооборота организации;

- вх. и исх. звонки;

- работа с поставщиками материалов;

- работа по согласованию документов (договоры на энергоснабжение, газоснабжение, получение ТУ и так далее);

- поиск персонала.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Личный помощник Председателя суда

Компания

Арбиражный третейский суд города Москва

Обязанности

- ведение ежедневного расписания руководителя;

- обеспечение офиса канцелярией, водой и т.д.;

- работа с орг. техника;

- полный документооборот организации (не судебный документооборот, а административный);

- назначение встреч руководителя с первыми лицами организаций партнеров;

- обеспечение переговоров руководителя с партнерами;

- работа с подотчетными денежными средствами;

- являлась начальником курьерской службы и службы промоутеров;

- подбор персонала, полностью укомплектовала команду суда.


Период работы

июль 2007 — август 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Риелтор по продаже загородной недвижимости частным лицам

Компания

Простор - риелти

Обязанности

- показ объектов;

- заключение договоров купли-продажи;

- общение с техническим надзором и первыми лицами инвестиционных компаний и застройщиками;

- продажа частным клиентам первичной недвижимости принадлежавшей компании работодателю.


Период работы

июнь 2001 — июль 2007   (6 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь офиса продаж

Компания

Инна Тур

Обязанности

- вх. и исх. звонки и корреспонденция, более 1000 вх звонков в день;

- отчеты Мастер тур;

- документооборот организации;

- орг. техника - сканирование, копирование. печать);

- заказ канцелярии;

- бронирование туров и т.д.;

- поиск персонала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Байтик - 4 город Троицк

Специальность

Секретарь - референт


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия Натальи Нестеровой

Специальность

Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Техника холодных продаж - июль 2011 года;

- Раскрытие информации "Реформа ЖКХ", "Дома Москвы" - 2015 год;

- Стенд организации - раскрытие информации согласно 731 Постановлению

Правительства РФ;

- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Управление жилищным фондом" Московская академия народного хозяйства и государственной службы, 2023 год;

- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Организация закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ООО "Аукцион консалтинг" 2023 год.

Навыки и умения

- Коммуникабельна;

- Легко обучаюсь и решаю задачи быстро;

- Высокий уровень работоспособности;

- Могу создать отдел со стадии "ноль";

- Умение работать с большим объемом информации.


Логист

договорная

Троицк

Торговый представитель, продавец консультант

от 50 000 руб.

Троицк

Менеджер

от 47 000 руб.

Троицк

Технолог пищевого производства

от 30 000 руб.

Троицк

Любая

договорная

Троицк

Продавец

от 27 000 руб.

Троицк

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Троицк

Менеджер

от 50 000 руб.

Троицк

Электрик

договорная

Троицк

Менеджер

от 60 000 руб.

Троицк