- работа с органами местного самоуправления (совещания); - работа с Государственной жилищной инспекцией; - подготовка к сдаче МКД к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации; - работа с Префектурой ТиНАО (совещания); - работа с МФЦ (переход на прямой регистрационный учет граждан, переход на прямые расчеты с РСО); - контроль заполнения сайта организации (раскрытие информации); - контроль внесения обязательной к раскрытию информации на гос. порталах: Реформа ЖКХ, Дома Москвы, ГИС ЖКХ; - контроль ведения раскрытия информации организации - стенд организации; - контроль регистрации входящих и исходящих звонков (управление секретариатом организации); - ведение книги приказов; - контроль приема документов строительно-технического архива (управлением архивариусом технического архива); - работа с контрагентами (подрядчики) - заключение и пролонгация договоров, приемка работ; - прямой прием жителей (перерасчеты, начисления, общие вопросы); - работа с диспетчерами (контроль выполнения заявок); - поиск персонала (в любой отдел организации с размещением вакансий на всех носителях в сети internet). |