Детский нейропсихолог - Нейропсихологическая диагностика сформированности ВПФ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Письменное заключение и рекомендации по итогам диагностики. - Разработка индивидуальных программ нейропсихологической коррекции составленных по диагностике ребенка. - Проведение индивидуальных занятий (метод замещающего онтогенеза, сенсорная интеграция, когнитивные занятия). - Работа с школьной неуспешностью (невнимательность, сложности с концентрацией, быстрая утомляемость, рассеянность, проблемы с памятью, чтением, письмом и др.). - Диагностика уровня готовности ребенка к школе, нейропсихологическая подготовка ребенка к школе: формирование базовых психических процессов необходимых для обучения. - Работа с детьми с задержками психического развития, с задержками речевого развития. Результаты индивидуальных занятий: - Сформированная устойчивая учебная мотивация; - Скорректированы слабые стороны ВПФ с опорой на сильные; - Развитые предпосылки овладения чтением, письмом и счетом, а также общее развитие интеллектуальной, психической, социальной, физической и эмоционально-волевой сфер ребенка. |