Бухгалтер

Резюме 6068406   ·   15 августа 2024, 16:02

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — июнь 2024   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Десеновская ремонтная компания (ООО "ДРК")

Обязанности

1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;

2. Прием и обработка первичных документов, таких как счета, квитанции, накладные, акты.

3. Анализ и проверка правильности заполнения документов, сверка реквизитов в соответствии с законодательными и учетными требованиями, внесение исправлений при необходимости.

4. Подготовка документов для оплаты поставщиков и других поступивших счетов.

5. Обеспечение своевременного и точного ввода данных в бухгалтерскую систему, загрузка их в 1С ЭДО на согласование.

6. Контроль исполнения документов в организации;

7. Взаимодействие с другими отделами компании для сбора и обмена информации.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2023   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер финансово-экономического отделения

Компания

МОВО по ТИНАО ФГКУ "УВО ВНГ России по городу Москве"

Обязанности

Работа на электронной площадке "Единая информационная система в сфере закупок":

-Заключение договоров с единственным поставщиком в соответствии с 44-ФЗ;

-Контроль по своевременному исполнению Контрактов/Договоров, публикация сведений об исполнении Контрактов/Договоров, в том числе внесение сведений о расторжении или внесение изменений;

-Взаимодействие с поставщиками по исполнению Контрактов (переписка, ведение претензионной работы), взаиморасчеты, дополнительные соглашения к Контрактам (расторжения).

Работа в государственной системе "Электронный бюджет": Бюджетное планирование и финансирование:

-Разработка плана закупок на финансовый год (сбор данных с курирующих учреждений);

-Организация утверждения план-графика закупок;

-Размещение в единой информационной системе план-графика закупок и внесение в него изменений.

Управление расходами: Сводный реестр - учет бюджетных и денежных обязательств.

1С "Бухгалтерия государственного учреждения 8:

-Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета: расчеты с поставщиками и покупателями;

-Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке;

-Обработка выписки по банковским счетам, составление журнала-ордера и обработка ведомости по ним;

-Ведение контроля и оформление договоров и бюджетных обязательств;

-Подготовление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;

-Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2014   (7 лет)

Должность

Менеджер отдела продаж ТНП

Компания

Закрытое Акционерное Общество "АМВИТ"

Обязанности

1.Привлечение новых клиентов;

2.Обзвон по базе;

3.Обработка входящих заявок;

4.Разработка коммерческих предложений;

5.Проведение переговоров и встреч;

6.Консультирование клиентов по продукции;

7.Участие в профессиональных выставках;

8.Контроль дебиторской задолженности клиентов.


Период работы

апрель 2007 — июль 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела обслуживания клиентов "Оператор ПК"

Компания

ЗАО Торговый Дом "Нижегородский масло-жировой комбинат" (ЗАО Торговый дом "НМЖК")

Обязанности

1. Обработка информации;

2. Форматирование документов;

3. Работа с базой данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Университете Дружбы Народов

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогообложение Программа 1С 8.3 Проф.

Фонд новых технологий в образовании "БАЙТИК", 2024 г.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: печать, сканирование, копирование документов, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Outlook

Обо мне

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность.


Системный администратор

договорная

Троицк

Кладовщик

от 35 000 руб.

Троицк

Сборщик мебели, дизайн мебели, продавец консультант мебели

договорная

Троицк

Экономист

договорная

Троицк

Слесарь/Водитель/Менеджер

от 35 000 руб.

Троицк

Специалист по документообороту склада

от 35 000 руб.

Троицк

Менеджер по сопровождению клиентов (Бэк-офис)

от 60 000 руб.

Троицк

Мерчендайзер на автомобиле (г. Троицк, г. Апрелевка, г. Московский)

от 50 000 руб.

Троицк

Заместитель директора-начальник отдела развития

от 120 000 руб.

Троицк

Комплектовщик

договорная

Троицк