Бухгалтер удаленный

80052   ·   13 мая 2025, 21:32   ·   59 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — январь 2024   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аутсорсинг

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП (УСН 6, 15%, Патенты). Первичная документация: реализация, поступление (счета, упд, акты, сч-ф, ТН, сверки с поставщиками)

Работа с маркетплейсами: отчеты комиссионера.

Банки: платежные поручения поставщикам, фнс, сфр. Загрузка выписок в 1С (проверка загрузки). Сбор документов для валютного контроля. Зарплатные проекты.

Эквайринг. ОФД.

Кадровое делопроизводство: договора, прием, увольнение, перевод сотрудников.

Расчет ЗП, отпуска, больничного. Перечисление ЗП на карты сотрудников, выдача наличных из кассы по ведомости. Составление авансовых отчетов по чекам и перечислению с р/с.

Работа в Битриксе 24. Ответы на требования ФНС, СФР, сбор документов. Формирование и сдача деклараций, уведомлений, 6 НДФЛ, персонифицированные сведения, РСВ, ЕФС 1, СЗВ-ТД, ФТС, статистика.

Помощь в оформлении/продление ЭЦП, через ЛК НП ИП, Сбербанк онлайн.


Период работы

март 2018 — апрель 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Правильный выбор

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, упд, тн, ттн, реестры по поездкам). Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Учет транспорта в Excel. Получение и отправка корреспонденции.


Период работы

июль 2014 — февраль 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Акваком"

Обязанности

Оформления документов по реализации и поступлению товара, сырья. Сверка взаиморасчетов, проведение взаимозачетов с покупателями и поставщиками. Сверка управленческого и бухгалтерского учета. Формирование движения товара между складами. Участок банк. Платежи, разнесение выписок. Работа в базе 1С 8.3 бухгалтерия. Сбор документов по требованиям в ИФНС.


Период работы

март 2012 — февраль 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АОС"

Обязанности

Приходы сырья, материалов, передвижение по складам. Инвентаризация. Сверка с поставщиками. Ведение реестра договоров с покупателями. Составление сопроводительных документов на отгрузку товара (ТН, Сч-ф, ТТН), счет на оплату. Работа с водителями, подготовка и выдача путевых листов, доверенностей. Проверка путевых листов. Заказ, учет, проверка наличия талонов на бензин. Внутренние отчеты: по сырью, браку упаковки, ГСМ.


Период работы

август 2011 — январь 2012   (6 месяцев)

Должность

Фининсовый менеджер

Компания

ООО "Эс Эм Джи"

Обязанности

Ведение документооборота по действующим договорам, корреспонденции (поставщики, клиенты)

Работа со сметами, оформление приложений к договорам (на основе стандартных).

Закрытие проектов в рамках работы (подготовка закрывающих документов, отчетов агента).


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Помощник начальника склада

Компания

ООО "Бобров и компания"

Обязанности

Составление сопроводительных документов на отгрузку

Учет товара в Excel

Работа с клиентами


Период работы

февраль 2008 — август 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Химчистка "Диана"

Обязанности

Работа с наличными

Учет выручки в Excel

Авансовые отчеты

Выставление счетов организациям

Сдача наличных в банк

Учет квитанций строгой отчетности

Учет Z-отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МЭС Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), "Торговля и Склад", "Бухгалтерия" 1С 8., 1С Фреш, Entera, Сбис, Диадок, Битрикс 24. Работа с ЭДО.

Обо мне

Предоставляю услуги удаленного бухгалтера, от консультаций до ведения компании, возможно ведение отдельных участков. Работа по договору, оплата по договоренности.

Последние пять лет работала в аутсорсинге. Сейчас как самозанятая. Есть опыт работы удаленно.

Не конфликтная, честная, легко обучаемая, ответственная.


Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Троицк

Кладовщик

от 30 000 руб.

Троицк

Домработница

от 65 000 руб.

Троицк

Парикмахер-универсал

от 50 000 руб.

Троицк

Менеджер по оптовым продажам, руководитель проекта

от 80 000 руб.

Троицк

Стажер / Помощник

договорная

Троицк

Курьер, промоутер

от 30 000 руб.

Троицк

Продавец-консультант в булочную

договорная

Троицк

Авто - няня к двум девочкам 5 и 11 лет

от 60 000 руб.

Троицк

Тракторист

от 110 000 руб.

Троицк