Бухгалтер

Резюме 80052   ·   20 сентября 2024, 16:12

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — январь 2024   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аутсорсинг

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП (УСН 6, 15%, Патенты). Первичная документация: реализация, поступление (счета, упд, акты, сч-ф, ТН, сверки с поставщиками)

Работа с маркетплейсами: отчеты комиссионера.

Банки: платежные поручения поставщикам, фнс, сфр. Загрузка выписок в 1С (проверка загрузки). Сбор документов для валютного контроля. Зарплатные проекты.

Эквайринг. ОФД.

Кадровое делопроизводство: договора, прием, увольнение, перевод сотрудников.

Расчет ЗП, отпуска, больничного. Перечисление ЗП на карты сотрудников, выдача наличных из кассы по ведомости. Составление авансовых отчетов по чекам и перечислению с р/с.

Работа в Битриксе 24. Ответы на требования ФНС, СФР, сбор документов. Формирование и сдача деклараций, уведомлений, 6 НДФЛ, персонифицированные сведения, РСВ, ЕФС 1, СЗВ-ТД, ФТС, статистика.

Помощь в оформлении/продление ЭЦП, через ЛК НП ИП, Сбербанк онлайн.


Период работы

март 2018 — апрель 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Правильный выбор

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, упд, тн, ттн, реестры по поездкам). Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Учет транспорта в Excel. Получение и отправка корреспонденции.


Период работы

июль 2014 — февраль 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Акваком"

Обязанности

Оформления документов по реализации и поступлению товара, сырья. Сверка взаиморасчетов, проведение взаимозачетов с покупателями и поставщиками. Сверка управленческого и бухгалтерского учета. Формирование движения товара между складами. Участок банк. Платежи, разнесение выписок. Работа в базе 1С 8.3 бухгалтерия. Сбор документов по требованиям в ИФНС.


Период работы

март 2012 — февраль 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АОС"

Обязанности

Приходы сырья, материалов, передвижение по складам. Инвентаризация. Сверка с поставщиками. Ведение реестра договоров с покупателями. Составление сопроводительных документов на отгрузку товара (ТН, Сч-ф, ТТН), счет на оплату. Работа с водителями, подготовка и выдача путевых листов, доверенностей. Проверка путевых листов. Заказ, учет, проверка наличия талонов на бензин. Внутренние отчеты: по сырью, браку упаковки, ГСМ.


Период работы

август 2011 — январь 2012   (6 месяцев)

Должность

Фининсовый менеджер

Компания

ООО "Эс Эм Джи"

Обязанности

Ведение документооборота по действующим договорам, корреспонденции (поставщики, клиенты)

Работа со сметами, оформление приложений к договорам (на основе стандартных).

Закрытие проектов в рамках работы (подготовка закрывающих документов, отчетов агента).


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Помощник начальника склада

Компания

ООО "Бобров и компания"

Обязанности

Составление сопроводительных документов на отгрузку

Учет товара в Excel

Работа с клиентами


Период работы

февраль 2008 — август 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Химчистка "Диана"

Обязанности

Работа с наличными

Учет выручки в Excel

Авансовые отчеты

Выставление счетов организациям

Сдача наличных в банк

Учет квитанций строгой отчетности

Учет Z-отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МЭС Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), "Торговля и Склад", "Бухгалтерия" 1С 8., 1С Фреш, Entera, Сбис, Диадок, Битрикс 24. Работа с ЭДО.

Обо мне

Предоставляю услуги удаленного бухгалтера, от консультаций до ведения компании, возможно ведение отдельных участков. Работа по договору, оплата по договоренности.

Последние пять лет работала в аутсорсинге. Сейчас как самозанятая. Есть опыт работы удаленно.

Не конфликтная, честная, легко обучаемая, ответственная.


Оператор-кассир

договорная

Троицк

Продавец-консультант

договорная

Троицк

Любая

от 27 000 руб.

Троицк

Упаковщик

от 50 000 руб.

Троицк

Менеджер по подбору и продажам автозапчастей для иномарок

от 60 000 руб.

Троицк

Повар-универсал

от 45 000 руб.

Троицк

Сиделка, флорист, продавец консультант, домработнитца

от 40 000 руб.

Троицк

Механик

договорная

Троицк

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Троицк

Няня

от 30 000 руб.

Троицк