Менеджер

Резюме 1959659   ·   26 апреля 2022, 12:56

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент

Компания

ИП Кротов Виталий Андреевич

Обязанности

Удаленная работа

-Поиск различного рода информации в сети Интернет, структурирование по заданным параметрам, внесение в таблицу

-Поиск подрядчиков, ведение переговоров для достижения наиболее выгодных условий сотрудничества

-Контроль выполнения подрядчиками поставленных задач

-Поиск исполнителей для типовых задач и контроль их выполнения

-Поиск поставщиков в России и Китае, ведение переговоров, заказ товара

-Контроль доставки товара из Китая в Россию

-Работа в ЛК Wildberries - добавление новых и редактирование старых карточек товаров, SEO, аналитическая работа (конкуренты, ниши, продажи), поставки

-Разработка и ведение таблиц в Google docs


Период работы

январь 2020 — январь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

ИП Солонец Ксения Сергеевна (фотостудия)

Обязанности

-Составление бизнес-плана

-Анализ рынка

-Распределение бюджета

-Подбор оборудования

-Разработка основной концепции декора

-Составление договорной документации, перечня услуг, прайс-листа)

-Взаимодействие со службами бизнес-центра/поставщиками/подрядчиками

-Подбор персонала

-Создание сайта/логотипа

-Составление маркетингового плана (акции/конкурсы/система лояльности)

-Продвижение соц. сетей/сайта

-Мониторинг конкурентов

-Корректировка ценовой политики в зависимости от сезонности

-Координация работы фотографов/визажистов

-Ведение бухгалтерии (учет дохода/расхода, выставление счетов, актов)

-Наработка клиентской базы (прием входящих звонков, сопровождение клиента в мессенджерах/Директе Инстаграм, ведение постоянных клиентов)

-Подготовка бизнеса к продаже под ключ


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Оператор по документообороту

Компания

ООО "Белуга Маркет"

Обязанности

Приемка алкогольной продукции в 1с ЛВЗ:

-проверка сопроводительных документов и справок алкогольноц продукции

-Оприходование товара в 1с ЛВЗ

-Приемка импорта, работа с CMR

-Выгрузка информации из 1с в ЕГАИС

-Составление актов списания и расхождения - ТОРГ-2, ТОРГ-3, ТОРГ-16

-Выполнение различных поручений руководства


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Младший аккаунт-менеджер

Компания

ООО "Пи энд Эль"

Обязанности

Удаленная работа в рекламной компании, включающая в себя:

-Организация работы и осуществление контроля над проведением контекстно-медийной рекламы в Яндекс. Директ и Googl.AdWord;

-Осуществление контроля за своевременным обновлением контента веб-ресурсов;

-Поддержание актуальной информации о компании на интернет - ресурсах: Яндекса. Справочник, Яндекса. Карты, Яндекса. Организации, Google Maps;

-Осуществление коммуникации с другими отделами компании для эффективности рекламных проектов клиента


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Тровет"

Обязанности

Встреча клиентов ветеринарного центра, ориентирование по услугам клиники

Работа в специализированной программе (оформление карты, открытие, закрытие счетов, списание услуг и т.д.)

Ведение расчетов с клиентами (наличный, безналичный)

Выдача и учет препаратов на прием для врачей

Консультация клиентов и продажа ветеринарных препаратов, по рекомендациям врачей после приема

Ведение отчтности

Сервисный обзвон (обзвон по оценке качества обслуживания, запись на услуги)

Прием и заказ поставок препаратов в ветаптеку и клинику.


Период работы

июнь 2012 — август 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

ООО "Т-Клуб" (фитнес-центр)

Обязанности

Заместитель управляющего:

-работа с персоналом по технологиям сервиса, набор новых кадров;

-оптимизация расходов;

-закупки, ведение хозяйственной деятельности;

-руководство отделом продаж (Организация и контроль работы отдела продаж, рецепции фитнес клуба, выполнение планов продаж; написание скриптов, контроль техники телефонных переговоров, обучение и сопровождение сотрудников)

-работа с корпоративными клиентами (привлечение и сопровождение клиентов, заключение договоров и ведение сопутствующей документации)

-создание дружественной и сплоченной атмосферы в команде;

-сервисная и информационная поддержка клиентов, работа с жалобами и возражениями;

-маркетинг - написание продающих текстов, создание рекламной продукции, привлечение новых клиентов через сети интернет, работа в соц.сетях по продвижению группы клуба, работа с сайтом;

-создание рекламных макетов;

-ведение разного рода отчетности.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

ООО "БАМБИНО" (Академия детского развития)

Обязанности

Заместитель управляющего:

-работа с персоналом по технологиям сервиса, набор новых кадров;

-закупки, ведение хозяйственной деятельности;

-контроль работы администраторов рецепции (подбор, обучение и внедрение в работу, технология общения с клиентом, выполнение планов продаж, контроль ведения кассовой и отчетной документации)

-контроль работы семейного кафе (контроль работы поваров и качества приготовления блюд, контроль обслуживания гостей, мониторинг поставщиков, закупка и контроль качества продуктов, работа с банкетами)

-создание дружественной и сплоченной атмосферы в команде;

-сервисная и информационная поддержка клиентов, работа с жалобами и возражениями;

-маркетинг - написание продающих текстов, создание рекламной продукции, привлечение новых клиентов через сети интернет, работа в соц.сетях по продвижению группы клуба, работа с сайтом;

-создание рекламных макетов;

-ведение разного рода отчетности.


Период работы

март 2012 — июнь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ВПК"

Обязанности

- поиск поставщиков;

- переговоры по ценам;

- заключение договоров;

- получение счетов;

- поставка товара на склад;

- отслеживание правильности прихода товара на склад.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Администратор - отдель продаж

Компания

ООО "Т-Клуб" (фитнес-центр)

Обязанности

-Встреча клиентов;

-Прием и распределение входящих телефонных звонков;

-Решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба;

-Административно-организационная работа;

-Ведение записи на дополнительные услуги;

-Продажа клубных карт в фитнес-клуб, дополнительных услуг

-выполнение финансового плана

-Проведение презентаций клуба

-привлечение новых клиентов

-Оформление сопутствующей документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

НИТУ МИСиС

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр группы компаний "Русокон" - "Технологии продаж частному клиенту"

"Научный парк МГУ" - Интернет-маркетинг

"University Business School" - Интернет-маркетинг

"Oxford Study Centre" - Интернет-маркетинг

Учебный центр Катерины Уколовой "Ой-ли"- 2/300. Отдел продаж с нуля

"Skillbox" - продвижение в Instagram

Маниберриз - менеджер Wildberries

Навыки и умения

Высокая работоспособность, могу и умею выполнять большой объем работы в сжатые сроки;

Коммуникабельность, могу найти подход к любому клиенту и любому сотруднику;

Решение сложных конфликтных вопросов в коллективе и с клиентами;

Контроль и управление штатом разноплановых сотрудников;

Стрессоустойчивость;

Быстрая обучаемость;

Нацеленность на результат;

Уверенный пользователь Google docs, Microsoft Office, Металинк Фитнес-менеджер, 1С детский центр, 1С Фитнес клуб, Amo CRM, Bitrix24, Adobe Photoshop; 1С 8.2 торговля и склад, 1c ЛВЗ.

Участвовала в выборах в муниципальные кандидаты района - агитации, общение с населением, помощь в решении проблем.

Портфолио


Менеджер/Бухгалтер

договорная

Троицк

Старший мастер (столяр-станочник)

от 60 000 руб.

Троицк

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Троицк

Мастер-жизнеобеспечение объекта-как я понял

от 40 000 руб.

Троицк

Продавец

договорная

Троицк

Продавец-кассир

договорная

Троицк

Курер

договорная

Троицк

Частный повар

договорная

Троицк

Мед.сестра

от 45 000 руб.

Троицк

Ведущий инженер ОВиК

от 80 000 руб.

Троицк