Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись клиентов к докторам, расчеты с клиентами.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2015 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "СИП "Билдинг" Вернулась в 2012 г. после салона красоты.
Обязанности
Делопроизводство и документооборот в бумажном и электронном виде; прием и регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции; прием звонков, ведение телефонных переговоров - работа с мини-АТС; печать договоров, приказов, распоряжений, актов, деловых писем. Контроль за исполнением приказов, распоряжений. Прием и отправка факсимильных и e-mail сообщений; информирование администрации офиса о проведении совещаний. Бронирование гостиниц и заказ авиа/ж.д. билетов; ведение графиков учета прихода-ухода на работу и учета времени пребывания на рабочем месте; оформление пропусков и командировочных листов; рассылка поздравительных сообщений партнерам компании; заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса, ведение графика их расхода; контроль за наличием воды в офисе; встреча посетителей, "чай-кофе".
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Весна"
Обязанности
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись клиентов к мастерам, расчеты с клиентами, сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
ПК (Word, Excel и т.д. - стандартный офис) - опытный пользователь, Internet - опытный пользователь, навыки деловой переписки и делового общения, обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок товара, навыки работы с оргтехникой, работы с электронной почтой. Умение работать в команде. Имею опыт работы администратором в салоне красоты. обязанности в занимаемой должности были : запись, прием клиентов; предоставление необходимой информации об услугах салона; проведение расчетов с клиентами; обеспечение жизнедеятельности салона; привлечение новых клиентов; ведение клиентской базы; реклама и продажа товаров (шампуни, бальзамы и пр.); контроль работы персонала; инвентаризация; поддержание чистоты и порядка.