Начальник склада. Руководитель отдела продаж в розничной торговле

Резюме 2414900   ·   17 декабря 2017, 21:56

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам/Менеджер по продажам/ Начальник склада

Компания

ООО Рикона

Обязанности

Все три должности занимаю по настоящий момент. Контроль отгрузки товара, прием заказов из офиса, постановка товара на учет, подготовка документов для таможни, анализ продаж и закупка товара, предоставление остатков и подробных таблиц с описанием товара определенной группе клиентов, выполнение задач руководителя, фотография, обработка фотографий Photoshop CC2015.Сфера торговли : Parker, Waterman, Sheaffer, Tonino Lamborghini, Aurora, Porcshe Design, Colibri, Online, Savinelli, Big Ban, Windmill, Rattrays. Хочу сменить место работы в связи с необдуманными решениями руководителя в отношении ценовой политики, упадка продаж и задержки з/п.


Период работы

июнь 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам/ Начальник розничной торговли

Компания

ООО Квантум

Обязанности

Постоянная связь с поставщиками, анализ продаж, закупка, отслеживание оплаты счетов, проведение продаж, работа в 1С торговля. В августе 2011 года была переведена на должность руководителя розничной торговли. 8 магазинов в г.Калуга (чулочно-носочные изделия, охота/рыбалка, кожгалантерея, два сувенирных магазина, часовой магазин, чай/кофе, табачный магазин). В подчинении 20 человек (17 продавцов, 3 менеджера). В обязанности входило: анализ продаж, введение в ассортимент нового товара, урегулирование конфликтных ситуаций (поставщики, покупатели, подчиненные, руководство), ежемесячная отчетность по каждому магазину руководству (выручка, % роста и спада, выявление товара не пользующегося спросом). В связи с закрытием фирмы, перешла работать в оптовую фирму того же работодателя.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер складского хозяйства

Компания

ASUS АСК-2

Обязанности

Работа в отделе брака. Встреча курьеров, прием неисправных запчастей, работа в международной базе ELM, распределение запчастей по отделам, учет. Уволилась в связи со сменой работы.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор стекло-обрабатывающего станка.

Компания

ЗАО Пионер

Обязанности

Чтение чертежей, обработка стекла на станке, тонировка, упаковка товара, отгрузка, сборка корпусной мебели. Уволилась в связи с переходом на более выгодное место работы.


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Парус

Обязанности

Обслуживание и расчет клиентов, закупка товара, сдача наличных, поддержка связи с поставщиками, работа с приходными накладными. Под руководством работало 6 человек.Место работы территориально находилось в Украине Донецкой области. Уволилась в связи с переездом в Москву.


Период работы

февраль 2005 — май 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Бармен официант

Компания

Паутина.

Обязанности

Обслуживание и расчет клиентов, закупка товара, сдача наличных. Устроилась официантом, уволилась барменом.Под руководством работало 3 человека. Место работы территориально находилось в Украине Донецкой области.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Общеобразовательная школа № 3 г. Константиновки по Донецкой области. Украина. Образование полное среднее

Специальность

***


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

За все время трудовой деятельности пришла к выводу, что не осваивает профессию тот, кто не хочет учиться. Мои качества : стрессоустойчивость, умение вести диалог по урегулированию конфликтных ситуаций, коммуникабельность, пунктуальность, легко и быстро обучаема.

Являюсь гражданкой Украины. На оформление не было времени.

Оформление документов проблемой не является.


Ведущий специалист, операционист, менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Троицк

Персональный тренер

от 80 000 руб.

Троицк

Продавец - кассир

от 20 000 руб.

Троицк

Любая

договорная

Троицк

Отделочник

от 60 000 руб.

Троицк

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Троицк

Помощник повара

от 40 000 руб.

Троицк

Няня, помощница по дому.

от 80 000 руб.

Троицк

Грузчик нак склад

договорная

Троицк

Комплектовщик, грузчик, электрик, сантехник

договорная

Троицк