Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д); Координирование работы специалистов; Контроль качества выполнения работ специалистами; Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); Продажа сопутствующих товаров; Управление складскими запасами (заказы, пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода); Отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; проведение инвентаризации; Решение хозяйственно-бытовых вопросов; Мониторинг рынка спроса и отслеживание новых тенденций, услуг и пр. Знание программ 1С:Предприятие 8.2 Салон красоты, Universe Красота, 1С: Предприятие 8.3 Управление предприятием 2 Личные качества: порядочность, коммуникабельность, многозадачность, творческий подход к решению проблем, исполнительность, стрессоустойчивость, педантичность, врожденная грамотность, правильная речь, ответственность, пунктуальность. В кратчайший срок обучусь и адаптируюсь к выполнению любых обязанностей. Готовность к профессиональному и личностному развитию. Трудолюбива, обладаю высокой степенью работоспособности и ответственности. В работе прежде всего нацелена на результат. |