Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Период работы
июль 2013 — февраль 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Веста"
Обязанности
Стандарты и технические условия на реализуемую продукцию, введение деловой переписки, сбор и обработка заказов, взаимодействие со складом и бухгалтерией, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, введение сопроводительной документации.