Директор по маркетингу

Резюме 3569294   ·   26 февраля 2019, 20:04

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего (директор по маркетингу и продажам)

Компания

Гостиница, ресторан

Обязанности

Организация, контроль и развитие работы службы продаж с целью достижения целевых показателей дохода;

разработка и внедрение стандартов СпиР и продаж, контроль их выполнения;

разработка стратегии продаж;

разработка среднесрочных и текущих планов работы объектов;

обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли;

мониторинг эффективности каналов продаж, внедрение новых каналов;

разработка ценовой политики с учетом анализа рынка, разработка акций;

контроль и анализ продаж, формирование планов;

контроль дебиторской задолженности;

работа с GDS, договорная работа, настройка каналов бронирования;

разработка коммерческих предложений для клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами отеля и ресторана;

ведение клиентской базы, актуализация, работа с повторными клиентами, бонусы, программа лояльности, рассылки;

разработка медиа-плана и его выполнение;

ведение каналов рекламы, наружная реклама, direct marketing и пр.;

настройка рекламных каналов в интернет, ведение контекстной рекламы, анализ статистики сайтов;

внедрение новых источников лидогенерации сайтов, ТЗ на доработки и оптимизацию сайтов;

ведение соц сетей, размещение рекламы в соц сетях;

работа с отзывами, контроль репутации в Интернет.

участие в развитии ресторана (меню, ценообразование, реклама, продажи корпоративным клиентам, работа с отзывами, сайт, продвижение в интернет)


Период работы

ноябрь 2016 — май 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и PR

Компания

Orchestra hotels

Обязанности

Формирование фирменного стиля и стратегии продвижения новой сети гостиниц с "0".

Формирование, бюджетирование и реализация месячных, квартальных и годового планов продвижения.

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.

Организация работы с профессиональной прессой: пресс-релизы, комментарии.

Ведение, наполнение контентом, модерация соц сетей. Работа с отзывами, анализ, ответы, работа с возражениями.

ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.

Работа по увеличению повторных обращений клиентов.

Предложения, внедрение и контроль работы сервисов, способствующих увеличению конверсии и увеличению лояльной базы клиентов.

Интернет-реклама, SEO, SMM, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (проведение тендеров, разработка креативных материалов, выбор подрядчиков).

Брендирование отелей, контроль соблюдения фирменного стиля, разработка стандартов


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющий офисами продаж

Компания

Art Of Travel

Обязанности

Управление розничными офисами (3 офиса, работающие под брендами туроператоров)

Работа с поставщиками услуг (Туроператоры, системы бронирования)

Управление персоналом

Разработка стратегии и ведение рекламных кампаний

Расчет бюджета, контроль за бюджетом

Повышение качества обслуживания клиентов, оценка эффективности работы, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами

Обеспечение доходности, увеличение качественных и количественных целевых показателей

Ведение управленческого учета


Период работы

январь 2013 — январь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела рекламы

Компания

SUNMAR

Обязанности

Осуществление общего руководства отделом и контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.

Предложения по стратегии продвижения компании.

Формирование, бюджетирование и реализация месячных, квартальных и годового планов продвижения (как в B2B, так и B2C секторах).

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.

Организация участия в выставках.

Организация работы с профессиональной прессой: пресс-релизы, комментарии.

ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.

Работа по увеличению повторных обращений клиентов.

Предложения, внедрение и контроль работы сервисов, способствующих увеличению конверсии и увеличению лояльной базы клиентов.

Разработка и внедрение co-brand программ для частных клиентов.

Интернет-реклама, SEO, SMM, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (проведение тендеров, разработка креативных материалов, выбор подрядчиков).

Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с турофисами стран и отелями.

Анализ конкурентной среды.

Контроль поддержания фирменного стиля в точках контакта с клиентом.

Организация и контроль брендирования региональных офисов.

Контроль соблюдения фирменного стиля франчайзи (200 офисов).


Период работы

июль 2009 — январь 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Астравел

Обязанности

Общее руководство отделами по работе с агентствами и маркетинга.

Разработка и внедрение маркетинговых планов.

Предложения по стратегии продвижения компании.

Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.

Анализ конкурентной среды.

Руководство проектом разработки и наполнения нового корпоративного сайта.

ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.

Участие в проектах автоматизации компании.

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.

Контроль продвижения в среде турагентств.

Организация участия в выставках, проведение семинаров, вебинаров и пр.

Работа по увеличению повторных обращений клиентов.

Разработка и внедрение программ лояльности для частных клиентов и турагентств. Участие в разработке и внедрение co-brand программ для частных клиентов.

Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с турофисами стран и отелями. Проведение тендеров среди поставщиков рекламы.

Интернет-реклама, SEO, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама

Проведение тендеров и контроль продвижения корпоративного сайта.


Период работы

апрель 2008 — май 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор департамента развития

Компания

Аврора Интур

Обязанности

Разработка и внедрение маркетинговых планов.

Предложения по стратегии продвижения компании.

Анализ конкурентной среды.

Продвижение в среде турагентств.

Разработка и проведение анкетирования турагентств. Анализ откликов.

Курирование и контроль выполнения плана продаж уполномоченными агентствами. Организация и работа на семинарах, выставках и пр.

Разработка и внедрение программ лояльности для частных клиентов и турагентств. Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.

Разработка и контроль выполнения медиа-плана.

Оценка и контроль эффективности рекламных кампаний.

Проведение тендеров среди поставщиков рекламы.

Интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама.


Период работы

январь 2006 — апрель 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Компания

Курортный магазин

Обязанности

Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов по представлению новых турпродуктов и услуг, увеличению объема продаж существующих туров и услуг.

Рекомендации по улучшению работы в точках контакта клиента с компанией и контроль выполнения рекомендаций.

Контроль продвижения корпоративных сайтов.

ТЗ по созданию новых сайтов.

Продвижение в среде турагентств.

Разработка инструментов по увеличению повторных обращений клиентов и контроль исполнения. Разработка программ лояльности.

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности источников рекламы.

Интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама.

Участие в проектах автоматизации компании.

Руководство проектом внедрения Мастер-тур и on-line бронирования.


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития

Компания

Premier travel servise

Обязанности

Контроль работы отделов бронирования и продаж, анализ поставщиков (принимающих компаний), ценообразование.

Анализ статистики продаж, подготовка аналитических отчетов, разработка мер по продвижению туров среди агентской сети, работа с агентскими сетями, подготовка участия в региональных выставках и workshop, подготовка и проведение семинаров, решение спорных вопросов, контроль качества услуг, ведение корпоративных заказов.

Подготовка и размещение рекламных материалов.

Разработка тех. задания и контроль создания и наполнения корпоративного сайта.

Руководство коллективом 20 человек.


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию агентской сети

Компания

Спектрум трэвэл

Обязанности

Ведение и анализ статистики продаж, подготовка аналитических отчетов, разработка мер по продвижению туров среди агентской сети, работа с агентскими сетями, подготовка и участие в московских и региональных выставках и workshop, подготовка и проведение семинаров, ведение базы данных агентств, проведение рекламной рассылки, ведение документации, решение спорных вопросов.


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ОК лэнд тур

Обязанности

Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Организация, администрирование, планирование, инвестирование деятельности компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, общее руководство сотрудниками организации. Создание и поддержка договорной базы (с операторами и объектами размещения), ценообразование, привлечение клиентов, обеспечение бронирования туров, работа с клиентами.


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела Черноморское побережье

Компания

Группа компаний "РВБ Алеан",

Обязанности

Оздание и поддержка договорной базы (с объектами размещения), ценообразование, проведение переговоров, маркетинг, обучение, контроль и управление персоналом.

Обеспечение бронирования туров, контроль и анализ статистики продаж в компьютерной системе бронирования он-лайн.

Подготовка и проведение рекламных мероприятий.

Участие в открытии регионального представительства: постановка задач, обучение персонала, контроль деятельности представительства.


Период работы

январь 2000 — январь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по внутреннему туризму

Компания

Эвента тур

Обязанности

Ведение проекта `с нуля`, создание и поддержка договорной базы (операторской и агентской), ценообразование, проведение переговоров, маркетинг, обучение, контроль и управление персоналом, привлечение клиентов, обеспечение бронирования туров и отслеживание движения документов по туру.


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с агентствами. Менеджер по работе с объектами размещения

Компания

Туристская фирма "РВБ",

Обязанности

Ведение базы данных по клиентам, проведение рекламной рассылки, развитие агентской сети, привлечение новых клиентов, отслеживание и ведение статистики продаж в компьютерной системе бронирования он-лайн.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация международной туристской деятельности

МЭСИ, Сертификат

Навыки и умения

Мой опыт в продажах услуг и маркетинге - более 20 лет.

Ориентирована на успешный результат, легко схожусь с людьми и устанавливаю долгосрочные деловые контакты.

Есть успешный опыт как запуска проектов с нуля, так и работы в крупных федеральных и международных холдингах.

Имею опыт проведения переговоров, презентаций, тендеров, опыт организации и проведения федеральных / региональных рекламных кампаний, маркетинговых акций и мероприятий, бюджетирования и медиапланирования.

Есть опыт построения отдела маркетинга "с нуля".

Разработка и внедрение программ лояльности. Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.

Большой опыт продвижения в среде B2B (выставки, семинары в регионах, промо-мероприятия, программы лояльности.

Успешные проекты продвижения в интернет (сети промо-сайтов, баннерные сети, контекстная реклама, SMM, поисковое продвижение и пр.). Оценка и контроль эффективности рекламных кампаний. Работа с подрядчиками (интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, застройщики выставочных стендов и пр.)

Участие в проектах автоматизации компаний.


Бухгалтер

от 65 000 руб.

Троицк

Начальник сметно-договорного отдела, инженер-сметчик

от 150 000 руб.

Троицк

Мастер

от 67 000 руб.

Троицк

Водитель

от 50 000 руб.

Троицк

Водитель

от 50 000 руб.

Троицк

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Троицк

Экономист

от 50 000 руб.

Троицк

Автослесарь/шиномонтажник/менеджер

от 35 000 руб.

Троицк

Торговый представитель

договорная

Троицк

Редактор, литературный редактор

от 60 000 руб.

Троицк