Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 3569136   ·   12 мая 2019, 15:29

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (12 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Алютех-М"

Обязанности

Расчет начислений и удержаний по ЗП, (три юридич.лица, три обособленных подразделения). Штат около 300 сотрудников.Начисление по договорам ГПХ.Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистику.Сопровождение зарплатного проекта.


Период работы

март 2013 — декабрь 2017   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по учету труда и заработной платы

Обязанности

Расчет з/платы по 3 юридическим лицам (около 300 человек), оплата труда

(окладная, сдельно-премиальная), опыт начисления заработной платы иностранным гражданам (патенты), выплаты по договорам ГПХ. Сдача отчетности по ФОТ, прохождение проверок, работа с банком по сопровождению зарплатного проекта.


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО"ТехСтройМонтаж"

Обязанности

Расчет и выплата заработной платы, кадровое делопроизводство, расчет и сдача отчетности по ФОТ.


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по расчету заработной платы

Компания

ООО"РитейлСистем"

Обязанности

Руководство, координация, контроль работы отдела по расчету заработной платы в области:

• начисления заработной платы (общая численность сотрудников предприятия 800 человек, 5 юридических лиц, ), премий, доплат, больничных листов, отпусков, компенсаций, расчетов при увольнении в том числе по сокращению штата, договора ГПХ, расчет удержаний из заработной платы и т. д.

• своевременной выплаты заработной платы, в том числе зарплатные банковские проекты

• расчет и перечисление налогов с ФОТ

• подготовка и сдача отчетности по СВЗ, ПФР, ФСС, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ, статистическая отчетность

• формирование файла сводных проводок по начислениям по оплате труда

• консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы

• сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами

• участие в налоговых и аудиторских проверках

• оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала

• постановка технических заданий отделу информационных технологий, автоматизация участка заработная плата

• постановка работы отдела с нуля, восстановление учета.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2010   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

АНКОР (смена местонахождения рабочего места)

Обязанности

- Организация и руководство работой отдела по расчету заработной платы: 17 человек, из них 4 - в регионах;

- Контроль расчета всех видов начислений и удержаний в соответствии с законодательством;

- Обеспечение перечисления зп на лицевые счета сотрудников, работа с зарплатными проектами;

-Начисление всех налогов с ФОТпредусмотренных законодательством, формирование платежей, перечисление, сверка с НИ;

- Формирование и сдача годовой и квартальной отчетности в НИ, ФСС, ПФ;

- контроль за подготовкой, составлением отчетности по НДФЛ, персонифицированному учету, статистике;

- разработка технических заданий для программиста ЗУП, в целях улучшения качества работы программы ;

- анализ, разработка Положений по заработной плате; Положений о премировании в организации;

- контроль за грамотным ведением финансовой документации расчетной группы;

- контроль, аудит и координирование за правильностью начисления заработной платы сотрудникам;

- работа в программных продуктах 1С:8;

- разработка должностных инструкций, прописание процессов работы сотрудникам отдела


Период работы

март 2007 — июль 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по расчетам с персоналом

Компания

Цифроград (банкротство компании)

Обязанности

- Организация работы участка "с нуля", централизация функции расчета заработной платы: 19 юридических лиц, Москва и 6 регионов;

- Разработка структуры отдела и подбор персонала в отдел: 6 человек;

- Организация, руководство и контроль за ведением расчетов с персоналом: общая численность 4500 человек;

- Обеспечение начисления регламентированной и управленческой заработной платы;

- Обеспечение начислений и удержаний всех видов: отпуск, пособия, компенсации, материальная помощь, бонусы, питания, оплата связи и пр.

- Перечисление заработной платы: работа с банками;

- Подготовка отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды;

- Разработка технического задания и внедрение адаптированной системы для Axapta и "Зарплата и Кадры", позднее на "Зарплата и Управление Персоналом 8.0" при взаимодействии с техническим отделом и руководителями коммерческого подразделения;

- Ведение управленческой отчетности.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Русагро-Масло" (производство и продажа масложировой продукции) продажа компании

Обязанности

- Организация и обеспечение расчета, начислении и выплат заработной платы (производство, офис и коммерческий отдел - 700 человек);

- Расчет и сдача отчетности по ФОТ;

- Работа с подотчетными лицами;

- Ведение участков: касса, банк;

- Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников.


Период работы

апрель 2005 — апрель 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по расчету заработной платы

Компания

ООО "Унистром Ресурс" (производство и сбыт строительных смесей)

Обязанности

- Руководство и контроль работы отдела по расчету заработной платы: 5 человек;

- Организация и обеспечение расчета, начисления и выплат заработной платы: два завода, и коммерческий отдел, 9 юридических лиц, общая численность - 1000 человек;

- Расчет управленческой заработной платы;

- Ведение управленческой отчетности по ФОТ;

- Контроль формирования и расхода бюджета по оплате труда;

- Формирование, контроль за своевременным перечислением заработной платой, сдачей отчетности, получение данных от подразделений.


Период работы

март 2004 — апрель 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Экспертиза аудит" (предоставление консалтинговых услуг для клиентов)

Обязанности

- Восстановление и ведение бухгалтерского учета на участке "заработная плата" компаний - клиентов (основной клиент - СУ 155);

- Расчет, начисление и выплата заработной платы сотрудникам (6 юридических лиц, общая численность - 700 человек, разные категории персонала);

- Ведение участка кадровое делопроизводство в полном объеме;

- Ведение участков: касса, банк, работа с подотчетными лицами;

- Расчет и сдача отчетности по ФОТ.


Период работы

август 2003 — февраль 2004   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Атлантик клининг"

Обязанности

- Обеспечение расчета, начисления и выплат заработной платы для 500 человек;

- Ведение участка кадровое делопроизводство в полном объеме;

- Ведение участков: касса, банк, работа с подотчетными лицами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики и Статистики

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит/ экономист, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Республиканский Заочный Политехникум

Специальность

Бухгалтерский учет/ экономист, диплом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация

Moscow Business School, Сертификат

Навыки и умения

Наличие высшего экономического образования (бухгалтерский учет и аудит);

- Более 14 лет опыта работы на участкее: расчет заработной платы, компенсаций и льгот для компаний численностью до 4500 человек;

- Успешный опыт работы с большим количеством юридических лиц (до 19 юридических лиц), и опыт работа в компаниях с разветвленной региональной сетью (АНКОР, Цифроград);

- Опыт работы с разными категориями персонала (производство, строительство, офис, коммерческий отдел);

- Опыт руководящей работы (до 15 подчиненных);

- Успешный опыт организация структуры и работы отдела "с нуля";

- Опыт ведения кадрового делопроизводства;

- Знание ТК РФ с учетом изменений;

- Опыт работы и адаптации под организационные потребности программ: "Зарплата и Кадры", "Зарплата и управление персоналом";

- Знание офисных программ: MS Office;

- Умение работать в режиме ограниченного времени, стрессоустойчивость, способность решать проблемные, в т.ч конфликтные ситуации.

Прошу кадровые агенства не беспокоить.

Ищу работу вблизи г.Троицка (Троицк, Сосенки, Коммунарка, Румянцево, Внуково и т.п).


Водитель погрузчика, кладовщик

от 35 000 руб.

Троицк

Инженер ПТО

от 80 000 руб.

Троицк

Водитель, администратор, менеджер, охранник

от 50 000 руб.

Троицк

Сборщик мебели, дизайн мебели, продавец консультант мебели

договорная

Троицк

Кладовщик

от 38 000 руб.

Троицк

Любая

от 50 000 руб.

Троицк

Су-шеф

договорная

Троицк

Бариста в кафетерий (Десеновское)

от 50 000 руб.

Троицк

Assistant

от 50 000 руб.

Троицк

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

от 50 000 руб.

Троицк