Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 3569136   ·   12 мая 2019, 15:29

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (12 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Алютех-М"

Обязанности

Расчет начислений и удержаний по ЗП, (три юридич.лица, три обособленных подразделения). Штат около 300 сотрудников.Начисление по договорам ГПХ.Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистику.Сопровождение зарплатного проекта.


Период работы

март 2013 — декабрь 2017   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по учету труда и заработной платы

Обязанности

Расчет з/платы по 3 юридическим лицам (около 300 человек), оплата труда

(окладная, сдельно-премиальная), опыт начисления заработной платы иностранным гражданам (патенты), выплаты по договорам ГПХ. Сдача отчетности по ФОТ, прохождение проверок, работа с банком по сопровождению зарплатного проекта.


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО"ТехСтройМонтаж"

Обязанности

Расчет и выплата заработной платы, кадровое делопроизводство, расчет и сдача отчетности по ФОТ.


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по расчету заработной платы

Компания

ООО"РитейлСистем"

Обязанности

Руководство, координация, контроль работы отдела по расчету заработной платы в области:

• начисления заработной платы (общая численность сотрудников предприятия 800 человек, 5 юридических лиц, ), премий, доплат, больничных листов, отпусков, компенсаций, расчетов при увольнении в том числе по сокращению штата, договора ГПХ, расчет удержаний из заработной платы и т. д.

• своевременной выплаты заработной платы, в том числе зарплатные банковские проекты

• расчет и перечисление налогов с ФОТ

• подготовка и сдача отчетности по СВЗ, ПФР, ФСС, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ, статистическая отчетность

• формирование файла сводных проводок по начислениям по оплате труда

• консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы

• сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами

• участие в налоговых и аудиторских проверках

• оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала

• постановка технических заданий отделу информационных технологий, автоматизация участка заработная плата

• постановка работы отдела с нуля, восстановление учета.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2010   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

АНКОР (смена местонахождения рабочего места)

Обязанности

- Организация и руководство работой отдела по расчету заработной платы: 17 человек, из них 4 - в регионах;

- Контроль расчета всех видов начислений и удержаний в соответствии с законодательством;

- Обеспечение перечисления зп на лицевые счета сотрудников, работа с зарплатными проектами;

-Начисление всех налогов с ФОТпредусмотренных законодательством, формирование платежей, перечисление, сверка с НИ;

- Формирование и сдача годовой и квартальной отчетности в НИ, ФСС, ПФ;

- контроль за подготовкой, составлением отчетности по НДФЛ, персонифицированному учету, статистике;

- разработка технических заданий для программиста ЗУП, в целях улучшения качества работы программы ;

- анализ, разработка Положений по заработной плате; Положений о премировании в организации;

- контроль за грамотным ведением финансовой документации расчетной группы;

- контроль, аудит и координирование за правильностью начисления заработной платы сотрудникам;

- работа в программных продуктах 1С:8;

- разработка должностных инструкций, прописание процессов работы сотрудникам отдела


Период работы

март 2007 — июль 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по расчетам с персоналом

Компания

Цифроград (банкротство компании)

Обязанности

- Организация работы участка "с нуля", централизация функции расчета заработной платы: 19 юридических лиц, Москва и 6 регионов;

- Разработка структуры отдела и подбор персонала в отдел: 6 человек;

- Организация, руководство и контроль за ведением расчетов с персоналом: общая численность 4500 человек;

- Обеспечение начисления регламентированной и управленческой заработной платы;

- Обеспечение начислений и удержаний всех видов: отпуск, пособия, компенсации, материальная помощь, бонусы, питания, оплата связи и пр.

- Перечисление заработной платы: работа с банками;

- Подготовка отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды;

- Разработка технического задания и внедрение адаптированной системы для Axapta и "Зарплата и Кадры", позднее на "Зарплата и Управление Персоналом 8.0" при взаимодействии с техническим отделом и руководителями коммерческого подразделения;

- Ведение управленческой отчетности.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Русагро-Масло" (производство и продажа масложировой продукции) продажа компании

Обязанности

- Организация и обеспечение расчета, начислении и выплат заработной платы (производство, офис и коммерческий отдел - 700 человек);

- Расчет и сдача отчетности по ФОТ;

- Работа с подотчетными лицами;

- Ведение участков: касса, банк;

- Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников.


Период работы

апрель 2005 — апрель 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по расчету заработной платы

Компания

ООО "Унистром Ресурс" (производство и сбыт строительных смесей)

Обязанности

- Руководство и контроль работы отдела по расчету заработной платы: 5 человек;

- Организация и обеспечение расчета, начисления и выплат заработной платы: два завода, и коммерческий отдел, 9 юридических лиц, общая численность - 1000 человек;

- Расчет управленческой заработной платы;

- Ведение управленческой отчетности по ФОТ;

- Контроль формирования и расхода бюджета по оплате труда;

- Формирование, контроль за своевременным перечислением заработной платой, сдачей отчетности, получение данных от подразделений.


Период работы

март 2004 — апрель 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Экспертиза аудит" (предоставление консалтинговых услуг для клиентов)

Обязанности

- Восстановление и ведение бухгалтерского учета на участке "заработная плата" компаний - клиентов (основной клиент - СУ 155);

- Расчет, начисление и выплата заработной платы сотрудникам (6 юридических лиц, общая численность - 700 человек, разные категории персонала);

- Ведение участка кадровое делопроизводство в полном объеме;

- Ведение участков: касса, банк, работа с подотчетными лицами;

- Расчет и сдача отчетности по ФОТ.


Период работы

август 2003 — февраль 2004   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Атлантик клининг"

Обязанности

- Обеспечение расчета, начисления и выплат заработной платы для 500 человек;

- Ведение участка кадровое делопроизводство в полном объеме;

- Ведение участков: касса, банк, работа с подотчетными лицами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики и Статистики

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит/ экономист, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Республиканский Заочный Политехникум

Специальность

Бухгалтерский учет/ экономист, диплом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация

Moscow Business School, Сертификат

Навыки и умения

Наличие высшего экономического образования (бухгалтерский учет и аудит);

- Более 14 лет опыта работы на участкее: расчет заработной платы, компенсаций и льгот для компаний численностью до 4500 человек;

- Успешный опыт работы с большим количеством юридических лиц (до 19 юридических лиц), и опыт работа в компаниях с разветвленной региональной сетью (АНКОР, Цифроград);

- Опыт работы с разными категориями персонала (производство, строительство, офис, коммерческий отдел);

- Опыт руководящей работы (до 15 подчиненных);

- Успешный опыт организация структуры и работы отдела "с нуля";

- Опыт ведения кадрового делопроизводства;

- Знание ТК РФ с учетом изменений;

- Опыт работы и адаптации под организационные потребности программ: "Зарплата и Кадры", "Зарплата и управление персоналом";

- Знание офисных программ: MS Office;

- Умение работать в режиме ограниченного времени, стрессоустойчивость, способность решать проблемные, в т.ч конфликтные ситуации.

Прошу кадровые агенства не беспокоить.

Ищу работу вблизи г.Троицка (Троицк, Сосенки, Коммунарка, Румянцево, Внуково и т.п).


Охрана, сопровождение инкассации

от 40 000 руб.

Троицк

Водитель

от 40 000 руб.

Троицк

Повар-универсал

от 45 000 руб.

Троицк

Менеджер по закупкам и логистике

от 40 000 руб.

Троицк

Гибщик металла

договорная

Троицк

Технический специалист

от 90 000 руб.

Троицк

Контролер ОТК

договорная

Троицк

Уборщица

от 25 000 руб.

Троицк

Кассир в сеть супермаркетов Азбука Вкуса

договорная

Троицк

Любая

договорная

Троицк