Экономист

Резюме 5170415   ·   25 августа 2019, 08:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (22 января 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Начальник ПЭО

Компания

ООО "Парк Дракино"

Обязанности

Обязанности:

-формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана;

-контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям;

-формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных;

-консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря;

-контроль исполнения платежного календаря казначейством;

-контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе;

-контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию;

-контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей;

-контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета;

-контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе;

Достижения:

-обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства);

-осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице;

-обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО;

-разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота;

Навыки:

Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах:

-Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA)

-SAP AEP

-SAP HR

-1С УПП

-АСУД


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела инвестиционного планирования, экономики и финансов (функции ПЭО в одном лице).

Компания

ПАО МОЭСК

Обязанности

Обязанности:

-формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана;

-контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям;

-формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных;

-консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря;

-контроль исполнения платежного календаря казначейством;

-контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе;

-контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию;

-контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей;

-контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета;

-контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе;

Достижения:

-обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства);

-осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице;

-обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО;

-разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота;

Навыки:

Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах:

-Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA)

-SAP AEP

-SAP HR

-1С УПП

-АСУД


Период работы

февраль 2014 — июль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ООО СК "Магирус"

Обязанности

• Разработка методологии и форм управленческого учета с нуля

• Расчет плановой себестоимости в разрезе статей, контроль фактических затрат, анализ отклонений

• Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании

• Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджета проектов

• Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией

• Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовка логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

• Подготовка форм с целью привлечения кредитных средств

• Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации

• Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями

• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление

• Разработка и контроль документооборота

• Анализ и согласование договоров

• Руководство и координация работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический)

• Решение кадровых вопросов

• Руководство персоналом численностью до 20 чел.

• Выполнение функций генподрядчика (координация и контроль работы субподрядных организаций)

• Составление смет по ресурсному типу

• Работа с большими объемами информации; профессиональная обработка массивов данных в программе Excel с применением сводных таблиц, сложных вложенных функций, элементов визуализации данных

• Работа в режиме многозадачности


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель финансово-экономического отдела

Компания

ООО "Пальмира"

Обязанности

• Разработка методологии и форм управленческого учета

• Подготовка управленческой отчетности

• Составление финансовых планов

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

• Составление плана финансирования и бюджета проектов

• Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации

• Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями

• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление

• Разработка и контроль документооборота

• Руководство и координация работы отделов

• Решение кадровых вопросов

• Руководство персоналом численностью до 20 чел.


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Управление Капитального Строительства"

Обязанности

Работа в должности Генерального директора в ООО "Управление Капитального Строительства"

Поиск работ и заключение контрактов ;

Взаимодействие с Заказчиками ;

Составление плана финансирования и бюджета проектов ;

Управленческий учет ;

Руководство и координация работы отделов ;

Решение кадровых вопросов ;


Период работы

ноябрь 1999 — январь 2002   (2 года 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЗАО "Концерн "РОСРЕМСТРОЙ"

Обязанности

Работа в должности финансового менеджера в ЗАО "Концерн РОСРЕМСТРОЙ (строительство)

Пообъектный учет производственных затрат ;

Разработка форм и ведение управленческого учета ;

Планирование, нормирование и руководство автотранспортным парком и парком спецтехники

Расчет потребности в материалах, разработка и контроль логистики поставок


Период работы

июнь 1996 — апрель 1999   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник аудитора

Компания

ООО "Аудит Виктор"

Обязанности

Работа в аудиторской компании, в должности помощника аудитора в ООО "Аудит Виктор".

Аудит банковских и кассовых операций ;

Аудит подотчетных средств ;

Аудит заработной платы ;

Составление отчетов по итогу проверки ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Государственная Финансово-Экономическая Академия, г. Кишинев, Молдова

Специальность

Экономический факультет, специализация - бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Планово-Экономический Совхоз-Техникум, г.Бендеры

Специальность

Экономический факультет, специальность - бухгалтер/экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

В процессе работы успешно проводил:

• Разработку методологии и форм управленческого учета с нуля

• Расчет плановой себестоимости ресурсным методом, контроль фактических затрат, анализ отклонений

• Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании

• Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджетов проектов

• Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией

• Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовку логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

• Подготовку форм с целью привлечения кредитных средств

• Подготовку экономического обоснования на основе аукционной документации

• Подготовку экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями

• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление

• Разработку и контроль документооборота

• Анализ и согласование договоров

• Руководство и координацию работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический)

• Решение кадровых вопросов

• Руководство персоналом численностью до 20 чел.

• Формирование БДР, БДДС, бизнес-плана на пятилетний период, анализ отклонений; анализ инвестпроектов; согласование, контроль исполнения финансовых обязательств и лимитов договоров,

• Составление смет ресурсным методом

• Обрабатываю большие объемы данных; успешно провожу профессиональную обработку массивов данных в программе Excel с применением сводных таблиц, сложных вложенных функций, элементов визуализации данных; SAP AEP (аналог 1С ERP), SAP HR.

• Работаю в режиме многозадачности

Обо мне

• Личные качества: Аналитический склад ума, внимание к деталям, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, системное мышление.

• Женат, 2-е детей (12 и 17 лет)

• Водительское удостоверение, владею автомобилем

• Без вредных привычек

Проживание: г. Троицк


Акушерка/ медицинская сестра

от 45 000 руб.

Троицк

Администратор, преподаватель учебного центра, переводчик письменный, оператор на тел

от 40 000 руб.

Троицк

Воспитатель

от 35 000 руб.

Троицк

Уборщица

от 15 000 руб.

Троицк

Диспетчера автомобильного транспорта

от 45 000 руб.

Троицк

Водитель погрузчика и штабелера

от 57 000 руб.

Троицк

Профессия пепеводчиа

договорная

Троицк

Наладчик/слесарь/механик/токарь

от 35 000 руб.

Троицк

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Троицк

Оператор на телефоне (работа из дома)

от 35 000 руб.

Троицк