-формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана;
-контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям;
-формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных;
-консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря;
-контроль исполнения платежного календаря казначейством;
-контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе;
-контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию;
-контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей;
-контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета;
-контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе;
Достижения:
-обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства);
-осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице;
-обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО;
-разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота;
Навыки:
Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах:
-Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA)
-SAP AEP
-SAP HR
-1С УПП
-АСУД
Период работы
ноябрь 2017 — февраль 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела инвестиционного планирования, экономики и финансов (функции ПЭО в одном лице).
Компания
ПАО МОЭСК
Обязанности
Обязанности:
-формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана;
-контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям;
-формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных;
-консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря;
-контроль исполнения платежного календаря казначейством;
-контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе;
-контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию;
-контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей;
-контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета;
-контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе;
Достижения:
-обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства);
-осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице;
-обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО;
-разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота;
Навыки:
Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах:
-Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA)
-SAP AEP
-SAP HR
-1С УПП
-АСУД
Период работы
февраль 2014 — июль 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник финансово-экономического отдела
Компания
ООО СК "Магирус"
Обязанности
• Разработка методологии и форм управленческого учета с нуля
• Расчет плановой себестоимости в разрезе статей, контроль фактических затрат, анализ отклонений
• Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании
• Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджета проектов
• Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией
• Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовка логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
• Подготовка форм с целью привлечения кредитных средств
• Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации
• Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями
• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление
• Разработка и контроль документооборота
• Анализ и согласование договоров
• Руководство и координация работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический)
• Решение кадровых вопросов
• Руководство персоналом численностью до 20 чел.
• Выполнение функций генподрядчика (координация и контроль работы субподрядных организаций)
• Составление смет по ресурсному типу
• Работа с большими объемами информации; профессиональная обработка массивов данных в программе Excel с применением сводных таблиц, сложных вложенных функций, элементов визуализации данных
• Работа в режиме многозадачности
Период работы
апрель 2012 — январь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель финансово-экономического отдела
Компания
ООО "Пальмира"
Обязанности
• Разработка методологии и форм управленческого учета
• Подготовка управленческой отчетности
• Составление финансовых планов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
• Составление плана финансирования и бюджета проектов
• Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации
• Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями
• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление
• Разработка и контроль документооборота
• Руководство и координация работы отделов
• Решение кадровых вопросов
• Руководство персоналом численностью до 20 чел.
Период работы
февраль 2007 — январь 2008 (1 год)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Управление Капитального Строительства"
Обязанности
Работа в должности Генерального директора в ООО "Управление Капитального Строительства"
Поиск работ и заключение контрактов ;
Взаимодействие с Заказчиками ;
Составление плана финансирования и бюджета проектов ;
Управленческий учет ;
Руководство и координация работы отделов ;
Решение кадровых вопросов ;
Период работы
ноябрь 1999 — январь 2002 (2 года 3 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ЗАО "Концерн "РОСРЕМСТРОЙ"
Обязанности
Работа в должности финансового менеджера в ЗАО "Концерн РОСРЕМСТРОЙ (строительство)
Пообъектный учет производственных затрат ;
Разработка форм и ведение управленческого учета ;
Планирование, нормирование и руководство автотранспортным парком и парком спецтехники
Расчет потребности в материалах, разработка и контроль логистики поставок
Период работы
июнь 1996 — апрель 1999 (2 года 11 месяцев)
Должность
Помощник аудитора
Компания
ООО "Аудит Виктор"
Обязанности
Работа в аудиторской компании, в должности помощника аудитора в ООО "Аудит Виктор".
Аудит банковских и кассовых операций ;
Аудит подотчетных средств ;
Аудит заработной платы ;
Составление отчетов по итогу проверки ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Государственная Финансово-Экономическая Академия, г. Кишинев, Молдова
Специальность
Экономический факультет, специализация - бухгалтерский учет и аудит
• Разработку методологии и форм управленческого учета с нуля
• Расчет плановой себестоимости ресурсным методом, контроль фактических затрат, анализ отклонений
• Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании
• Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджетов проектов
• Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией
• Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовку логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
• Подготовку форм с целью привлечения кредитных средств
• Подготовку экономического обоснования на основе аукционной документации
• Подготовку экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями
• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление
• Разработку и контроль документооборота
• Анализ и согласование договоров
• Руководство и координацию работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический)
• Решение кадровых вопросов
• Руководство персоналом численностью до 20 чел.
• Формирование БДР, БДДС, бизнес-плана на пятилетний период, анализ отклонений; анализ инвестпроектов; согласование, контроль исполнения финансовых обязательств и лимитов договоров,
• Составление смет ресурсным методом
• Обрабатываю большие объемы данных; успешно провожу профессиональную обработку массивов данных в программе Excel с применением сводных таблиц, сложных вложенных функций, элементов визуализации данных; SAP AEP (аналог 1С ERP), SAP HR.
• Работаю в режиме многозадачности
Обо мне
• Личные качества: Аналитический склад ума, внимание к деталям, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, системное мышление.