• Организация правильной эксплуатацией автотранспорта в соответствии с действующими нормами (в подчинении 8 водителей); • Продажа и покупка автотранспорта; • Учет путевых листов; • Заключение договоров на стоянку, ремонт автотранспорта, ГСМ (карты); • Взаимодействие с ГИБДД, страховой компанией, медицинским центром (предрейсовый осмотр водителей); • Поиск зданий для Головного офиса, доп офис; • Взаимодействие с арендодателями, с эксплуатационными службами; • Отслеживание состояния помещений, принятие решений по своевременному их ремонту; • Косметический ремонт, мелкий ремонт сантехники, электрики, офисной мебели, своими руками; • Составление графика платежей ежемесячно; • Составление авансовых отчетов; • Покупка и выдача канцтоваров; • Согласование и участие в разработке (совместно с полиграфией) макетов - (бланки, конвертов, пакетов и другой фирменной расходки); • Изготовление печатей; • Контроль над расходованием материалов и средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей; • Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, и филиала; • Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ; • Руководство работой секретариата, курьерской службой, уборщиц, дворников; • Организация работы архива, в т.ч. по вывозу на хранение (заключение договора, упаковка, вывоз); • Участие с обслуживающей организацией в проверке работоспособности кондиционеров. • Закупка и установка оборудования, мебели и т.п.; • Закупка банковского оборудование (обслуживание); • Заказ чековых книжек (Госзнак); • Ответственный за пожарную безопасность; • Приобретение ж/д и авиа билетов; • Организация корпоративных праздников; • Выполнение поручений Председателя Правления Банка; |