Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Резюме 526122   ·   22 августа 2022, 09:29

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Атлант-ИКа"


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

ООО "МАКСВЕЛЛ ГРУПП"

Обязанности

-помощь коммерческому директору


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЭнергоПромСтрой"

Обязанности

Работа с Генеральным директором и Президентом Групп компаний.

- Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч Руководителей;

- Выполнение оперативных рабочих и личных просьб Руководителей;

- Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- Протоколирование совещаний;

- Travel - поддержка всех сотрудников компании (визовая поддержка, бронь отелей, покупка авиа, жд билетов, трансферы и т. д.);

- Встреча гостей (чай, кофе);

- Ведение корпоративного портала;

- Документационное обеспечение офиса (Составление приказов и ознакомление с ними, официальных писем; копировально- множительные работы);

- Контроль работы курьера;

- Работа с входящей (распределение по отделам) и исходящей документацией;

- Прием телефонных звонков, фиксирование информации и доведение ее содержания до Руководителей;

- Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцтоваров, орг. техники, расходных материалов и др.);

- Контроль за состоянием и своевременный вызов мастеров для обслуживания орг. техники);

- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;

- Помощь Отделу кадров.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Максимус-СБ"

Обязанности

-Мониторинг специализированных интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров;

-Взаимодействие с отделом снабжения и отделом продаж при подготовке предложений по предмету проводимых торгов;

-Подготовка полного пакета тендерной документации;

-Участие в процедурах проведения торгов (ведение тендера от момента подачи заявки до момента исполнения договора);

-Участие в тендерах и гос. закупках;

-Прием и распределение входящих звонков;

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

-Работа с электронной почтой;

-Работа с офисной оргтехникой;

-Организация работы приемной. Заказ воды, канцтоваров;

-Организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию;

-Составление писем, запросов, приказов и других документов;

-Сотрудничество с другими филиалами;

-Поиск информации в сети Интернет;

-Покупка авиа и ж/д билетов.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аккорд Директ Групп"

Обязанности

• Осуществлять работу по организационно-технической деятельности руководителя предприятия.

• Принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

• Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

• Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.

• Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

• Проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю.

• Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание

• По поручению генерального директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

• Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний проводимых генеральным директором, вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

• Обеспечивать рабочее место генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.

• Печатать по указанию генерального директора служебные материалы, необходимые для его работы.

• Организовывать прием посетителей, содействовать оперативность рассмотрения просьб и предложений работников.

• Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой обеспечивать их сохранность.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Подольская Строительная Компания"

Обязанности

-Ведение делопроизводства;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса;

-Взаимодействие с органами местного самоуправления;

-Выполнение поручений руководителя;

-Контроль за выполнением поручений сотрудниками компании.


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ЭтиКор"

Обязанности

-Прием и распределение входящих звонков;

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

-Работа с электронной почтой;

-Работа с офисной оргтехникой;

-Сдача отчетности в соответствующие гос.органы;

-Заказ канцелярии, воды, контроль;

-Заказ пропусков на сотрудников и автомобили.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Hines International, Inc.

Обязанности

• Прием и распределение телефонных звонков.

• Регистрация входящей / исходящей корреспонденции.

• Контроль исполнения документов.

• Организация работы приемной. Заказ воды, канцтоваров.

• Прием звонков, отправка корреспонденции.

• Ведение делопроизводства.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Телеком Инвест"

Обязанности

• Прием и распределение телефонных звонков.

• Регистрация входящей / исходящей корреспонденции.

• Контроль исполнения документов.

• Организация работы приемной. Заказ воды, канцтоваров.

• Прием звонков, отправка корреспонденции.

• Ведение делопроизводства.

• Поиск и подбор персонала. Обзор и анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУПИ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С:Документооборот, Консультант+ (Гарант), 1С: Управление оптовой торговлей


Менеджер по работе с клиентами

от 38 000 руб.

Троицк

Уборщица в офис

от 30 000 руб.

Троицк

Прораб, начальник Уч. И т д

от 80 000 руб.

Троицк

Неопределенно

договорная

Троицк

Подработка

договорная

Троицк

Пекарь, продавец, ртз

от 30 000 руб.

Троицк

Менеджер

от 35 000 руб.

Троицк

Сварщик

договорная

Троицк

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Троицк

Бариста

от 60 000 руб.

Троицк