Производственная оптовая компания (оборудование из нержавеющей стали для бассейнов и очистки воды)
Обязанности
1. Работа с входящим клиентским трафиком (постоянные и новые дилеры, B2B средний и малый бизнес), редко B2C: телефонные звонки, электронная почта, онлайн-чат на сайте, мессенджеры. Выполнение плана продаж и полный цикл работы с заявками с момента приема до отгрузки - консультирование клиентов по наличию и срокам поставки, ценам, условиям сотрудничества, поддержка по техническим вопросам, подбор оборудования; согласование чертежей на нестандартную продукцию с заказчиками для запуска в производство;
2. Ежедневный прием порядка 3-10 клиентов в офисе (оформление и подпись документов на отгрузку, работа с кассой, прием наличных);
3. Организация и ведение документоборота: прием и оформление входящих заявок, согласование и формирование отгрузок, работа в 1С 7 версия (счета, формирование резерва продукции, контроль складских остатков стандартной продукции; работа с первичной бух документацией (счета, счета-фактуры, УПД, акты, акты сверки, договора поставки); контроль оплаты счетов, дебиторской задолженности, проверка бухгалтерской выписки платежей;
4. Обработка рекламаций, ежемесячные отчеты о сроках выполнения стандартной продукции, отчет о новых дилерах;
5. Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами для отгрузки товара в регионы России (Деловые Линии, СДЭК, КСЕ) - создание заявок, оформление транспортных накладных и док-тов на отгрузку;
6. Отгрузки в Беларусь, Казахстан и др., подготовка отгрузочных CMR, формирование и сбор экспортных документов после отгрузки для бухгалтерии;
7. Участие в производственных совещаниях, оформление заявок в производство и контроль их выполнения в срок. Выгрузка на сайт актуальной информации по остаткам товара. Подготовка печатной документации (паспортов) на товар для покупателей;
8. Взаимодействие с другими подразделениями: бухгалтерия, конструкторский отдел, технический отдел, склад, производство, логистика.
Период работы
март 2019 — март 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Гринофис" - комплекс услуг по озеленению помещений: офисов, жилых домов и квартир, гостиниц, ресторанов, БЦ и пр.
Обязанности
- развитие и непосредственное участие в продажах 3-х основных направлений компании: интернет-магазин, отдел сервисного обслуживания, отдел фитодизайна и работы с проектами озеленения "под ключ"
- обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
- подбор персонала (менеджеров, биологов)
- обучение персонала: наставничество, обучение работе со скриптами компании
- организация эффективной работы подчиненных
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
- личные продажи - работа с ключевыми клиентами и проектами, заключение долгосрочных договоров на сервисное обслуживание
- контроль дебиторской задолженности
- ведение отчетной документации
- переговоры с поставщиками, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений
- координация работы водителей и биологов, формирование рабочих маршрутов
- урегулирование претензий со стороны клиентов, контроль качества поставок
- контроль ценообразования
- контроль документооборота
- составление графика отпусков сотрудников
- участие в расширении ассортимента товаров, наполнение сайта.
Период работы
март 2014 — март 2019 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Гринофис" - комплекс услуг по озеленению помещений: офисов, жилых домов и квартир, гостиниц, ресторанов, БЦ и пр.
Обязанности
Прием телефонных звонков, проверка электронной почты, деловая переписка, прием и оформление заказов/доставок как через интернет-магазин, так и поступающие другими способами по телефону и др; консультация клиентов по товарам и услугам компании, подготовка коммерческих предложений на поставку и обслуживание растений, заключение договоров поставки и обслуживания растений, контроль дебиторской задолженности, отгрузок товара, ведение заказов с нуля "под ключ" с момента первичного обращения клиента до момента доставки, обзвон клиентов по незавершенным заявкам, высланным КП/проектам озеленения (теплые звонки), составление ежедневной и ежемесячной отчетности по продажам и отдела обслуживания, выполнение плана продаж, выставление счетов и контроль их оплаты, работа с сайтом компании (наполнение товаром, коррекция цен), подготовка проектов озеленения и доведение их до момента отгрузки, работа в 1С с первичными бухгалтерскими документами, офисное обеспечение, координация водителя и биологов, распределение их по объектам.
Одновременно осуществлялись функции менеджера по закупке, а именно:
запрос наличия товара у Поставщиков, бронирование товара, заказ растений из Голландии, запрос счетов у поставщиков, контроль их оплаты, контроль качества закупаемых растений.
Период работы
май 2011 — март 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по продажам
Компания
ООО "Сонис" - поставка специальных химических составов для гальваники
Обязанности
- телефонное общение с существующими и потенциальными клиентами (входящие и исходящие "холодные" звонки);
- ведение клиентской базы, составление отчетов, в т.ч. по статистике продаж;
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- ведение переговоров с клиентами, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- отслеживание рынка/активности конкурентов;
- участие в выставках, командировки по России
Период работы
январь 2011 — май 2011 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
"Мир Инструмента" - поставка ручного инструмента
Обязанности
Прием и распределение входяцих телефонных/факсовых звонков, организация приема посетителей, поддержание переговорных кабинетов в рабочем состоянии, сканирование и копирование документов, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение заявок на оформление пропусков, отслеживание акryальности телефонного справочника, документоборот, делопроизводство в бумажном и электронном виде (прием, учет, регистрация, согласование и отслеживание внутренних и внешних информационных документов), регистрация, отправка, отслеживание почты (почта РФ, экспресс-почта), организация поздравления сотрудников (руководителей).
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель отдела ДОУ
Компания
ООО "АНТ-Информ" - оказание услуг в нефтегазовой отрасли
Обязанности
Электронный документоборот (программа АСДОУ - автоматизированная система документационного обеспечения управления): регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, обеспечение сохранности документов, отправление корреспонденции адресатам, осуществление работ по тиражированию и брошюрованию документов, предоставление необходимой информации по запрашиваемым документам из АСДОУ, протоколирование совещаний, распределение входящих звонков, отправка исходящей корреспонденции почтой России и экспресс-почтой, подготовка командировок сотрудников, заказ билетов, подбор и бронирование гостиниц и др.
Административная поддержка руководства компании: осуществление оперативной связи руководства со сторонними организациями, координация потока входящей/исходящей информации. Осуществление контроля за правильностью составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству. Принятие и передача документов на подпись /резолюцию руководству компании с последующим занесением и распределением их в АСДОУ. Выполнение других поручений непосредственного руководителя и других вышестоящих руководителей компании в рамках компетенции по должности. Осуществление контроля за работой необходимого оборудования приемной руководителей, взаимодействие с отделом внутренней автоматизации по техническим вопросам. Взаимодействие с отделом АХО по вопросам приобретения необходимых средств и обеспечения продуктов в представительских целях. Планирование и координация работы курьера, экспедитора. Контроль качественного исполнения. Контроль исполнения поручений (распоряжения руководителя, планы/отчеты структурных подразделений и пр.)
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам стандартного оборудования, механизмов занавесов
Компания
ООО "Стройцирк" - проектирование, разработка, производство и продажа механооборудования сцены
Обязанности
Работа со сформировавшейся клиентурой, ведение телефонных переговоров; ведение отчетной документации, статистики продаж; прием и обработка заказов, выписка документов, работа с первичными бухгалтерскими документами; складской учет, контроль оплат и недопущение дебиторской задолженности, организация отгрузок товара (также через различные транспортные компании в другие города), контроль работы склада; заключение договоров; контроль за производством нестандартного оборудования с нуля: прием заказа - оформление заявки на изготовление в производство - контроль качества и соответствия техническим характеристикам - отгрузка товара Заказчику с оформлением сопроводительных паспортов и сертификатов; участие в выставке: консультирование посетителей.
Период работы
октябрь 2005 — ноябрь 2008 (3 года 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Стройцирк" - проектирование, разработка, производство и продажа механооборудования сцены
Обязанности
Делопроизводство и документооборот в бумажном и электронном виде; прием и регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции; прием звонков, ведение телефонных переговоров - работа с мини-АТС; печать договоров, приказов, распоряжений, актов, деловых писем. Контроль за исполнением приказов, распоряжений. Регистрация входящих счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки, работа с учредительными документами компании; прием и отправка факсимильных и e-mail сообщений; информирование администрации офиса о проведении совещаний; оформление заявок и вызов курьеров; бронирование гостиниц и заказ авиа/ж.д. билетов; ведение графиков учета прихода-ухода на работу и учета времени пребывания на рабочем месте; оформление пропусков и командировочных листов; рассылка поздравительных сообщений партнерам компании; заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса, ведение графика их расхода; контроль за наличием воды в офисе; встреча посетителей, "чай-кофе"; проекты на брошюровочной машинке (листы формата А4, А3, А2, А1, А0).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
Коммерция в строительстве (торговое дело)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерная школа (защитила диплом на тему: "Создание Web-страниц") Московский областной общественный фонд новых технологий в образовании "БАЙТИК" сентябрь 2001 года - сентябрь 2004 года (диплом с отличием)
Навыки и умения
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Владение ПК: Word, Excel, Access, Power Point, Adobe Page Maker, Adobe Photoshop, Corel DRAW, - опытный пользователь.
AutoCAD 2000, 2004, 2006, 2008 - минимальный уровень (пользователь)
Иностранные языки: английский - минимальный разговорный уровень.
Обо мне
Семейное положение: не замужем, детей нет. Стабильный и обязательный человек, для которого опоздать/не сделать/забыть = невозможно. Не боюсь ответственности и самостоятельного принятия решений, высокий уровень самоорганизации при планировании рабочего дня, умею максимально эффективно использовать рабочее время, правильно расставлять приоритеты в поставленных задачах, способна без потери качества работать в быстром темпе в режиме ограниченного времени при постоянной многозадачности; порядочность и честность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, целеустремленность, гибкость, ориентация на результат, огромное желание учиться новому, развиваться, зарабатывать и постоянно достигать высоких результатов; вредных привычек нет.
Занятия в свободное время: на уровне хобби - плавание, велосипед, фитнес; люблю читать.