Руководство персоналом торгового зала, организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров, ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и на складе, сбор сведений о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса, осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала: -трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, противопожарной безопасности; - надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; - правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности, изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары, осуществление контроля за наличием ценников на товарах, принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями, информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей, анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров, использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале, составление отчетов о движении товаров, принятие участия в инвентаризациях. |