Start-up проект (e-commerce, интернет-продажи, розница, логистика, склад, производство) Формирование, разработка и внедрение кадровой политики Компании. Организация работы с персоналом в рамках единой кадровой стратегии. Бюджетирование HR-блока. Контроль затрат. Оптимизация расходов. Разработка систем оплаты труда и систем премирования (на базе KPI). Разработка социальных льгот для персонала (ДМС, фитнес, дотация на питание и пр.). Разработка всех локальных нормативных актов Компании, положений и должностных инструкций структурных подразделений, а также трудовых договоров всех категорий работников. Мониторинг внешней и внутренней среды компании (преимуществ компании, сравнение с конкурентами, потребностей кандидатов, рыночные тарифы и пр.). Поддержание имиджа Компании как привлекательного работодателя (подготовка информации для размещения на сайте компании, в рекламных изданиях). Ведение корпоративного портала. Поиск и найм сотрудников различного уровня, опыт успешного закрытия вакансий entry-, middle- и top-позиций. Опыт подбора персонала на массовые и узкопрофильные вакансии. Региональный подбор. Массовый подбор. Более 20 вакансий одновременно. Head Hunting. Личное участие в подборе персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов. Адаптация персонала. Разработка и внедрение программы введения новых работников в должность. Наставничество. Разработка системы обучения персонала, взаимодействие с поставщиками тренинговых услуг. Оценка и анализ эффективности системы обучения. Аттестация (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков). Развитие персонала. Кадровый резерв (оценка компетенций, контроль выполнения планов индивидуального развития, организация повышения квалификации резервистов). Автоматизация процессов HR. Работа со специалистами Департамента IT по вопросам настройки и доработки программного обеспечения, связанного с кадровым делопроизводством и управлением персоналом. Организация, оптимизация, контроль ведения кадрового делопроизводства в полном соответствии с законодательством. Контроль за дисциплиной. Контроль и координация работ по учету рабочего времени. Работа в автоматизированной системе учета рабочего времени BioSmart. Контроль соблюдения трудового законодательства и внутренней политики Компании, консультирование сотрудников Компании по кадровым вопросам, работа с управленческим звеном Компании. Участие в региональном развитии Компании (открытие филиалов, подбор управляющего звена, бюджетирование затрат и пр.). Централизация функций HR. Количество подчиненных сотрудников - 5. ДОСТИЖЕНИЯ: - Сформирован слаженный профессиональный коллектив (за период начала работы (в 2011 году штат состоял из 160 человек) Компания превратилась в успешный, развивающийся многопрофильный холдинг (в настоящее время штатная численность составляет более 800 человек) с развитой филиальной сетью (7 филиалов) и обладающий командой высокопрофессиональных менеджеров и специалистов) - Заполняемость вакансий увеличена с 60% до 97%! Личный подбор персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов (Исполнительный директор, Финансовый директор, Главный бухгалтер, Руководитель отдела продаж, Программист 1С, SEO-оптимизатор и пр.) - Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0" (на первоначальном этапе в единственном числе) - Успешное внедрение процедуры адаптации персонала (98% прохождение испытательного срока) - Разрешение всех трудовых конфликтов на уровне Компании |