Руководитель управления по работе с персоналом

Резюме 2934326   ·   17 мая 2018, 12:05

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (24 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

Imperial Park Hotel & Spa (АО "Дружба" ПАО "ГАЗПРОМ")

Обязанности

Подбор (более 15 вакансий единовременно) и учет персонала.

Ведение кадрового делопроизводства и администрирование трудовых отношений.

Прием, перевод, увольнение, оформление отпуска, командировок, Т-2, табель учета рабочего времени, формирование личных дел.

Учет‚ заполнение и хранение трудовых книжек. Заполнение больничных листов.

Работа с графиками сменности, суммированный учет рабочего времени.

Составление графика отпусков‚ контроль за соблюдением графика отпусков.

Консультирование руководителей и специалистов, а также сотрудников по вопросам трудовых отношений и действующих в компании регламентов и политик в области управления персоналом

Подготовка всех видов приказов по личному составу и по основной деятельности. Штатное расписание.

Оформление документации о поощрениях работников.

Оформление дисциплинарных нарушений (прогул, отсутствие по невыясненным причинам, нахождение на работе в состоянии алкогольного опьянения).

Составление кадровой отчетности.

Разработка регламентов и других локально-нормативных документов, внесение изменений в действующие.

Ведение военно-учетной работы.

Оценка персонала (использование психодиагностических тестов, оценка 360, ассессмент-центр, разработка опросников по компетенциям).

Взаимодействие с органами занятости населения.

Архивирование кадровой документации, составление описей, номенклатуры, проведение инвентаризации.

Ведение всех участков работы с персоналом в полном объеме в единственном числе. Количество работников - 500.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Работа в режиме проводимой процедуры банкротства компании. Выполнение поручений арбитражного управляющего в части касающейся юридического сопровождения работы с персоналом. Оформление сокращения штата сотрудников (более 200 человек единовременно), а также увольнения в связи с ликвидацией компании.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель управления по работе с персоналом

Компания

ООО "Модернизация авиационных комплексов"

Обязанности

Соблюдение кадровой политики и ее развития в соответствии со стратегией предприятия

Организация и координация процесса поиска, оценки, подбора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала

Организация разработки нормативной и регламентирующей документации, кадрового делопроизводства

Оптимизация и внедрение эффективной организационной структуры штатного расписания, кадровое планирование

Формирование корпоративной культуры

Планирование и исполнение бюджета подразделения.

Разработка, внедрение и корректировка мотивационных схем, реализация методов нематериальной мотивациями персонала

Адаптация персонала. Разработка и внедрение программы введения новых работников в должность. Разработка и проведение welcom-тренингов.

Разработка системы профессионального обучения: выявление потребности в обучении, формирование плана обучения, организация разработки методических пособий, тренингов, различных материалов для проведения обучения, взаимодействие с поставщиками тренинговых услуг, личное ведение программ обучения и пр. Оценка и анализ эффективности системы обучения.

Планирование и контроль ФОТ.

Участие в региональном развитии Компании (открытие обособленных подразделений, подбор сотрудников). Централизация функций HR

Работа с проверяющими органами

Контроль соблюдения трудового законодательства и внутренней политики Компании, консультирование сотрудников Компании по кадровым вопросам, работа с управленческим звеном Компании. Работа по недопущению конфликтных ситуаций и урегулирование трудовых споров.

Контроль за дисциплиной. Контроль и координация работ по учету рабочего времени. Работа в автоматизированной системе учета рабочего времени СКУД

Работа с электронным документооборотом

Миграционный учет. Оформление на работу иностранных граждан.

Количество персонала - 800.

Обособленные подразделения - 4.

Количество подчиненных сотрудников - 3.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Проведение аудита, восстановление и устранение недостатков в ведении кадрового делопроизводства.

- Оформление иностранных работников.

- Организация подбора персонала (более 20 вакансий одновременно). Личное участие в подборе сотрудников на ключевые позиции. Хантинг (общение на фб/линкедин/форумах, переманивание специалистов из компаний-доноров)

- Разработка положений о видах деятельности, положений о структурных подразделениях и должностных инструкции всего предприятия

- Проведение организационной диагностики предприятия в целом. Выстраивание системы управления персоналом. Постановка единой системы кадрового документооборота в удаленных структурных подразделениях.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Homeme.ru"

Обязанности

Start-up проект (e-commerce, интернет-продажи, розница, логистика, склад, производство)

Формирование, разработка и внедрение кадровой политики Компании.

Организация работы с персоналом в рамках единой кадровой стратегии.

Бюджетирование HR-блока. Контроль затрат. Оптимизация расходов.

Разработка систем оплаты труда и систем премирования (на базе KPI). Разработка социальных льгот для персонала (ДМС, фитнес, дотация на питание и пр.).

Разработка всех локальных нормативных актов Компании, положений и должностных инструкций структурных подразделений, а также трудовых договоров всех категорий работников.

Мониторинг внешней и внутренней среды компании (преимуществ компании, сравнение с конкурентами, потребностей кандидатов, рыночные тарифы и пр.). Поддержание имиджа Компании как привлекательного работодателя (подготовка информации для размещения на сайте компании, в рекламных изданиях). Ведение корпоративного портала.

Поиск и найм сотрудников различного уровня, опыт успешного закрытия вакансий entry-, middle- и top-позиций. Опыт подбора персонала на массовые и узкопрофильные вакансии. Региональный подбор. Массовый подбор. Более 20 вакансий одновременно. Head Hunting.

Личное участие в подборе персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов.

Адаптация персонала. Разработка и внедрение программы введения новых работников в должность. Наставничество.

Разработка системы обучения персонала, взаимодействие с поставщиками тренинговых услуг. Оценка и анализ эффективности системы обучения.

Аттестация (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков).

Развитие персонала. Кадровый резерв (оценка компетенций, контроль выполнения планов индивидуального развития, организация повышения квалификации резервистов).

Автоматизация процессов HR. Работа со специалистами Департамента IT по вопросам настройки и доработки программного обеспечения, связанного с кадровым делопроизводством и управлением персоналом.

Организация, оптимизация, контроль ведения кадрового делопроизводства в полном соответствии с законодательством.

Контроль за дисциплиной. Контроль и координация работ по учету рабочего времени. Работа в автоматизированной системе учета рабочего времени BioSmart.

Контроль соблюдения трудового законодательства и внутренней политики Компании, консультирование сотрудников Компании по кадровым вопросам, работа с управленческим звеном Компании.

Участие в региональном развитии Компании (открытие филиалов, подбор управляющего звена, бюджетирование затрат и пр.). Централизация функций HR.

Количество подчиненных сотрудников - 5.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Сформирован слаженный профессиональный коллектив (за период начала работы (в 2011 году штат состоял из 160 человек) Компания превратилась в успешный, развивающийся многопрофильный холдинг (в настоящее время штатная численность составляет более 800 человек) с развитой филиальной сетью (7 филиалов) и обладающий командой высокопрофессиональных менеджеров и специалистов)

- Заполняемость вакансий увеличена с 60% до 97%! Личный подбор персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов (Исполнительный директор, Финансовый директор, Главный бухгалтер, Руководитель отдела продаж, Программист 1С, SEO-оптимизатор и пр.)

- Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0" (на первоначальном этапе в единственном числе)

- Успешное внедрение процедуры адаптации персонала (98% прохождение испытательного срока)

- Разрешение всех трудовых конфликтов на уровне Компании


Период работы

февраль 2009 — июль 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Деловой Дом Калита"

Обязанности

Постановка системы управления персоналом в Группе Компаний с "0".

Организация работы с персоналом в рамках единой кадровой стратегии.

Разработка штатного расписания и структуры Группы Компании (управление недвижимостью, ПИФ, консалтинговые услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета и кадрового обслуживания, строительство, эксплуатация, девелопмент зданий и земельных участков и пр.)

Бизнес-планирование, описание бизнес-процессов.

Разработка всех локальных нормативных актов Компании, положений и должностных инструкций структурных подразделений, а также трудовых договоров всех категорий работников. Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом.

Бюджетирование HR-блока.

Разработка социальных льгот для персонала.

Контроль поиска и найма сотрудников различного уровня, опыт успешного закрытия вакансий entry, middle и top - позиций. Опыт подбора персонала на массовые и узкопрофильные вакансии. Head Hunting.

Региональный подбор. Разработка системы адаптации персонала.

Разработка системы обучения персонала (внешнего, внутреннего). Оценка и анализ эффективности системы обучения.

Кадровый резерв. Построение системы карьерного роста сотрудников.

Управление корпоративной культурой (корпоративная идеология, разработка системы внутрифирменной коммуникации, управление дисциплинарными взаимоотношениями)

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Оформление работников вахтовым методом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (Лабытнанги, Норильск).

Подготовка отчетности о составе, численности и движении персонала.

Разработка и внедрение документации по охране труда.

Контроль соблюдения трудового законодательства и внутренней политики Компании, консультирование сотрудников Компании по кадровым вопросам, работа с управленческим звеном Компании.

Организация и автоматизация кадрового делопроизводства с начального уровня в единственном числе. Далее - управление коллективом из 5 подчиненных (в т.ч. региональных)

Управление персоналом, ведение кадровой документации нескольких юридических лиц одновременно (более 50). Численность персонала холдинга - 1 000. Количество подчиненных сотрудников - 6.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Разработка и успешное внедрение всех сфер работы с персоналом с "0" (на первоначальном этапе в единственном числе)

- Обеспечение своевременного закрытия сложных вакансий (высокопрофессиональных менеджеров и специалистов) в период быстрого роста Компании

- Восстановление кадрового делопроизводства

- Подготовка и проведение тендера программы страхования ДМС, а также зарплатного проекта Компании, ведение переговоров и полное документальное оформление с "0"

- Оптимизированы затраты в результате анализа бизнес-процессов на 12%


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ В.И. Андреева

2006 Новое в трудовом законодательстве. Актуальные вопросы правового регулирования трудовых отношений в свете принятого ФЗ от 30 июня

2008 НОУ "Институт корпоративных тренингов" HR-бюджет:планирование, обоснование и контроль

2009 1С: Предприятие 8. Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет)

2010 XI саммит HR-директоров России и СНГ

2018 УЦ "Контур" Миграционный учет иностранных граждан

Навыки и умения

Являюсь членом ВКК Национального союза кадровиков с 2004 г.

Трудовое законодательство РФ

Гражданский кодекс РФ

1С: Зарплата и кадры 7.7

1С: Управление персоналом 8.2, 8.3 (ЗУП 2.5, ЗУП 3.1)

Microsoft Office, Visio, Lotus Notes

Консультант+, Гарант

Знание и понимание системного подхода к управлению персоналом на стратегическом уровне.

Самостоятельность в принятии управленческих решений и умение нести за них ответственность.

Большой опыт работы в start-up проектах. Умение самостоятельно ставить задачи и выполнять их.

Практический опыт руководства всеми HR процессами в компании.

Опыт руководства Службой персонала Компании в условиях слияния, реорганизации, сокращения персонала и ликвидации компании.

Отличные лидерские и управленческие навыки.

Успешный опыт прохождения проверок, в т.ч. проверок Государственной Инспекции по труду.

Успешный опыт решения трудовых споров и конфликтов, участие в судах, выигранные процессы по трудовым спорам.

пунктуальна

аккуратна

энергична

внимательна

инициативна

умею быстро находить решения в конфликтных ситуациях

с готовностью принимаю на себя новые обязанности

стремлюсь повышать свой профессиональный уровень

опыт работы с большим объемом информации в сжатые сроки

оперативность, четкость и исполнительность

умение работать в команде

ориентация на результат и порядок

высокая стрессоустойчивость


Техник

от 60 000 руб.

Троицк

Менеджер по туризму

от 30 000 руб.

Троицк

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Троицк

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Троицк

Маляр порошковой окраски

от 40 000 руб.

Троицк

Администратор гостиницы

договорная

Троицк

Агроном

от 30 000 руб.

Троицк

Администратор

от 50 000 руб.

Троицк

Водитель на Lada Largus в OZON Express

договорная

Троицк

Сборщик интернет заказов

от 50 000 руб.

Троицк