Менеджер по работе с клиентами/продажам

317267   ·   19 августа 2020, 13:30   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Администратор/аналитик продаж B2B/B2C

Компания

Мишлен Русская компания по производству шин

Обязанности

Анализ данных по маркетинговой активности конкурентов

Аналитика продаж по регионам (план-факт)

Участие в маркетинговых проектах

Наполнение информацией информационных систем компании в рамках отдела продаж для увеличения эффективности работы технико-коммерческих представителей.

Организация проведения мероприятий на внешних площадках Москвы, в том числе организация межданародных командировок команды (бронирование услуг отелей, трансферов, авиабилетов, визового сопровождения)


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Мишлен Русская компания по производству шин

Обязанности

Бизнес-партнер контролер

Планирование бюджета в долгосрочной и краткосрочной перспективе с ориентацией на прогресс по ключевым экономическим индикаторам.

План-факт анализ отклонений.

Пересмотр бюджетов производственных подразделений 5 раз в год.

Прогноз и анализ экономическох производственных показателей

Поиск и внедрение решений по оптимизации и снижению производственной себестоимости

Увеличение экономической эффективности.

Аналитическая поддержка принятия управленческих решений.

Ежемесячные финансовые закрытия (производство, резервы, корректировки транзакций, инвентаризация физического стока).

Предоставление аналитической отчетности по результатам месяца и ее защита.

Подготовка презентаций.

Анализ рисков и разработка превентивных мер в случае выявления риска отклонения от плана. Отслеживание статуса реализации действий по устранению рисков.

Валидация инвестпроектов в рамках финансовой части.

Анализ инвентарных разниц по сырью, полуфабрикатам и готовой продукции с выявлением причин возникновения и разработкой мер по их устранению на ежемесячной основе.

В период работы в компании был осуществлен переход новую версию системы учета. В рамках этого проекта была отмечена благодарностью за качественную работу по запуску модуля Cost Oracle.

Результативное участие в проекте по оптимизации себестоимости цеха восстановления грузовых шин (снижение себестоимости на 40%).

За первый год работы в компании в рамках производственной необходимости был освоен второй иностранный язык до необходимого уровня.


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник бюро экономики и тарифного регулирования

Компания

ФКП ГкНИПАС

Обязанности

Организация планово-экономической работы отдела;

контроль за подготовкой материалов для формирования тарифов и их предоставлением в государственные органы в области тарифного регулирования;

разработка инвестиционных программ в рамках оказываемых предприятием услуг по передаче электроэнергии, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утверждать указанные программы в государственных органах тарифного регулирования и органах исполнительной власти РФ и Московской области в соответствии с действующим законодательством, контроль за их утверждением, подготавливать периодическую отчетность по указанным программам и контролировать подготовку отчетности;

подготовку материалов и составление расчетов, необходимых для финансового планирования деятельности энергохозяйства предприятия;

контроль за формированием и ведением базы данных экономической информации, формированием актов текущего ремонта оборудования и сооружений энергохозяйства предприятия, распределением объемов, затрат и анализом себестоимости услуг предприятия по передаче электроэнергии, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению;

контроль за формированием наряд-заказов и договоров (в части плановых объемов поставки и применяемых тарифов) на услуги, оказываемые предприятием абонентам;

контроль и подготовку информации, необходимой к раскрытию на официальных информационных ресурсах в сроки и в составе, установленные текущим законодательством;

контроль за разработкой план-графиков планово-предупредительного ремонта оборудования и сооружений предприятия, разработкой предложений в план капитального ремонта основных средств;


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Главный экономист отдела внутреннего аудита и анализа

Компания

ОАО "Институт "ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ"

Обязанности

•аудит бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности

•контроль законности совершаемых финансовых операций с точки зрения соответствия их законодательным и нормативным актам, соблюдения установленного порядка налогообложения, минимизация бухгалтерских и налоговых рисков

•анализ ФХД, бухгалтерской и управленческой отчетности, разработка предложений по устранению недостатков и рекомендаций по повышению эффективности

•взаимодействие с внешними аудиторами, а также при необходимости с другими контролирующими органами

•разработка проектов внутренних методологических и ОРД

•проверка наличия, состояния и сохранности активов (имущества), участие в инвентаризации имущества и обязательств

•систематизация аналитической отчетности


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Редактор-эксперт по бухгалтерскому учету

Компания

Издательство "ГАРАНТ-ПРЕСС"

Обязанности

Написание статей по бухгалтерскому учету и налогообложению, ответы на вопросы читателей, экспертиза статей авторов, подготовка комментариев к изменениям в законодательстве


Период работы

ноябрь 2007 — август 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Компания

ИФНС России по г.Воскресенску

Обязанности

• Самостоятельные результативные проверки средних и малых предприятий торговли, строительных организаций, производств, услуг.

• Результативные проверка крупных промышленных предприятий в составе группы.

• Проведение контрольных мероприятий в ходе выездной налоговой проверки

• Оформление результатов выездной налоговой проверки (составление актов, участие в рассмотрении представленных налогоплательщиком возражений, подготовка и составление решения о привлечении к налоговой ответственности по результатам выездной налоговой проверки);


Период работы

август 2006 — август 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Центра обслуживания клиентов (Горячая линия)

Компания

ПАО МТС

Обязанности

Консультирования абонентов по вопросам тарификации и обсуживания

Подбор тарифа в соответствии с запросами клиента

Работа с обращениями клиента связанными с недоступностью сети

Работа на линии с VIP абонентами


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Райзебюро ВЕЛЬТ"

Обязанности

Работа с клиентами по организации мероприятий, включая подбор площадки для проведения (бронирования гостиниц, залов, оборудование и услуг для проведения мероприятий, организация проведения экскурсионного обслуживания для иностранных гостей). Подготовка коммерческих предложений.

Работа с "теплым" клиентами.

Выстраивание отношений, направленных на долгострочное сотрудничество.

Инспектирование гостиничной базы Москвы с целью улучшения качества предоставления услуг


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2005   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Агентство "Путешествуй!

Обязанности

Продажа пакетных туров турагентствам по направлениям Мальдивы, Индонезия, Куба, Доминикана, Итали

Оперативная работа с заявками турагентов

Консультирование по отелям соответствующих направления

Заключение договоров

Полное сопровождение пакета от приема заявки до подготовки пакета на выдачу в аэропорте


Период работы

март 2004 — октябрь 2004   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Фэнси Травел (Турагентство)

Обязанности

Работа с прямым клиентом по подбору туров

Доведение клиента до приобретения турпакета

Заключение договора

Бронирование и продажа авиабилетов в системе Сирена и Амадеус

Бронирование и продажа ж/д билетов

Организации рекламных материалов, микроакций и символических презентов для постоянных клиентов с целью развития лояльности


Период работы

май 2000 — октябрь 2000   (6 месяцев)

Должность

Специалист службы приема и размещения гостей

Компания

Hotel Avlida, Кипр, Пафос

Обязанности

Прием и размещение гостей, оформление документации для заселения в отель, помощь в заполнении анкет приезжающих

Бронирование сопутствующих услуг

Расчеты с гостями отеля

Предоставление информации и материалов туристам по достопримечательностям курорта


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ (ФА)

Специальность

Финансы и кредит, квалицикация экономист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Менеджмент иностранного туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Коммуникативный курс английского языка (Advanced level) МГЛУ

Французский язык курс Мишлен

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint), Internet, 1C Бухгалтерия 8.2, 8.3, 7.7, Базы данных Гарант, Консультант.

Личные качества: внимательность к деталям, дотошность, ориентация на высокий результат, хорошие способности к обучению, умение работать с большим объемом документов и информации, умение работать в режиме сжатых сроков

Уровень английского языка: продвинутый (Advanced)

Французский - Средний (Niveau B)

Обо мне

Личные качества: внимательность к людям, эмпатия, выдержанность, ориентация на высокий результат, стремление к развитию, умение работать с большим объемом документов и информации, позитивное отношение к жизни, способность оптимизироваться в режиме сжатых сроков, лояльность, ответственность, общительность, умение убеждать.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Троицк

Продавец, менеджер

от 40 000 руб.

Троицк

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 110 000 руб.

Троицк

Координатор склада

от 45 000 руб.

Троицк

Продавец консультант, кассир

от 20 000 руб.

Троицк

Продавец

от 45 000 руб.

Троицк

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Троицк

Семейная пара

от 95 000 руб.

Троицк

Секретарь

договорная

Троицк

Курьер в офис

от 30 000 руб.

Троицк