Менеджер по работе с клиентами/продажам

Резюме 317267   ·   19 августа 2020, 13:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Администратор/аналитик продаж B2B/B2C

Компания

Мишлен Русская компания по производству шин

Обязанности

Анализ данных по маркетинговой активности конкурентов

Аналитика продаж по регионам (план-факт)

Участие в маркетинговых проектах

Наполнение информацией информационных систем компании в рамках отдела продаж для увеличения эффективности работы технико-коммерческих представителей.

Организация проведения мероприятий на внешних площадках Москвы, в том числе организация межданародных командировок команды (бронирование услуг отелей, трансферов, авиабилетов, визового сопровождения)


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Мишлен Русская компания по производству шин

Обязанности

Бизнес-партнер контролер

Планирование бюджета в долгосрочной и краткосрочной перспективе с ориентацией на прогресс по ключевым экономическим индикаторам.

План-факт анализ отклонений.

Пересмотр бюджетов производственных подразделений 5 раз в год.

Прогноз и анализ экономическох производственных показателей

Поиск и внедрение решений по оптимизации и снижению производственной себестоимости

Увеличение экономической эффективности.

Аналитическая поддержка принятия управленческих решений.

Ежемесячные финансовые закрытия (производство, резервы, корректировки транзакций, инвентаризация физического стока).

Предоставление аналитической отчетности по результатам месяца и ее защита.

Подготовка презентаций.

Анализ рисков и разработка превентивных мер в случае выявления риска отклонения от плана. Отслеживание статуса реализации действий по устранению рисков.

Валидация инвестпроектов в рамках финансовой части.

Анализ инвентарных разниц по сырью, полуфабрикатам и готовой продукции с выявлением причин возникновения и разработкой мер по их устранению на ежемесячной основе.

В период работы в компании был осуществлен переход новую версию системы учета. В рамках этого проекта была отмечена благодарностью за качественную работу по запуску модуля Cost Oracle.

Результативное участие в проекте по оптимизации себестоимости цеха восстановления грузовых шин (снижение себестоимости на 40%).

За первый год работы в компании в рамках производственной необходимости был освоен второй иностранный язык до необходимого уровня.


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник бюро экономики и тарифного регулирования

Компания

ФКП ГкНИПАС

Обязанности

Организация планово-экономической работы отдела;

контроль за подготовкой материалов для формирования тарифов и их предоставлением в государственные органы в области тарифного регулирования;

разработка инвестиционных программ в рамках оказываемых предприятием услуг по передаче электроэнергии, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утверждать указанные программы в государственных органах тарифного регулирования и органах исполнительной власти РФ и Московской области в соответствии с действующим законодательством, контроль за их утверждением, подготавливать периодическую отчетность по указанным программам и контролировать подготовку отчетности;

подготовку материалов и составление расчетов, необходимых для финансового планирования деятельности энергохозяйства предприятия;

контроль за формированием и ведением базы данных экономической информации, формированием актов текущего ремонта оборудования и сооружений энергохозяйства предприятия, распределением объемов, затрат и анализом себестоимости услуг предприятия по передаче электроэнергии, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению;

контроль за формированием наряд-заказов и договоров (в части плановых объемов поставки и применяемых тарифов) на услуги, оказываемые предприятием абонентам;

контроль и подготовку информации, необходимой к раскрытию на официальных информационных ресурсах в сроки и в составе, установленные текущим законодательством;

контроль за разработкой план-графиков планово-предупредительного ремонта оборудования и сооружений предприятия, разработкой предложений в план капитального ремонта основных средств;


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Главный экономист отдела внутреннего аудита и анализа

Компания

ОАО "Институт "ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ"

Обязанности

•аудит бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности

•контроль законности совершаемых финансовых операций с точки зрения соответствия их законодательным и нормативным актам, соблюдения установленного порядка налогообложения, минимизация бухгалтерских и налоговых рисков

•анализ ФХД, бухгалтерской и управленческой отчетности, разработка предложений по устранению недостатков и рекомендаций по повышению эффективности

•взаимодействие с внешними аудиторами, а также при необходимости с другими контролирующими органами

•разработка проектов внутренних методологических и ОРД

•проверка наличия, состояния и сохранности активов (имущества), участие в инвентаризации имущества и обязательств

•систематизация аналитической отчетности


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Редактор-эксперт по бухгалтерскому учету

Компания

Издательство "ГАРАНТ-ПРЕСС"

Обязанности

Написание статей по бухгалтерскому учету и налогообложению, ответы на вопросы читателей, экспертиза статей авторов, подготовка комментариев к изменениям в законодательстве


Период работы

ноябрь 2007 — август 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Компания

ИФНС России по г.Воскресенску

Обязанности

• Самостоятельные результативные проверки средних и малых предприятий торговли, строительных организаций, производств, услуг.

• Результативные проверка крупных промышленных предприятий в составе группы.

• Проведение контрольных мероприятий в ходе выездной налоговой проверки

• Оформление результатов выездной налоговой проверки (составление актов, участие в рассмотрении представленных налогоплательщиком возражений, подготовка и составление решения о привлечении к налоговой ответственности по результатам выездной налоговой проверки);


Период работы

август 2006 — август 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Центра обслуживания клиентов (Горячая линия)

Компания

ПАО МТС

Обязанности

Консультирования абонентов по вопросам тарификации и обсуживания

Подбор тарифа в соответствии с запросами клиента

Работа с обращениями клиента связанными с недоступностью сети

Работа на линии с VIP абонентами


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Райзебюро ВЕЛЬТ"

Обязанности

Работа с клиентами по организации мероприятий, включая подбор площадки для проведения (бронирования гостиниц, залов, оборудование и услуг для проведения мероприятий, организация проведения экскурсионного обслуживания для иностранных гостей). Подготовка коммерческих предложений.

Работа с "теплым" клиентами.

Выстраивание отношений, направленных на долгострочное сотрудничество.

Инспектирование гостиничной базы Москвы с целью улучшения качества предоставления услуг


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2005   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Агентство "Путешествуй!

Обязанности

Продажа пакетных туров турагентствам по направлениям Мальдивы, Индонезия, Куба, Доминикана, Итали

Оперативная работа с заявками турагентов

Консультирование по отелям соответствующих направления

Заключение договоров

Полное сопровождение пакета от приема заявки до подготовки пакета на выдачу в аэропорте


Период работы

март 2004 — октябрь 2004   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Фэнси Травел (Турагентство)

Обязанности

Работа с прямым клиентом по подбору туров

Доведение клиента до приобретения турпакета

Заключение договора

Бронирование и продажа авиабилетов в системе Сирена и Амадеус

Бронирование и продажа ж/д билетов

Организации рекламных материалов, микроакций и символических презентов для постоянных клиентов с целью развития лояльности


Период работы

май 2000 — октябрь 2000   (6 месяцев)

Должность

Специалист службы приема и размещения гостей

Компания

Hotel Avlida, Кипр, Пафос

Обязанности

Прием и размещение гостей, оформление документации для заселения в отель, помощь в заполнении анкет приезжающих

Бронирование сопутствующих услуг

Расчеты с гостями отеля

Предоставление информации и материалов туристам по достопримечательностям курорта


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ (ФА)

Специальность

Финансы и кредит, квалицикация экономист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Менеджмент иностранного туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Коммуникативный курс английского языка (Advanced level) МГЛУ

Французский язык курс Мишлен

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint), Internet, 1C Бухгалтерия 8.2, 8.3, 7.7, Базы данных Гарант, Консультант.

Личные качества: внимательность к деталям, дотошность, ориентация на высокий результат, хорошие способности к обучению, умение работать с большим объемом документов и информации, умение работать в режиме сжатых сроков

Уровень английского языка: продвинутый (Advanced)

Французский - Средний (Niveau B)

Обо мне

Личные качества: внимательность к людям, эмпатия, выдержанность, ориентация на высокий результат, стремление к развитию, умение работать с большим объемом документов и информации, позитивное отношение к жизни, способность оптимизироваться в режиме сжатых сроков, лояльность, ответственность, общительность, умение убеждать.


Кассир

от 20 000 руб.

Троицк

Курьер на своем авто

договорная

Троицк

Оплачиваемую работу, с официальным трудоустройством

от 30 000 руб.

Троицк

Слесарь-ремонтник 5разряд

от 50 000 руб.

Троицк

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Троицк

Мастер в офис

договорная

Троицк

Продавец-кассир

договорная

Троицк

Продавец

от 40 000 руб.

Троицк

Врач-стоматолог

договорная

Троицк

Продавец - кассир

договорная

Троицк