Руководитель отдела маркетинга и рекламы

3569295   ·   26 февраля 2019, 20:04   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего (директор по маркетингу и продажам)

Компания

Гостиница, ресторан

Обязанности

Организация, контроль и развитие работы службы продаж с целью достижения целевых показателей дохода;

разработка и внедрение стандартов СпиР и продаж, контроль их выполнения;

разработка стратегии продаж;

разработка среднесрочных и текущих планов работы объектов;

обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли;

мониторинг эффективности каналов продаж, внедрение новых каналов;

разработка ценовой политики с учетом анализа рынка, разработка акций;

контроль и анализ продаж, формирование планов;

контроль дебиторской задолженности;

работа с GDS, договорная работа, настройка каналов бронирования;

разработка коммерческих предложений для клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами отеля и ресторана;

ведение клиентской базы, актуализация, работа с повторными клиентами, бонусы, программа лояльности, рассылки;

разработка медиа-плана и его выполнение;

ведение каналов рекламы, наружная реклама, direct marketing и пр.;

настройка рекламных каналов в интернет, ведение контекстной рекламы, анализ статистики сайтов;

внедрение новых источников лидогенерации сайтов, ТЗ на доработки и оптимизацию сайтов;

ведение соц сетей, размещение рекламы в соц сетях;

работа с отзывами, контроль репутации в Интернет.

участие в развитии ресторана (меню, ценообразование, реклама, продажи корпоративным клиентам, работа с отзывами, сайт, продвижение в интернет)


Период работы

ноябрь 2016 — май 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и PR

Компания

Orchestra hotels

Обязанности

Формирование фирменного стиля и стратегии продвижения новой сети гостиниц с "0".

Формирование, бюджетирование и реализация месячных, квартальных и годового планов продвижения.

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.

Организация работы с профессиональной прессой: пресс-релизы, комментарии.

Ведение, наполнение контентом, модерация соц сетей. Работа с отзывами, анализ, ответы, работа с возражениями.

ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.

Работа по увеличению повторных обращений клиентов.

Предложения, внедрение и контроль работы сервисов, способствующих увеличению конверсии и увеличению лояльной базы клиентов.

Интернет-реклама, SEO, SMM, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (проведение тендеров, разработка креативных материалов, выбор подрядчиков).

Брендирование отелей, контроль соблюдения фирменного стиля, разработка стандартов


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющий офисами продаж

Компания

Art Of Travel

Обязанности

Управление розничными офисами (3 офиса, работающие под брендами туроператоров)

Работа с поставщиками услуг (Туроператоры, системы бронирования)

Управление персоналом

Разработка стратегии и ведение рекламных кампаний

Расчет бюджета, контроль за бюджетом

Повышение качества обслуживания клиентов, оценка эффективности работы, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами

Обеспечение доходности, увеличение качественных и количественных целевых показателей

Ведение управленческого учета


Период работы

январь 2013 — январь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела рекламы

Компания

SUNMAR

Обязанности

Осуществление общего руководства отделом и контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.

Предложения по стратегии продвижения компании.

Формирование, бюджетирование и реализация месячных, квартальных и годового планов продвижения (как в B2B, так и B2C секторах).

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.

Организация участия в выставках.

Организация работы с профессиональной прессой: пресс-релизы, комментарии.

ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.

Работа по увеличению повторных обращений клиентов.

Предложения, внедрение и контроль работы сервисов, способствующих увеличению конверсии и увеличению лояльной базы клиентов.

Разработка и внедрение co-brand программ для частных клиентов.

Интернет-реклама, SEO, SMM, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (проведение тендеров, разработка креативных материалов, выбор подрядчиков).

Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с турофисами стран и отелями.

Анализ конкурентной среды.

Контроль поддержания фирменного стиля в точках контакта с клиентом.

Организация и контроль брендирования региональных офисов.

Контроль соблюдения фирменного стиля франчайзи (200 офисов).


Период работы

июль 2009 — январь 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Астравел

Обязанности

Общее руководство отделами по работе с агентствами и маркетинга.

Разработка и внедрение маркетинговых планов.

Предложения по стратегии продвижения компании.

Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.

Анализ конкурентной среды.

Руководство проектом разработки и наполнения нового корпоративного сайта.

ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.

Участие в проектах автоматизации компании.

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.

Контроль продвижения в среде турагентств.

Организация участия в выставках, проведение семинаров, вебинаров и пр.

Работа по увеличению повторных обращений клиентов.

Разработка и внедрение программ лояльности для частных клиентов и турагентств. Участие в разработке и внедрение co-brand программ для частных клиентов.

Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с турофисами стран и отелями. Проведение тендеров среди поставщиков рекламы.

Интернет-реклама, SEO, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама

Проведение тендеров и контроль продвижения корпоративного сайта.


Период работы

апрель 2008 — май 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор департамента развития

Компания

Аврора Интур

Обязанности

Разработка и внедрение маркетинговых планов.

Предложения по стратегии продвижения компании.

Анализ конкурентной среды.

Продвижение в среде турагентств.

Разработка и проведение анкетирования турагентств. Анализ откликов.

Курирование и контроль выполнения плана продаж уполномоченными агентствами. Организация и работа на семинарах, выставках и пр.

Разработка и внедрение программ лояльности для частных клиентов и турагентств. Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.

Разработка и контроль выполнения медиа-плана.

Оценка и контроль эффективности рекламных кампаний.

Проведение тендеров среди поставщиков рекламы.

Интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама.


Период работы

январь 2006 — апрель 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Компания

Курортный магазин

Обязанности

Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов по представлению новых турпродуктов и услуг, увеличению объема продаж существующих туров и услуг.

Рекомендации по улучшению работы в точках контакта клиента с компанией и контроль выполнения рекомендаций.

Контроль продвижения корпоративных сайтов.

ТЗ по созданию новых сайтов.

Продвижение в среде турагентств.

Разработка инструментов по увеличению повторных обращений клиентов и контроль исполнения. Разработка программ лояльности.

Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности источников рекламы.

Интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама.

Участие в проектах автоматизации компании.

Руководство проектом внедрения Мастер-тур и on-line бронирования.


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития

Компания

Premier travel servise

Обязанности

Контроль работы отделов бронирования и продаж, анализ поставщиков (принимающих компаний), ценообразование.

Анализ статистики продаж, подготовка аналитических отчетов, разработка мер по продвижению туров среди агентской сети, работа с агентскими сетями, подготовка участия в региональных выставках и workshop, подготовка и проведение семинаров, решение спорных вопросов, контроль качества услуг, ведение корпоративных заказов.

Подготовка и размещение рекламных материалов.

Разработка тех. задания и контроль создания и наполнения корпоративного сайта.

Руководство коллективом 20 человек.


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию агентской сети

Компания

Спектрум трэвэл

Обязанности

Ведение и анализ статистики продаж, подготовка аналитических отчетов, разработка мер по продвижению туров среди агентской сети, работа с агентскими сетями, подготовка и участие в московских и региональных выставках и workshop, подготовка и проведение семинаров, ведение базы данных агентств, проведение рекламной рассылки, ведение документации, решение спорных вопросов.


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ОК лэнд тур

Обязанности

Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Организация, администрирование, планирование, инвестирование деятельности компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, общее руководство сотрудниками организации. Создание и поддержка договорной базы (с операторами и объектами размещения), ценообразование, привлечение клиентов, обеспечение бронирования туров, работа с клиентами.


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела Черноморское побережье

Компания

Группа компаний "РВБ Алеан",

Обязанности

Оздание и поддержка договорной базы (с объектами размещения), ценообразование, проведение переговоров, маркетинг, обучение, контроль и управление персоналом.

Обеспечение бронирования туров, контроль и анализ статистики продаж в компьютерной системе бронирования он-лайн.

Подготовка и проведение рекламных мероприятий.

Участие в открытии регионального представительства: постановка задач, обучение персонала, контроль деятельности представительства.


Период работы

январь 2000 — январь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по внутреннему туризму

Компания

Эвента тур

Обязанности

Ведение проекта `с нуля`, создание и поддержка договорной базы (операторской и агентской), ценообразование, проведение переговоров, маркетинг, обучение, контроль и управление персоналом, привлечение клиентов, обеспечение бронирования туров и отслеживание движения документов по туру.


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с агентствами. Менеджер по работе с объектами размещения

Компания

Туристская фирма "РВБ",

Обязанности

Ведение базы данных по клиентам, проведение рекламной рассылки, развитие агентской сети, привлечение новых клиентов, отслеживание и ведение статистики продаж в компьютерной системе бронирования он-лайн.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация международной туристской деятельности

МЭСИ, Сертификат

Навыки и умения

Мой опыт в продажах услуг и маркетинге - более 20 лет.

Ориентирована на успешный результат, легко схожусь с людьми и устанавливаю долгосрочные деловые контакты.

Есть успешный опыт как запуска проектов с нуля, так и работы в крупных федеральных и международных холдингах.

Имею опыт проведения переговоров, презентаций, тендеров, опыт организации и проведения федеральных / региональных рекламных кампаний, маркетинговых акций и мероприятий, бюджетирования и медиапланирования.

Есть опыт построения отдела маркетинга "с нуля".

Разработка и внедрение программ лояльности. Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.

Большой опыт продвижения в среде B2B (выставки, семинары в регионах, промо-мероприятия, программы лояльности.

Успешные проекты продвижения в интернет (сети промо-сайтов, баннерные сети, контекстная реклама, SMM, поисковое продвижение и пр.). Оценка и контроль эффективности рекламных кампаний. Работа с подрядчиками (интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, застройщики выставочных стендов и пр.)

Участие в проектах автоматизации компаний.


Водитель погрузчика

от 60 000 руб.

Троицк

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Троицк

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Троицк

Администратор

от 35 000 руб.

Троицк

Торговый представитель

от 35 000 руб.

Троицк

Водитель

от 120 000 руб.

Троицк

Помощник менеджера/специалист канцелярии

договорная

Троицк

Секретарь

от 50 000 руб.

Троицк

Подсобный рабочий (производство)

договорная

Троицк

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Троицк