Заместитель Управляющего (директор по маркетингу и продажам)
Компания
Гостиница, ресторан
Обязанности
Организация, контроль и развитие работы службы продаж с целью достижения целевых показателей дохода;
разработка и внедрение стандартов СпиР и продаж, контроль их выполнения;
разработка стратегии продаж;
разработка среднесрочных и текущих планов работы объектов;
обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли;
мониторинг эффективности каналов продаж, внедрение новых каналов;
разработка ценовой политики с учетом анализа рынка, разработка акций;
контроль и анализ продаж, формирование планов;
контроль дебиторской задолженности;
работа с GDS, договорная работа, настройка каналов бронирования;
разработка коммерческих предложений для клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами отеля и ресторана;
ведение клиентской базы, актуализация, работа с повторными клиентами, бонусы, программа лояльности, рассылки;
разработка медиа-плана и его выполнение;
ведение каналов рекламы, наружная реклама, direct marketing и пр.;
настройка рекламных каналов в интернет, ведение контекстной рекламы, анализ статистики сайтов;
внедрение новых источников лидогенерации сайтов, ТЗ на доработки и оптимизацию сайтов;
ведение соц сетей, размещение рекламы в соц сетях;
работа с отзывами, контроль репутации в Интернет.
участие в развитии ресторана (меню, ценообразование, реклама, продажи корпоративным клиентам, работа с отзывами, сайт, продвижение в интернет)
Период работы
ноябрь 2016 — май 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и PR
Компания
Orchestra hotels
Обязанности
Формирование фирменного стиля и стратегии продвижения новой сети гостиниц с "0".
Формирование, бюджетирование и реализация месячных, квартальных и годового планов продвижения.
Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.
Организация работы с профессиональной прессой: пресс-релизы, комментарии.
Ведение, наполнение контентом, модерация соц сетей. Работа с отзывами, анализ, ответы, работа с возражениями.
ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.
Работа по увеличению повторных обращений клиентов.
Предложения, внедрение и контроль работы сервисов, способствующих увеличению конверсии и увеличению лояльной базы клиентов.
Интернет-реклама, SEO, SMM, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (проведение тендеров, разработка креативных материалов, выбор подрядчиков).
Брендирование отелей, контроль соблюдения фирменного стиля, разработка стандартов
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Управляющий офисами продаж
Компания
Art Of Travel
Обязанности
Управление розничными офисами (3 офиса, работающие под брендами туроператоров)
Работа с поставщиками услуг (Туроператоры, системы бронирования)
Управление персоналом
Разработка стратегии и ведение рекламных кампаний
Расчет бюджета, контроль за бюджетом
Повышение качества обслуживания клиентов, оценка эффективности работы, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами
Обеспечение доходности, увеличение качественных и количественных целевых показателей
Ведение управленческого учета
Период работы
январь 2013 — январь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела рекламы
Компания
SUNMAR
Обязанности
Осуществление общего руководства отделом и контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.
Предложения по стратегии продвижения компании.
Формирование, бюджетирование и реализация месячных, квартальных и годового планов продвижения (как в B2B, так и B2C секторах).
Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.
Организация участия в выставках.
Организация работы с профессиональной прессой: пресс-релизы, комментарии.
ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.
Работа по увеличению повторных обращений клиентов.
Предложения, внедрение и контроль работы сервисов, способствующих увеличению конверсии и увеличению лояльной базы клиентов.
Разработка и внедрение co-brand программ для частных клиентов.
Интернет-реклама, SEO, SMM, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (проведение тендеров, разработка креативных материалов, выбор подрядчиков).
Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с турофисами стран и отелями.
Анализ конкурентной среды.
Контроль поддержания фирменного стиля в точках контакта с клиентом.
Организация и контроль брендирования региональных офисов.
Контроль соблюдения фирменного стиля франчайзи (200 офисов).
Период работы
июль 2009 — январь 2013 (3 года 7 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Астравел
Обязанности
Общее руководство отделами по работе с агентствами и маркетинга.
Разработка и внедрение маркетинговых планов.
Предложения по стратегии продвижения компании.
Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.
Анализ конкурентной среды.
Руководство проектом разработки и наполнения нового корпоративного сайта.
ТЗ по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.
Участие в проектах автоматизации компании.
Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний.
Контроль продвижения в среде турагентств.
Организация участия в выставках, проведение семинаров, вебинаров и пр.
Работа по увеличению повторных обращений клиентов.
Разработка и внедрение программ лояльности для частных клиентов и турагентств. Участие в разработке и внедрение co-brand программ для частных клиентов.
Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с турофисами стран и отелями. Проведение тендеров среди поставщиков рекламы.
Интернет-реклама, SEO, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама
Проведение тендеров и контроль продвижения корпоративного сайта.
Период работы
апрель 2008 — май 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор департамента развития
Компания
Аврора Интур
Обязанности
Разработка и внедрение маркетинговых планов.
Предложения по стратегии продвижения компании.
Анализ конкурентной среды.
Продвижение в среде турагентств.
Разработка и проведение анкетирования турагентств. Анализ откликов.
Курирование и контроль выполнения плана продаж уполномоченными агентствами. Организация и работа на семинарах, выставках и пр.
Разработка и внедрение программ лояльности для частных клиентов и турагентств. Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.
Разработка и контроль выполнения медиа-плана.
Оценка и контроль эффективности рекламных кампаний.
Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов по представлению новых турпродуктов и услуг, увеличению объема продаж существующих туров и услуг.
Рекомендации по улучшению работы в точках контакта клиента с компанией и контроль выполнения рекомендаций.
Контроль продвижения корпоративных сайтов.
ТЗ по созданию новых сайтов.
Продвижение в среде турагентств.
Разработка инструментов по увеличению повторных обращений клиентов и контроль исполнения. Разработка программ лояльности.
Контроль рекламного бюджета, оценка эффективности источников рекламы.
Руководство проектом внедрения Мастер-тур и on-line бронирования.
Период работы
февраль 2005 — ноябрь 2005 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела развития
Компания
Premier travel servise
Обязанности
Контроль работы отделов бронирования и продаж, анализ поставщиков (принимающих компаний), ценообразование.
Анализ статистики продаж, подготовка аналитических отчетов, разработка мер по продвижению туров среди агентской сети, работа с агентскими сетями, подготовка участия в региональных выставках и workshop, подготовка и проведение семинаров, решение спорных вопросов, контроль качества услуг, ведение корпоративных заказов.
Подготовка и размещение рекламных материалов.
Разработка тех. задания и контроль создания и наполнения корпоративного сайта.
Руководство коллективом 20 человек.
Период работы
ноябрь 2003 — январь 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по развитию агентской сети
Компания
Спектрум трэвэл
Обязанности
Ведение и анализ статистики продаж, подготовка аналитических отчетов, разработка мер по продвижению туров среди агентской сети, работа с агентскими сетями, подготовка и участие в московских и региональных выставках и workshop, подготовка и проведение семинаров, ведение базы данных агентств, проведение рекламной рассылки, ведение документации, решение спорных вопросов.
Период работы
октябрь 2002 — октябрь 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ОК лэнд тур
Обязанности
Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Организация, администрирование, планирование, инвестирование деятельности компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, общее руководство сотрудниками организации. Создание и поддержка договорной базы (с операторами и объектами размещения), ценообразование, привлечение клиентов, обеспечение бронирования туров, работа с клиентами.
Период работы
январь 2001 — январь 2002 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела Черноморское побережье
Компания
Группа компаний "РВБ Алеан",
Обязанности
Оздание и поддержка договорной базы (с объектами размещения), ценообразование, проведение переговоров, маркетинг, обучение, контроль и управление персоналом.
Обеспечение бронирования туров, контроль и анализ статистики продаж в компьютерной системе бронирования он-лайн.
Подготовка и проведение рекламных мероприятий.
Участие в открытии регионального представительства: постановка задач, обучение персонала, контроль деятельности представительства.
Период работы
январь 2000 — январь 2001 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший менеджер по внутреннему туризму
Компания
Эвента тур
Обязанности
Ведение проекта `с нуля`, создание и поддержка договорной базы (операторской и агентской), ценообразование, проведение переговоров, маркетинг, обучение, контроль и управление персоналом, привлечение клиентов, обеспечение бронирования туров и отслеживание движения документов по туру.
Период работы
январь 1998 — январь 2000 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с агентствами. Менеджер по работе с объектами размещения
Компания
Туристская фирма "РВБ",
Обязанности
Ведение базы данных по клиентам, проведение рекламной рассылки, развитие агентской сети, привлечение новых клиентов, отслеживание и ведение статистики продаж в компьютерной системе бронирования он-лайн.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Организация международной туристской деятельности
МЭСИ, Сертификат
Навыки и умения
Мой опыт в продажах услуг и маркетинге - более 20 лет.
Ориентирована на успешный результат, легко схожусь с людьми и устанавливаю долгосрочные деловые контакты.
Есть успешный опыт как запуска проектов с нуля, так и работы в крупных федеральных и международных холдингах.
Имею опыт проведения переговоров, презентаций, тендеров, опыт организации и проведения федеральных / региональных рекламных кампаний, маркетинговых акций и мероприятий, бюджетирования и медиапланирования.
Есть опыт построения отдела маркетинга "с нуля".
Разработка и внедрение программ лояльности. Анализ статистики по всем качественным и количественным показателям продаж компании.
Большой опыт продвижения в среде B2B (выставки, семинары в регионах, промо-мероприятия, программы лояльности.
Успешные проекты продвижения в интернет (сети промо-сайтов, баннерные сети, контекстная реклама, SMM, поисковое продвижение и пр.). Оценка и контроль эффективности рекламных кампаний. Работа с подрядчиками (интернет-реклама, оптимизация сайтов, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, застройщики выставочных стендов и пр.)