Финансовый директор

Резюме 5170420   ·   25 августа 2019, 08:37

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (22 января 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Начальник ПЭО

Компания

ООО "Парк Дракино"

Обязанности

Обязанности:

-формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана;

-контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям;

-формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных;

-консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря;

-контроль исполнения платежного календаря казначейством;

-контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе;

-контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию;

-контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей;

-контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета;

-контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе;

Достижения:

-обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства);

-осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице;

-обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО;

-разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота;

Навыки:

Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах:

-Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA)

-SAP AEP

-SAP HR

-1С УПП

-АСУД


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела инвестиционного планирования, экономики и финансов (функции ПЭО в одном лице).

Компания

ПАО МОЭСК

Обязанности

Обязанности:

-формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана;

-контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям;

-формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных;

-консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря;

-контроль исполнения платежного календаря казначейством;

-контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе;

-контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию;

-контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей;

-контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета;

-контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе;

Достижения:

-обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства);

-осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице;

-обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО;

-разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота;

Навыки:

Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах:

-Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA)

-SAP AEP

-SAP HR

-1С УПП

-АСУД


Период работы

февраль 2014 — июль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ООО СК "Магирус"

Обязанности

• Разработка методологии и форм управленческого учета с нуля

• Расчет плановой себестоимости в разрезе статей, контроль фактических затрат, анализ отклонений

• Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании

• Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджета проектов

• Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией

• Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовка логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

• Подготовка форм с целью привлечения кредитных средств

• Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации

• Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями

• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление

• Разработка и контроль документооборота

• Анализ и согласование договоров

• Руководство и координация работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический)

• Решение кадровых вопросов

• Руководство персоналом численностью до 20 чел.

• Выполнение функций генподрядчика (координация и контроль работы субподрядных организаций)

• Составление смет по ресурсному типу

• Работа с большими объемами информации; профессиональная обработка массивов данных в программе Excel с применением сводных таблиц, сложных вложенных функций, элементов визуализации данных

• Работа в режиме многозадачности


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель финансово-экономического отдела

Компания

ООО "Пальмира"

Обязанности

• Разработка методологии и форм управленческого учета

• Подготовка управленческой отчетности

• Составление финансовых планов

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

• Составление плана финансирования и бюджета проектов

• Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации

• Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями

• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление

• Разработка и контроль документооборота

• Руководство и координация работы отделов

• Решение кадровых вопросов

• Руководство персоналом численностью до 20 чел.


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Управление Капитального Строительства"

Обязанности

Работа в должности Генерального директора в ООО "Управление Капитального Строительства"

Поиск работ и заключение контрактов ;

Взаимодействие с Заказчиками ;

Составление плана финансирования и бюджета проектов ;

Управленческий учет ;

Руководство и координация работы отделов ;

Решение кадровых вопросов ;


Период работы

ноябрь 1999 — январь 2002   (2 года 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЗАО "Концерн "РОСРЕМСТРОЙ"

Обязанности

Работа в должности финансового менеджера в ЗАО "Концерн РОСРЕМСТРОЙ (строительство)

Пообъектный учет производственных затрат ;

Разработка форм и ведение управленческого учета ;

Планирование, нормирование и руководство автотранспортным парком и парком спецтехники

Расчет потребности в материалах, разработка и контроль логистики поставок


Период работы

июнь 1996 — апрель 1999   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник аудитора

Компания

ООО "Аудит Виктор"

Обязанности

Работа в аудиторской компании, в должности помощника аудитора в ООО "Аудит Виктор".

Аудит банковских и кассовых операций ;

Аудит подотчетных средств ;

Аудит заработной платы ;

Составление отчетов по итогу проверки ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Государственная Финансово-Экономическая Академия, г. Кишинев, Молдова

Специальность

Экономический факультет, специализация - бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Планово-Экономический Совхоз-Техникум, г.Бендеры

Специальность

Экономический факультет, специальность - бухгалтер/экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

В процессе работы успешно проводил:

• Разработку методологии и форм управленческого учета с нуля

• Расчет плановой себестоимости ресурсным методом, контроль фактических затрат, анализ отклонений

• Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании

• Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджетов проектов

• Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией

• Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовку логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

• Подготовку форм с целью привлечения кредитных средств

• Подготовку экономического обоснования на основе аукционной документации

• Подготовку экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями

• Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление

• Разработку и контроль документооборота

• Анализ и согласование договоров

• Руководство и координацию работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический)

• Решение кадровых вопросов

• Руководство персоналом численностью до 20 чел.

• Формирование БДР, БДДС, бизнес-плана на пятилетний период, анализ отклонений; анализ инвестпроектов; согласование, контроль исполнения финансовых обязательств и лимитов договоров,

• Составление смет ресурсным методом

• Обрабатываю большие объемы данных; успешно провожу профессиональную обработку массивов данных в программе Excel с применением сводных таблиц, сложных вложенных функций, элементов визуализации данных; SAP AEP (аналог 1С ERP), SAP HR.

• Работаю в режиме многозадачности

Обо мне

• Личные качества: Аналитический склад ума, внимание к деталям, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, системное мышление.

• Женат, 2-е детей (12 и 17 лет)

• Водительское удостоверение, владею автомобилем

• Без вредных привычек

Проживание: г. Троицк


Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Троицк

Менеджер

от 45 000 руб.

Троицк

Продавец-консультант

договорная

Троицк

Оклейщик

от 20 000 руб.

Троицк

Переводчик

договорная

Троицк

Охранник

договорная

Троицк

Воспитатель

от 40 000 руб.

Троицк

Оператор ПК на склад

договорная

Троицк

Слесарь-ремонтник (механик технологического оборудования)

договорная

Троицк

Удаленный менеджер в онлайн-школу

от 100 руб.

Троицк