Менеджер по продажам услуг

5203543   ·   3 мая 2021, 21:12   ·   1 просмотр

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (12 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2021   (9 месяцев)

Должность

Управляющая фотостудией

Компания

Fancy Fly Room

Обязанности

- Составление бизнес-плана

-Анализ рынка

- Распределение бюджета

- Подбор оборудования

- Разработка основной концепции декораций

- Составление договоров, перечня услуг, прайс-лист

- Взаимодействие с поставщикамиподрядчиками

- Подбор персонала

- Составление маркетингового плана

- Продвижение в соц.сетях

- Мониторинг конкурентов

- Наработка клиентской базы (прием входящих звонков, сопровождение клиента в мессенджерах Инстаграм, ведение постоянных клиентов


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж и маркетинга

Компания

ООО "Аминьевское"

Обязанности

- прием и обработка входящих заявок;

- работа с физическими лицами, корпоративными клиентами, туристическими агентствами;

- встречи и презентации услуг Отеля, построение долгосрочных отношений с клиентами;

- контроль качества предоставляемых услуг гостиницы;

-взаимодействие со всеми службами гостиницы;

- составление договоров и выставление счетов корпоративным клиентам;

- работа в системе Fidelio 8


Период работы

март 2018 — июль 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель анимационной команды и парка развлечений

Компания

Загородный отель премиум-класса Лачи 4

Обязанности

- организация и проведение анимационных и развлекательных event-услуг Отеля

- генерация творческих идей и их последующая реализация (написание программ анимации, постановка развлекательных программ для разных возрастных аудиторий)

- изучение, анализ и внедрение новых концепций событий;

- разработка дополнительных услуг для продажи: тимбилдинги, выпускные, дни рождения, и т.д.

- формирование команды аниматоров, организация работы отдела (подбор, адаптация, обучение персонала);

- организация партнерских программ с другими брендами на рынке;

- организация и взаимодействие с подрядчиками (поиск, проведение переговоров, заключение договоров, контроль работы), закупка необходимого реквизита для мероприятий;

- формирование баз подрядчиков по оказанию услуг (артисты, фотографы и т.п.). Заключение договоров с артистами, event-организациями;

- закупка костюмов, инвентаря, реквизита, расходных материалов;

- формирование бюджета, планирование деятельности отдела, оценка показателей эффективности, ведение отчетов и документации;

- осуществление контроля за материальными ценностями - проведение инвентаризаций, контроль сохранности вверенного оборудования и реквизита.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Загородный отель премиум-класса Лачи 4

Обязанности

- продвижение номерного фонда, конгрессных и банкетных возможностей Отеля на локальном и региональном рынках;

- работа с физическими лицами, корпоративными клиентами, туристическими агентствами, event-агентствами;

- активный поиск новых клиентов, работа с существующими активными и спящими клиентами;

- встречи и презентации услуг Отеля, построение долгосрочных отношений с клиентами;

- посещение выставок и других отраслевых мероприятий, мониторинга печати с целью привлечения новых клиентов для увеличения доходности;

- занесение информации о работе с клиентами в CRM;

- участие в различных мероприятиях и специальных проектах;

- составление еженедельных отчетов о проделанной работе.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

Загородный отель премиум-класса Лачи 4

Обязанности

- контроль работы всех службы приема и размещения;

- организация взаимосвязи между подразделениями (ресторан, банный комплекс, хоз. служба, тех. служба, охрана);

- координация работы администраторов;

- координация работы службы горничных;

- координация работы дворников, садовников, технической службы;

- контроль состояния номерного фонда и всей территории комплекса;

- осуществление административно-хозяйственного контроля;

- прием и размещение гостей;

- определение и контроль соблюдения единых правил и стандартов обслуживания;

- бронирование номеров;

- составление и ведение финансовой отчетности;

- формирование предложений по развитию и продвижению Отеля;

- обеспечение высокого уровня сервиса Отеля.

Суточный администратор:

- прием, регистрация, оформление и размещение российских и иностранных гостей, прибывающих в Отель

- прием заявок и осуществление бронирования на стойке, по телефону, электронной почте и онлайн системам бронирования

- ведение кассы Отеля

- консультирование гостей по основным предоставляемым услугам Отеля, ресторана, банного комплекса и дополнительным услугам

- работа с документацией, относящейся к СПиР

- проверка состояния номерного фонда и всей территории комплекса

- соблюдения единых правил и стандартов обслуживания.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

АМАКС "Курорт Красная Пахра"

Обязанности

- ведение учета движения номерного фонда гостиницы;

- ведение документации по установленным формам, предоставление отчетности в Финансовый департамент;

- осуществление контроля за соблюдением правил проживания;

- работа с кассой;

- регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения, ключей;

- проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация, виза;

- прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков;

- разрешение нестандартных ситуаций в рамках деловой этики и поддержания безупречной репутации Отеля;

- составление рабочего графика администраторов;

- работа с программами: "Здравница", "Логус"


Период работы

май 2015 — сентябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Шеф-аниматор (на сезон)

Компания

Yelken Blue Life 5 Турция

Обязанности

- Контроль работы анимационной команды на территории отеля

- Проведение спортивных активов в течение дня, таких как: степ-аэробика, аква-аэробика, волейбол, и т.д.

- Анонсирование программы в течение дня

- Проведение вечерних шоу для взрослых, и дискотек для детей

- Проведение тематических вечеринок для гостей отеля


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Адидас

Обязанности

- Консультирование покупателей по товару представленному в магазине

- Работа с кассовым аппаратом, открытие-закрытие смены

- Выполнение поставленного плана по продажам

- Прием товара

- Проведение инвентаризации


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Консультант по работе с клиентами

Компания

СанЭкспресс-Трэвл

Обязанности

- обработка поступающих звонков и заявок с электронной почты

-мониторинг популярных направлений, отелей, билетов

- подбор туров

- оформление договора

- бронирование путевок

- ведение туристов от оставления заявки до возвращения из тура

- сбор визовых документов

- работа с ПК


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщений (МИИТ)

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с кассой

Работа в команде

Прием и распределение телефонных звонков

Кассовые операции

Бронирование гостиниц

Системы бронирования

Пользователь ПК

Английский язык

Электронная почта

Работа с большим объемом информации

Работа с оргтехникой

Прием посетителей

Документальное сопровождение

Навыки продаж

Гостиничный менеджмент

Кассовые документы

Организаторские навыки

Гостиницы

Opera

Администрирование

Обслуживание покупателей

Консультирование клиентов

Ведение переписки

Обо мне

-Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства

-Умею выстроить доверительные отношения с клиентами и легко найти общий язык с коллегами

-С легкостью осваиваю новые направления деятельности

-Пунктуальна

-Устойчива к стрессовым ситуациям

-Внимательна к деталям


Уборщица, член бригады рестораа

от 10 000 руб.

Троицк

Кондитер, су-шеф

от 50 000 руб.

Троицк

Менеджер / продавец

от 30 000 руб.

Троицк

Грузчик

от 28 000 руб.

Троицк

Воспитатель

договорная

Троицк

Старший продавец

от 35 000 руб.

Троицк

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Троицк

Шлифовщик.электромонтер.водитель категории В

от 40 000 руб.

Троицк

Начальник сварочного участка

договорная

Троицк

Врач-терапевт

договорная

Троицк