Менеджер по продажам услуг

Резюме 5203543   ·   3 мая 2021, 21:12

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Троицк

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (12 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2021   (9 месяцев)

Должность

Управляющая фотостудией

Компания

Fancy Fly Room

Обязанности

- Составление бизнес-плана

-Анализ рынка

- Распределение бюджета

- Подбор оборудования

- Разработка основной концепции декораций

- Составление договоров, перечня услуг, прайс-лист

- Взаимодействие с поставщикамиподрядчиками

- Подбор персонала

- Составление маркетингового плана

- Продвижение в соц.сетях

- Мониторинг конкурентов

- Наработка клиентской базы (прием входящих звонков, сопровождение клиента в мессенджерах Инстаграм, ведение постоянных клиентов


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж и маркетинга

Компания

ООО "Аминьевское"

Обязанности

- прием и обработка входящих заявок;

- работа с физическими лицами, корпоративными клиентами, туристическими агентствами;

- встречи и презентации услуг Отеля, построение долгосрочных отношений с клиентами;

- контроль качества предоставляемых услуг гостиницы;

-взаимодействие со всеми службами гостиницы;

- составление договоров и выставление счетов корпоративным клиентам;

- работа в системе Fidelio 8


Период работы

март 2018 — июль 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель анимационной команды и парка развлечений

Компания

Загородный отель премиум-класса Лачи 4

Обязанности

- организация и проведение анимационных и развлекательных event-услуг Отеля

- генерация творческих идей и их последующая реализация (написание программ анимации, постановка развлекательных программ для разных возрастных аудиторий)

- изучение, анализ и внедрение новых концепций событий;

- разработка дополнительных услуг для продажи: тимбилдинги, выпускные, дни рождения, и т.д.

- формирование команды аниматоров, организация работы отдела (подбор, адаптация, обучение персонала);

- организация партнерских программ с другими брендами на рынке;

- организация и взаимодействие с подрядчиками (поиск, проведение переговоров, заключение договоров, контроль работы), закупка необходимого реквизита для мероприятий;

- формирование баз подрядчиков по оказанию услуг (артисты, фотографы и т.п.). Заключение договоров с артистами, event-организациями;

- закупка костюмов, инвентаря, реквизита, расходных материалов;

- формирование бюджета, планирование деятельности отдела, оценка показателей эффективности, ведение отчетов и документации;

- осуществление контроля за материальными ценностями - проведение инвентаризаций, контроль сохранности вверенного оборудования и реквизита.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Загородный отель премиум-класса Лачи 4

Обязанности

- продвижение номерного фонда, конгрессных и банкетных возможностей Отеля на локальном и региональном рынках;

- работа с физическими лицами, корпоративными клиентами, туристическими агентствами, event-агентствами;

- активный поиск новых клиентов, работа с существующими активными и спящими клиентами;

- встречи и презентации услуг Отеля, построение долгосрочных отношений с клиентами;

- посещение выставок и других отраслевых мероприятий, мониторинга печати с целью привлечения новых клиентов для увеличения доходности;

- занесение информации о работе с клиентами в CRM;

- участие в различных мероприятиях и специальных проектах;

- составление еженедельных отчетов о проделанной работе.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

Загородный отель премиум-класса Лачи 4

Обязанности

- контроль работы всех службы приема и размещения;

- организация взаимосвязи между подразделениями (ресторан, банный комплекс, хоз. служба, тех. служба, охрана);

- координация работы администраторов;

- координация работы службы горничных;

- координация работы дворников, садовников, технической службы;

- контроль состояния номерного фонда и всей территории комплекса;

- осуществление административно-хозяйственного контроля;

- прием и размещение гостей;

- определение и контроль соблюдения единых правил и стандартов обслуживания;

- бронирование номеров;

- составление и ведение финансовой отчетности;

- формирование предложений по развитию и продвижению Отеля;

- обеспечение высокого уровня сервиса Отеля.

Суточный администратор:

- прием, регистрация, оформление и размещение российских и иностранных гостей, прибывающих в Отель

- прием заявок и осуществление бронирования на стойке, по телефону, электронной почте и онлайн системам бронирования

- ведение кассы Отеля

- консультирование гостей по основным предоставляемым услугам Отеля, ресторана, банного комплекса и дополнительным услугам

- работа с документацией, относящейся к СПиР

- проверка состояния номерного фонда и всей территории комплекса

- соблюдения единых правил и стандартов обслуживания.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

АМАКС "Курорт Красная Пахра"

Обязанности

- ведение учета движения номерного фонда гостиницы;

- ведение документации по установленным формам, предоставление отчетности в Финансовый департамент;

- осуществление контроля за соблюдением правил проживания;

- работа с кассой;

- регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения, ключей;

- проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация, виза;

- прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков;

- разрешение нестандартных ситуаций в рамках деловой этики и поддержания безупречной репутации Отеля;

- составление рабочего графика администраторов;

- работа с программами: "Здравница", "Логус"


Период работы

май 2015 — сентябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Шеф-аниматор (на сезон)

Компания

Yelken Blue Life 5 Турция

Обязанности

- Контроль работы анимационной команды на территории отеля

- Проведение спортивных активов в течение дня, таких как: степ-аэробика, аква-аэробика, волейбол, и т.д.

- Анонсирование программы в течение дня

- Проведение вечерних шоу для взрослых, и дискотек для детей

- Проведение тематических вечеринок для гостей отеля


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Адидас

Обязанности

- Консультирование покупателей по товару представленному в магазине

- Работа с кассовым аппаратом, открытие-закрытие смены

- Выполнение поставленного плана по продажам

- Прием товара

- Проведение инвентаризации


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Консультант по работе с клиентами

Компания

СанЭкспресс-Трэвл

Обязанности

- обработка поступающих звонков и заявок с электронной почты

-мониторинг популярных направлений, отелей, билетов

- подбор туров

- оформление договора

- бронирование путевок

- ведение туристов от оставления заявки до возвращения из тура

- сбор визовых документов

- работа с ПК


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщений (МИИТ)

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с кассой

Работа в команде

Прием и распределение телефонных звонков

Кассовые операции

Бронирование гостиниц

Системы бронирования

Пользователь ПК

Английский язык

Электронная почта

Работа с большим объемом информации

Работа с оргтехникой

Прием посетителей

Документальное сопровождение

Навыки продаж

Гостиничный менеджмент

Кассовые документы

Организаторские навыки

Гостиницы

Opera

Администрирование

Обслуживание покупателей

Консультирование клиентов

Ведение переписки

Обо мне

-Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства

-Умею выстроить доверительные отношения с клиентами и легко найти общий язык с коллегами

-С легкостью осваиваю новые направления деятельности

-Пунктуальна

-Устойчива к стрессовым ситуациям

-Внимательна к деталям


Кладовщик, товаровед

от 60 000 руб.

Троицк

Главный инженер/Технический директор/Заместитель генерального директора по техническим вопросам

договорная

Троицк

Координатора отдела продаж

от 40 000 руб.

Троицк

Государственный служащий

от 70 000 руб.

Троицк

Грузчик, упаковщик

от 35 000 руб.

Троицк

Электромеханик

договорная

Троицк

Администратор

договорная

Троицк

Менеджер

от 50 000 руб.

Троицк

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Троицк

Уборщик, уборщица

от 60 000 руб.

Троицк